Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А. (к. п. н.), Раскина Е. А., Попов С. В.
Заглавие : К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста
Серия: Стандарт: общие вопросы
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. 27-37 (Шифр smvo/2003/3)
Примечания : Библигр.: С. 37 (10 назв. ). - s, 2003, , rusRUMARS-smvo03_000_003_0027_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 3. - С. 27-37smvo03_000_003_0027_1, 3, 27-37
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--подготовка специалистов--подготовка учителя--педагоги--повышение квалификации--тесты--дидактические тесты--квалиметрия--образовательная квалиметрия--математичские методы--математические модели--педагогические тесты--русский язык--русская литература--переподготовка кадров--критериально ориентированное тестирование--структурные элементы--комбинированная весомость--содержательная значимость--контроль
Аннотация: Технология разработки дидактического теста для системы повышения квалификации работников образования. Приведен усредненный бланк экспертизы программы дополнительного образования по русскому языку и литературе, в котором указана комбинированная весомость каждого структурного элемента. Обобщен опыт разработки контрольно-измерительных материалов, сформулированы требования к спецификации дидактического теста как одному из этапов его стандартизации. Особую роль в процедуре стандартизации играют следующие статистические характеристики диагностических материалов: содержательная валидность, конструктивная валидность, критериальная валидность.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нестеренко Н. Д.
Заглавие : Становление методологии и технологии валидизации дидактических тестов.
Серия: Образование
Место публикации : Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 10. - С. 77-82 (Шифр skop/2005/10)
Примечания : Библиогр.: с. 82. - s, 2005, , rusRUMARS-skop05_000_010_0077_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 10. - С. 77-82skop05_000_010_0077_1, 10, 77-82
ISSN: 0321-3056
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валидизация--дидактические тесты--тесты
Аннотация: Разработка проблем валидизации исследовательского и диагностического инструментария в развитии методологии социальных наук.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриев Н. (доцент)
Заглавие : Оценка уровня конкурентоспособности специалистов
Серия: В помощь аспиранту
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. 109-113 (Шифр vobr/2005/12)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_012_0109_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаБиблиогр.: с. 113 (1 назв. )N 12. - С. 109-113vobr05_000_012_0109_1, 12, 109-113
ISSN: 0869-3617
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология-- Психология деятельности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программная инженерия--инженерия--конкурентоспособность специалистов--профессиональная деятельность специалистов--деятельность специалистов--формализационная деятельность--конструктивная деятельность--исполнительская деятельность--специалисты--профессионально-ориентированные проективные тесты--дидактические тесты--тесты--бизнес-процессы
Аннотация: Описана методика использования профессионально-ориентированных проективных тестов для диагностики состояния конкурентоспособности специалистов в области программной инженерии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дробышева, Ирина Васильевна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой), Кузнецова, Валентина Игоревна
Заглавие : Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С.49-53: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--учителя математики--будущие учителя математики--профессиональная подготовка--дидактическая тестология--дидактическое тестирование--тестирование--дидактические тесты--тесты--компетенции--тестологические компетенции--структурно-функциональные модели--педагогические условия--методы обучения--средства обучения--педагогические исследования
Аннотация: Содержание и структура понятия "тестологические компетенции", место тестологических компетенций в системе компетенций будущего учителя математики. Модель, отражающая содержание, условия, средства и методы организации процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики в вузе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Томильцев, Алексей Витальевич (кандидат педагогических наук, доцент), Мальцев А. В.
Заглавие : Методология измерения знаний в профессиональной подготовке
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С.92-100. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/8/9). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 99 (14 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические тесты--знания специалистов--знания студентов--измерение знаний студентов--методология измерения знаний--профессиональные стандарты--студенты--тесты
Аннотация: Поднимаются проблемы методологии измерения знаний студентов, оценки их соответствия требованиям внедряемых в стране профессиональных стандартов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)