Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические основы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аплевич С. Н. (директор гимназии)
Заглавие : Дидактические основы цифровизации образовательного процесса в гимназии при университете
Параллельн. заглавия :Didactic foundations of digitalization of the educational process in the Gymnasium at the University
Серия: Теория и практика образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С.43-49 (Шифр alma/2023/11)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 373
ББК : 74.58 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимназии--дидактические основы--дидактические подходы--образовательные процессы--проектные модели--университеты--цифровизация образования
Аннотация: Анализируются современные дидактические основы, влияющие на развитие цифровых процессов в образовательной деятельности гимназии при университете. Предметом исследования являются процессы, направленные на разработку дидактических подходов к цифровизации в образовательной деятельности гимназии, с глубоким вовлечением в профессиональную, проектную, исследовательскую работу учащихся гимназии для дальнейшего обучения в университете.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пакалина, Дина Ивановна (старший преподаватель)
Заглавие : Дидактические основы обучения дисциплине "Технико-криминалистическая экспертиза документов" в Московском университете МВД России имени В. Я. Кикотя
Серия: Юридические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С.65-69. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2016/5). - ISSN 2073-0454
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378 + 340.6
ББК : 74.58 + 67.53
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Право
Судебная экспертиза
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--дидактические основы--криминалистические экспертизы--подготовка экспертов--технико-криминалистическая экспертиза--федеральные государственные образовательные стандарты--экспертиза документов
Аннотация: Рассмотрены необходимые условия подготовки экспертов по дисциплине "Технико-криминалистическая экспертиза документов" при реализации компетентностного подхода в образовании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбалко Л. Н.
Заглавие : Дидактические основы реализации эколого-эволюционного подхода в школьном естественнонаучном образовании
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С.96-102. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2013/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 102 (6 назв. )
УДК : 371.3 + 371
ББК : 74.202 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биосфера--дидактические основы--естественнонаучное образование--концептуальный подход--методы обучения--цивилизации--эволюционный подход--экологические знания
Аннотация: В статье обоснованы дидактические основы реализации эколого-эволюционного подхода в школьном естественнонаучном образовании, включающие компоненты дидактического процесса, принципы, закономерности и методы обучения. Определены и обоснованы компоненты дидактического процесса: целевой, содержательный, стимулирующе-мотивационный, операционно-деятельностный, контрольно-коррекционный, оценочно-результативный. Доказано, что процесс изучения естественнонаучных дисциплин на основе эколого-эволюционного подхода строится на взаимосвязи компонентов дидактического процесса, которые совместно с соответствующими принципами, закономерностями и методами обучения формируют целостность содержания естественнонаучного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)