Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Поморцева Н. В. Использование интегрированных технологий в методике преподавания русского языка как иностранного/Н. В. Поморцева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 2.-С.215-216
2.

Новикова Э. Ю. Дидактическая модель обучения устному переводу/Э. Ю. Новикова, С. Р. Хайрова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.131-136
3.

Осадчук О. Л. Дидактическая модель саморегулируемого обучения/О. Л. Осадчук // Образование и наука, 2008,N N 8.-С.3-11
4.

Ярцева И. К. Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы/И. К. Ярцева // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 4.-С.180-190
5.

Грохольская О. Г. Дидактические модели в интеграции образовательных систем/О. Г. Грохольская // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 3.-С.50-54
6.

Осмоловская И. М. Исследование различных дидактических подходов к образованию как одно из перспективных направлений развития дидактики/И. М. Осмоловская // Совет ректоров, 2010,N N 6.-С.60-68
7.

Данилов О. Е. Дидактическая модель формирования понятия поля физической величины с помощью компьютерной визуализации/О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 6.-С.19-28
8.

Нечаева О. А. Дидактическая модель формирования социально-экологической компетентности у курсантов авиационного вуза/О. А. Нечаева // Образование и общество, 2012,N № 6 (77).-С.44-47
9.

Грохольская О. Г. Методологические основы построения дидактических систем сегодня/Грохольская О. Г // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2013,N № 2.-С.8-17
10.

Ревинская О. Г. Концепция развития лабораторного практикума по общей физике на основе дидактической модели научных экспериментальных исследований/О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко // Инновации в образовании, 2014,N № 1.-С.93-106
11.

Романов В. А. Дидактическая модель как основа профессиональной подготовки спортсменов в системе физического воспитания в вузе/В. А. Романов // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 1.-С.75
12.

Проектирование дидактической модели подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура"/В. А. Романов [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 2.-С.15
13.

Халикова К. С. Дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике: структура и содержание/К. С. Халикова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.171-176
14.

Лазуткина Л. Н. Дидактическая модель профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов/Л. Н. Лазуткина, А. И. Наумов // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 3 (75).-С.241-247
15.

Пуэнтес Р. В. Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепции/Р. В. Пуэнтес, А. М. Лонгарези // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2021,N № 4.-С.262-309
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)