Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии. - 2021. - Т. XVIII, № 3 (март). - С. 244-248. - Продолж. Начало: №№ 10-12, 2020; №№ 1-2, 2021 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 60.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Социальная философия

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- восприятие -- глобальные проблемы человечества -- дидактические материалы -- знания -- идеологические картины мира -- интегративные курсы -- когнитивное мировоззрение -- коллективная память -- общеобразовательные учреждения -- общественная жизнь -- обществознание -- ощущение -- познание -- понятия -- практические материалы -- рациональное познание -- самостоятельная работа школьников -- суждения -- теоретические материалы -- умозаключения -- учебно-методические пособия -- учебные курсы -- человек -- чувственное познание
Аннотация: Публикация из цикла, подготовленного на основе учебно-методического пособия для школьников 10-х классов, изучающих интегративный курс "Обществознание" (раздел "Человек и общество"). Курс представляет собой комплекс теоретических и практических материалов для самостоятельной работы, раскрывающих основные аспекты общественной жизни. Особое внимание уделено определению социального прогресса и глобальных проблем человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии. - 2021. - Т. XVIII, № 4 (апрель). - С. 324-329. - Продолж. Начало: №№ 10-12, 2020; №№ 1-3, 2021 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 60.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Социальная философия

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- восприятие -- глобальные проблемы человечества -- дидактические материалы -- знания -- идеологические картины мира -- интегративные курсы -- когнитивное мировоззрение -- коллективная память -- общеобразовательные учреждения -- общественная жизнь -- обществознание -- ощущение -- познание -- понятия -- практические материалы -- рациональное познание -- самостоятельная работа школьников -- суждения -- теоретические материалы -- умозаключения -- учебно-методические пособия -- учебные курсы -- человек -- чувственное познание
Аннотация: Публикация из цикла, подготовленного на основе учебно-методического пособия для школьников 10-х классов, изучающих интегративный курс "Обществознание" (раздел "Человек и общество"). Курс представляет собой комплекс теоретических и практических материалов для самостоятельной работы, раскрывающих основные аспекты общественной жизни. Особое внимание уделено определению социального прогресса и глобальных проблем человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор; заведующий).
    Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии. - 2021. - Т. XVIII, № 12 (декабрь). - С. 1101-1106. - Продолж. Начало: №№ 10-12, 2020; №№ 1-11, 2021 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 60.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Социальная философия

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- дидактические материалы -- интегративные курсы -- культурные институты -- мораль -- общественная жизнь -- практические материалы -- самостоятельная работа школьников -- учебно-методические пособия -- учебные курсы -- ценности культуры -- школьники
Аннотация: Публикация из цикла, подготовленного на основе учебно-методического пособия для школьников 10-х классов, изучающих интегративный курс "Обществознание" (раздел "Человек и общество"). Курс представляет собой комплекс теоретических и практических материалов для самостоятельной работы, раскрывающих основные аспекты общественной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии. - 2020. - № 11 (ноябрь). - С. 49-54 : табл. - Продолжение следует . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 60.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Социальная философия

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- глобальные проблемы человечества -- дидактические материалы -- идеологические картины мира -- интегративные курсы -- искусственные миры -- когнитивное мировоззрение -- коллективная память -- мировоззрение -- общеобразовательные учреждения -- общественная жизнь -- общество -- обществознание -- практические материалы -- религиозные картины мира -- самостоятельная работа школьников -- спекулятивные картины мира -- теоретические материалы -- учебно-методические пособия -- учебные курсы -- фактические картины мира -- художественное мировоззрение -- ценностное мировоззрение -- человек
Аннотация: Публикация из цикла, подготовленного на основе учебно-методического пособия для школьников 10-х классов, изучающих интегративный курс "Обществознание" (раздел "Человек и общество"). Курс представляет собой комплекс теоретических и практических материалов для самостоятельной работы, раскрывающих основные аспекты общественной жизни. Особое внимание уделено определению социального прогресса и глобальных проблем человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии. - 2021. - № 1 (январь). - С. 45-49. - Продолж. Начало: №№ 10-12, 2020 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 60.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Социальная философия

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- восприятие -- глобальные проблемы человечества -- дидактические материалы -- знания -- идеологические картины мира -- интегративные курсы -- когнитивное мировоззрение -- коллективная память -- общеобразовательные учреждения -- общественная жизнь -- обществознание -- ощущение -- познание -- понятия -- практические материалы -- рациональное познание -- самостоятельная работа школьников -- суждения -- теоретические материалы -- умозаключения -- учебно-методические пособия -- учебные курсы -- человек -- чувственное познание
Аннотация: Публикация из цикла, подготовленного на основе учебно-методического пособия для школьников 10-х классов, изучающих интегративный курс "Обществознание" (раздел "Человек и общество"). Курс представляет собой комплекс теоретических и практических материалов для самостоятельной работы, раскрывающих основные аспекты общественной жизни. Особое внимание уделено определению социального прогресса и глобальных проблем человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии. - 2021. - № 2 (февраль). - С. 124-129. - Продолж. Начало: №№ 10-12, 2020; № 1, 2021 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 60.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Социальная философия

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- восприятие -- глобальные проблемы человечества -- дидактические материалы -- знания -- идеологические картины мира -- интегративные курсы -- когнитивное мировоззрение -- коллективная память -- общеобразовательные учреждения -- общественная жизнь -- обществознание -- ощущение -- познание -- понятия -- практические материалы -- рациональное познание -- самостоятельная работа школьников -- суждения -- теоретические материалы -- умозаключения -- учебно-методические пособия -- учебные курсы -- человек -- чувственное познание
Аннотация: Публикация из цикла, подготовленного на основе учебно-методического пособия для школьников 10-х классов, изучающих интегративный курс "Обществознание" (раздел "Человек и общество"). Курс представляет собой комплекс теоретических и практических материалов для самостоятельной работы, раскрывающих основные аспекты общественной жизни. Особое внимание уделено определению социального прогресса и глобальных проблем человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Романова, М. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Формирование финансовой грамотности школьников по теме "Налоги" [Текст] = Formation of Financial Literacy of Schoolchildren on the Topic "Taxes" / М. О. Романова, Т. Ю. Барышникова, Л. Э. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- налог на доходы физических лиц -- налог на профессиональный доход -- налоги -- подоходный налог -- финансовая грамотность школьников
Аннотация: Представлены практико-ориентированные задания по теме "Налоги", разработанные с учетом требований ФГОС по предмету "Обществознание", международных программ оценки образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста PISA (Programme for Internetional Student Assessment). Результаты международного исследования PISA оценивают функциональную грамотность обучающихся, включающую способность использовать знания, умения и опыт для решения жизненных задач в личностно и социально значимых ситуациях. При разработке заданий авторы ориентировались на российское законодательство в сфере налогообложения и трудовое законодательство. В текстах заданий используются такие экономические понятия, как "начисленная заработная плата", "заработная плата после уплаты налога (на руки) ", "оклад", "пенсия", "стипендия", "алименты". Задания могут использоваться учителями на уроках обществознания, экономики, математики и занятиях по финансовой грамотности.
The article presents a practice-focused tasks for financial literacy, developed to meet requirements of the new standard on the subject of social Science, International programs, assessment of educational achievements of students 15 years of age PISA (Programme for Internetional Student Assessment). The results of the international PISA study assess the functional literacy of students, including the ability to use knowledge, skills and experience to solve life problems in personally and socially significant situations. When developing tasks, the authors focused on Russian legislation in the field of taxation and labor legislation. Task texts use economic concepts such as accrued salary, after-tax salary (on hand), salary, pension, stipend, and alimony. Tasks can be used by teachers in social studies, economics, mathematics, and financial literacy classes.


Доп.точки доступа:
Барышникова, Т. Ю. (инженер-геодезист); Новикова, Л. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Городецкая, Н. И.

    Формирование правовой культуры учащихся в экономическом образовании [Текст] : (методические рекомендации) / Н. И. Городецкая, Г. А. Васильева // Дополнительное образование. - 2005. - N 5. - С. . 16-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_005_0016_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 16-26. - doob05_000_005_0016_1, 5, 16-26
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры творческого развития -- курсы учебные -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- молодежное предпринимательство -- экономическое образование -- правовая культура -- учащиеся -- методические рекомендации -- дидактические материалы -- самостоятельная работа
Аннотация: В Центре творческого развития "Экономика-культура-образование" Москвы в рамках Школы молодого предпринимателя действует курс "Социально-правовые основы предпринимательской деятельности". В статье предлагается комплект дидактических материалов, содержание которых связано с основными разделами курса. Дидактические материалы позволяют организовать самостоятельную работу учащихся.


Доп.точки доступа:
Васильева, Г. А.; Центр "Экономика-культура-образование" \школа молодого предпринимателя\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лапина, Татьяна Сергеевна.
    Философские проблемы культурологии (дидактические материалы по курсу "Философия культуры") [Текст] / Т. С. Лапина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 3 (март). - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. )
УДК
ББК 71.0 + 87
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология, 21 в.

   Философия

   Общие вопросы философии, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- антикультура -- философия культуры -- детерминация культуры -- культурные формы -- созидательность -- гуманистичность -- ценностность -- освоение ценностей -- производство ценностей -- одухотворенность -- программность -- регулятивность -- семиотичность -- проблемность -- детерминанты -- дидактические материалы
Аннотация: В статье рассматривается содержательное наполнение философии культурологии. В качестве философских аспектов культурологии автор раскрывает проблемы детерминации и самодетерминации культуры, обоснования ее общего понимания, включая выявление ее универсалий, инвариантов и закономерностей, вопросы о гносеологических и социальных функциях философии культуры.


Найти похожие

10.


   
    Федеральный перечень средств обучения для подготовки водителей транспортных средств различных категорий, имеющих утверждения Минобразования России или гриф Экспертного совета Минобразования России [Текст] : прил. 1 [к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 12. 01. 05 N 01-7/05-01] / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 15-17. - RUMARS-obra05_000_005_0015_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- профессиональная подготовка -- средства обучения -- подготовка водителей -- федеральные перечни -- учебно-программная документация -- методическая документация -- учебники -- учебные пособия -- наглядные пособия -- дидактические материалы -- водители транспортных средств -- шоферы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Федеральный перечень средств обучения для подготовки водителей самоходных машин (трактористов) различных категорий, имеющих утверждения Минобразования России или гриф Экспертного совета Минобразования России [Текст] : прил. 2 [к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 12. 01. 05 N 01-7/05-01] / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 17-19. - RUMARS-obra05_000_005_0017_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- профессиональная подготовка -- средства обучения -- подготовка водителей -- федеральные перечни -- учебно-программная документация -- методическая документация -- учебники -- учебные пособия -- наглядные пособия -- дидактические материалы -- водители самоходных машин -- водители тракторов -- трактористы -- шоферы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Федеральный перечень средств обучения для повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения (водителей- инструкторов) , осуществляющих подготовку водителей транспортных средств и самоходных машин (трактористов) , имеющих утверждения Минобразования России или гриф Экспертного совета Минобразования России [Текст] : прил. 3 [к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 12. 01. 05 N 01-7/05-01] / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 19-21. - RUMARS-obra05_000_005_0019_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- средства обучения -- преподаватели -- мастера производственного обучения -- подготовка водителей -- федеральные перечни -- учебно-программная документация -- методическая документация -- учебники -- учебные пособия -- наглядные пособия -- дидактические материалы -- водители самоходных машин -- водители тракторов -- трактористы -- шоферы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тарасевич, Софья.
    Учимся на ощупь [Текст] : инклюзивные дидактические пособия для детей / Софья Тарасевич // Библиополе. - 2023. - № 10. - С. 71-77 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Тюмень, город

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные волонтеры -- волонтеры в библиотеках -- городские библиотеки -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- дидактические материалы -- инклюзивные пособия -- незрячие -- развитие тактильного восприятия -- сенсорное развитие детей -- слепые -- социальная адаптация детей-инвалидов -- центры семейного чтения
Аннотация: Представлен обзор дидактических пособий, подготовленных для детей с нарушением зрения специалистами Тюменской централизованной городской библиотечной системы.


Доп.точки доступа:
Тюменская централизованная городская библиотечная система \центр семейного чтения имени а. с. пушкина\; Центр семейного чтения имени А. С. Пушкина Тюменской централизованной городской библиотечной системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ажгибкова, Т. Н. (канд. философ. наук).
    Технология применения аудиовизуальных средств обучения в высших учебных заведениях [Текст] / Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев , М. Л. Лебедева // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 111-123. - библиогр.: с. 123 (8 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0111_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства -- средства обучения -- учебные диафильмы -- учебные кинофильмы -- учебные видеозаписи -- видеоматериалы -- дидактические материалы
Аннотация: Характеристика аудиовизуальных средств обучения, методика применения видеоматериалов в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Здерев, В. В.; Лебедева, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук).
    Техническое зрение: практикум по настройке и программированию [Текст] = Computer vision: a practicum in setting up and programming / Г. Л. Абдулгалимов, О. А. Косино, К. В. Гоголданова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 34-45 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Arduino -- Arduino-совместимый микроконтроллер -- TrackingCam -- дидактические материалы -- информационные технологии -- микроконтроллеры -- модули технического зрения -- настройка модуля технического зрения -- обучение конструированию -- обучение программированию -- подготовка учителей информатики -- практикумы -- программирование -- распознавание объектов -- робототехнические проекты -- робототехнические самоходные устройства -- техническое зрение -- учебно-исследовательские проекты
Аннотация: Рассмотрены примеры проектов с модулем технического зрения и Arduino-совместимым микроконтроллером. Дидактический материал по разработке учебно-исследовательских проектов с модулем технического зрения включает две лабораторные работы: первая посвящена настройке модуля технического зрения на выполнение специальных задач по распознаванию конкретных объектов, а вторая — использованию настроек модуля технического зрения для программирования поведения робототехнического самоходного устройства.


Доп.точки доступа:
Косино, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук); Гоголданова, Кермен Вячеславович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Куракина, Ирина Игоревна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Теория и история традиционного прикладного искусства. Дидактические материалы для самостоятельной внеаудиторной работы студентов [Текст] / Куракина Ирина Игоревна // Вопросы культурологии. - 2019. - № 6 (июнь). - С. 51-61. - Продолж. следует . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 85.120 + 85.123
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория декоративно-прикладного искусства

   История декоративно-прикладного искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная работа студентов -- декоративно-прикладное искусство -- дидактические материалы -- народное искусство -- предметы художественного быта -- самостоятельная работа студентов -- традиционное прикладное искусство
Аннотация: Представлен теоретический и практический материал для самостоятельной работы студентов, который раскрывает основные аспекты бытования традиционного прикладного искусства России, логику развития, преемственные художественные и стилистические особенности языка его конкретных видов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Куракина, Ирина Игоревна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Теория и история традиционного прикладного искусства. Дидактические материалы для самостоятельной внеаудиторной работы студентов [Текст] / Куракина Ирина Игоревна // Вопросы культурологии. - 2019. - № 7 (июль). - С. 43-53 : ил. - Продолж. следует . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 85.120 + 85.123
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория декоративно-прикладного искусства

   История декоративно-прикладного искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная работа студентов -- декоративно-прикладное искусство -- дидактические материалы -- народное искусство -- предметы художественного быта -- самостоятельная работа студентов -- традиционное прикладное искусство
Аннотация: Представлен теоретический и практический материал для самостоятельной работы студентов, который раскрывает основные аспекты бытования традиционного прикладного искусства России, логику развития, преемственные художественные и стилистические особенности языка его конкретных видов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Куракина, Ирина Игоревна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Теория и история традиционного прикладного искусства. Дидактические материалы для самостоятельной внеаудиторной работы студентов [Текст] / Ирина Игоревна Куракина // Вопросы культурологии. - 2019. - № 4 (апрель). - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.). - Начало. Продолж. следует . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 85.120 + 85.123
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория декоративно-прикладного искусства

   История декоративно-прикладного искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспекты бытования традиционного прикладного искусства -- внеаудиторные работы -- декоративно-прикладное искусство -- дидактические материалы -- народное искусство -- предметы художественного быта -- преемственность прикладного искусства -- развитие традиционного прикладного искусства -- самодеятельное искусство -- самостоятельные работы -- стилистические особенности прикладного искусства -- студенты -- традиционное прикладное искусство -- художественные особенности прикладного искусства
Аннотация: Представлен теоретический и практический материал для самостоятельной работы студентов, который раскрывает основные аспекты бытования традиционного прикладного искусства России, логику развития, преемственные художественные и стилистические особенности языка его конкретных видов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Куракина, Ирина Игоревна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Теория и история традиционного прикладного искусства. Дидактические материалы для самостоятельной внеаудиторной работы студентов [Текст] / Ирина Игоревна Куракина // Вопросы культурологии. - 2019. - № 5 (май). - С. 45-56 : ил. - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 85.120 + 85.123
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория декоративно-прикладного искусства

   История декоративно-прикладного искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспекты бытования традиционного прикладного искусства -- внеаудиторные работы -- декоративно-прикладное искусство -- дидактические материалы -- народное искусство -- предметы художественного быта -- преемственность прикладного искусства -- развитие традиционного прикладного искусства -- самодеятельное искусство -- самостоятельные работы -- стилистические особенности прикладного искусства -- студенты -- традиционное прикладное искусство -- художественные особенности прикладного искусства
Аннотация: Представлен теоретический и практический материал для самостоятельной работы студентов, который раскрывает основные аспекты бытования традиционного прикладного искусства России, логику развития, преемственные художественные и стилистические особенности языка его конкретных видов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Куракина, Ирина Игоревна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Теория и история традиционного прикладного искусства. Дидактические материалы для самостоятельной внеаудиторной работы студентов [Текст] / Куракина Ирина Игоревна // Вопросы культурологии. - 2019. - № 12 (декабрь). - С. 64-77 : ил. - Библиогр.: с. 72 (11 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 85.120 + 85.123
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория декоративно-прикладного искусства

   История декоративно-прикладного искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная работа студентов -- декоративно-прикладное искусство -- дидактические материалы -- народное искусство -- предметы художественного быта -- самостоятельная работа студентов -- традиционное прикладное искусство
Аннотация: Представлен теоретический и практический материал для самостоятельной работы студентов, который раскрывает основные аспекты бытования традиционного прикладного искусства России, логику развития, преемственные художественные и стилистические особенности языка его конкретных видов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)