Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические закономерности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эрганова, Наталья Евгеньевна (д-р. пед. наук)
Заглавие : Методика профессионального обучения в системе современного педагогического знания
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. 13-20
Примечания : Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0013_1
ISSN: 1994-5639
УДК : 377 + 371
ББК : 74.5 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования в образовании--теория образования--методика профессионального обучения--дидактические закономерности--образовательные технологии--педагогические технологии--профессионально-педагогическая деятельность--педагогическая культура--современные средства обучения
Аннотация: Исследуется связь между теорией образования, методикой профессионального обучения и современными образовательными технологиями, определяется отличие современного типа обучения от предшествующих, обусловленное развитием педагогических технологий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.)
Заглавие : Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения
Серия: Общие вопросы образования
Разночтения заглавия :: Проблемы и пути решения
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.44-52. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое прогнозирование--прогнозирование результатов обучения--обучающая деятельность--дидактические закономерности--результаты обучения--достижения учащихся
Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)