Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактическая терминология<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильченко О. И., Лобанов Ю. И., Кондрашевский Г. В.
Заглавие : Проблемы и задачи унификации дидактической терминологии в сетевых образовательных системах
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. 142-144 (Шифр inno/2005/2)
Примечания : Полностью ст. опубл.: Открытое образование.- 2004.- N 2.- С. 15-24. - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_002_0142_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 2. - С. 142-144inno05_000_002_0142_1, 2, 142-144
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическая терминология--информационные ресурсы--новые информационные технологии--сетевые образовательные системы--стандартизация терминологии--тематическая модель поиска--тематический поиск--терминологические стандарты--терминология--термины--унификация терминологии--учебные информационные ресурсы--учебные ресурсы
Аннотация: Об унификации базовой терминологии сетевой дидактики, реализации тематической модели поиска и использования в сетевых учебных курсах стандартизированных учебных объектов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильченко О. (канд. пед. наук)
Заглавие : Стандартизация новых образовательных технологий
Серия: Педагогические технологии
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. 42-47 (Шифр vobr/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_004_0042_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 4. - С. 42-47vobr06_000_004_0042_1, 4, 42-47
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стандартизация образовательной деятельности--образовательная деятельность--стандартизация образовательных технологий--образовательные технологии--образовательные стандарты--технические стандарты--образовательные учреждения--высшие учебные заведения--качество учебного процесса--учебный процесс--учебно-методические комиссии--модели обучения--модель смешанного обучения--смешанное обучение--blended education--технологии e-learning--сетевая дидактика--стандартизация дидактической терминологии--дидактическая терминология--терминологические стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы стандартизации образовательной деятельности, управления качеством учебного процесса в вузе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовская, Нина Валентиновна (доктор педагогических наук), Жебровская, Ольга Олеговна, Кошкина, Елена Анатольевна
Заглавие : Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С.8-14: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--дидактическая терминология--педагоги--понятийно-дидактическая компетентность--преодоление профессиональных трудностей--профессионально-дидактические затруднения--профессиональные трудности педагогов--терминологическая компетентность педагогов--учителя--школы
Аннотация: Рассмотрены понятия "терминологическая компетентность" и "профессионально-дидактические затруднения". Предложена методика изучения профессиональных трудностей учителей школ, которые возникают в ходе освоения и применения дидактической терминологии. Установлена зависимость успешного преодоления профессиональных трудностей педагогов от теоретической подготовки в вузе и уровня развития их терминологической компетентности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Московкин В. М. (доктор географических наук), Садовски М. В.
Заглавие : Роль учебного пособия П. Е. Рощина "Очерк главнейших практических положений педагогики, дидактики и методики, примененной к учебным предметам начального образования" в системе дореволюционного российского образования
Серия: Вузовская наука
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 8. - С.114-118: 1 табл. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/8). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 117-118
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика преподавания--дидактическая терминология--дореволюционное образование--методика преподавания--начальное образование
Аннотация: Предпринята попытка аналитической оценки значения теоретического наследия известного педагога дореволюционной России П. Е. Рощина. В частности, анализируется классический теоретический труд П. Е. Рощина "Очерк главнейших практических положений педагогики, дидактики и методики, примененной к учебным предметам начального образования".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовская Н. В. (доктор педагогических наук; профессор), Кошкина Е. А.
Заглавие : Методология междисциплинарного подхода к изучению и развитию терминологической компетентности педагога в области дидактики
Параллельн. заглавия :Methodology of interdisciplinary approach to research and development of terminological competence of the teacher in the field of didactics
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С.19-25: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/3/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 24 (15 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--дидактическая терминология--междисциплинарное взаимодействие--междисциплинарность--педагоги--терминологическая компетентность
Аннотация: В статье раскрываются содержательные характеристики междисциплинарного подхода как методологии научного исследования, анализируется характер междисциплинарных связей терминоведения, психологии и педагогики при рассмотрении терминологической компетентности и определении ее успешного функционирования на стадиях профессиональной подготовки и профессиональной деятельности педагога, приводятся примеры междисциплинарного инструментария, позволяющего определять уровень развития терминологической компетентности в области дидактики.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тагунова И. А. (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник), Найденова Н. Н.
Заглавие : Конструируемая междисциплинарная образовательная реальность: верификация качества образования
Параллельн. заглавия :Constrcted interdisciplinary educational reality: verification of quality in education
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С.11-18: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/3/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (13 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): верификация качества образования--дидактическая терминология--качество образования--конструирование образовательной реальности--междисциплинарная связь--междисциплинарность--междисциплинарный подход--образовательная реальность--образовательное пространство--проектное обучение--реальная педагогика--терминологическая компетентность
Аннотация: В статье рассматривается проблема верификации качества образования в современном мировом образовательном пространстве, характеризуются цели развития образования в мире, рассматриваются основные принципы эффективного обучения и базовые принципы модернизации образовательных стандартов, исследуются проблемы организации учебного процесса и современные подходы к обучению в конструируемой образовательной реальности, предлагаются новые технологии преподавания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)