Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дидактическая модель инженерной педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ruutmann, Tiia (doctor of philosophy in pedagogy; associate Professor; head Of the center for Estonian engineering pedagogy)
Заглавие : Engineering Pedagogy as the Basis for Effective Teaching Competencies of Engineering Faculty
Параллельн. заглавия :Инженерная педагогика как основа эффективных педагогических компетенций преподавателей инженерных факультетов
Серия: Синергия-2019
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С.123-131. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 129-130 (16 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дидактическая модель инженерной педагогики--инженерная педагогика--инженерные науки--инженерные факультеты--обучение инженерным наукам--педагогические компетенции--преподаватели--философия инженерной педагогики
Аннотация: The philosophy and fundamentals of engineering pedagogy are presented. They are seen as the key to science-based, effective, interactive, and motivating learning in engineering.Представлены философия и основы инженерной педагогики. Они рассматриваются как ключ к научно обоснованному, эффективному, интерактивному и мотивирующему обучению инженерным наукам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)