Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дивергентное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Майданник И. А. Креативные игры - метод развития дивергентного мышления в семейном консультировании/И. А. Майданник // Психология в вузе, 2005,N N 4.-С.81-94
2.

Чораян О. Г. О взаимосвязи умственного развития ребенка с процессами ассоциативного мышления/О. Г. Чораян, И. О. Чораян // Валеология, 2007,N N 1.-С.12-18
3.

Марищук Л. В. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления/Марищук Л. В., Пыжьянова Е. В. // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.20-30
4.

Пономарчук П. Н. Содержание и диагностика исследовательской компетенции студентов-юристов/П. Н. Пономарчук // Право и образование, 2009,N N 11.-С.80-87
5.

Пономарчук П. Н. Содержание и диагностика исследовательской компетенции студентов-юристов/П. Н. Пономарчук // Право и образование, 2009,N N 11.-С.80-87
6.

Циринг Д. А. Психологическое содержание когнитивного компонента личностной беспомощности/Д. А. Циринг // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.64-67
7.

Белошистая А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников/А. В. Белошистая, А. Н. Иванов // Вопросы психологии, 2010,N N 2.-С.72-80
8.

Белошистая А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников/А. В. Белошистая, А. Н. Иванов // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.119-120
9.

Подгайский Е. Е. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников/Н. Е. Подгайский, С. П. Балашова // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.137-138
10.

Кравченко Ю. А. Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем/Ю. А. Кравченко // Открытое образование, 2010,N N 4.-С.20-28
11.

Кравченко Ю. А. Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем/Ю. А. Кравченко // Открытое образование, 2010,N N 4.-С.20-28
12.

Васильев Л. И. Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития/Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.108-115
13.

Савостьянов А. И. Творческая активность как психологическая и педагогическая категория директора общеобразовательной школы/Савостьянов А. И. // Методист, 2013,N № 9.-С.21-23
14.

Елканова Т. М. Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов/Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 12.-С.16-18
15.

Крачковский С. М. О различных подходах к понятию дивергентной математической задачи/С. М. Крачковский // Образование и общество, 2015,N № 5 (94).-С.44-48
16.

Шевченко С. С. "Солнышко в ладошках"/С. С. Шевченко // Современная библиотека, 2016,N № 3.-С.85-87
17.

Вострова И. Н. Развитие дивергентного мышления у младших школьников/И. Н. Вострова // Методист, 2017,N № 4.-С.35-36
18.

Кноль М. П. Решение дивергентных задач на уроках русского языка/М. П. Кноль // Методист, 2017,N № 4.-С.37-38
19.

Салихов Б. В. Творческие компетенции и качество самообучения как функция дивергентного мышления предпринимателя/Б. В. Салихов // Социальная политика и социология, 2018. т.Т. 17,N № 3.-С.13-20
20.

Салихов Б. В. Творческие компетенции и качество самообучения как функция дивергентного мышления предпринимателя/Б. В. Салихов // Социальная политика и социология, 2018. т.Т. 17,N № 3.-С.13-20
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)