Поисковый запрос: (<.>K=дивергентное мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Майданник И. А. Креативные игры - метод развития дивергентного мышления в семейном консультировании/И. А. Майданник // Психология в вузе, 2005,N N 4.-С.81-94
|
2.
| Чораян О. Г. О взаимосвязи умственного развития ребенка с процессами ассоциативного мышления/О. Г. Чораян, И. О. Чораян // Валеология, 2007,N N 1.-С.12-18
|
3.
| Марищук Л. В. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления/Марищук Л. В., Пыжьянова Е. В. // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.20-30
|
4.
| Пономарчук П. Н. Содержание и диагностика исследовательской компетенции студентов-юристов/П. Н. Пономарчук // Право и образование, 2009,N N 11.-С.80-87
|
5.
| Пономарчук П. Н. Содержание и диагностика исследовательской компетенции студентов-юристов/П. Н. Пономарчук // Право и образование, 2009,N N 11.-С.80-87
|
6.
| Циринг Д. А. Психологическое содержание когнитивного компонента личностной беспомощности/Д. А. Циринг // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.64-67
|
7.
| Белошистая А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников/А. В. Белошистая, А. Н. Иванов // Вопросы психологии, 2010,N N 2.-С.72-80
|
8.
| Белошистая А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников/А. В. Белошистая, А. Н. Иванов // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.119-120
|
9.
| Подгайский Е. Е. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников/Н. Е. Подгайский, С. П. Балашова // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.137-138
|
10.
| Кравченко Ю. А. Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем/Ю. А. Кравченко // Открытое образование, 2010,N N 4.-С.20-28
|
11.
| Кравченко Ю. А. Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем/Ю. А. Кравченко // Открытое образование, 2010,N N 4.-С.20-28
|
12.
| Васильев Л. И. Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития/Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.108-115
|
13.
| Савостьянов А. И. Творческая активность как психологическая и педагогическая категория директора общеобразовательной школы/Савостьянов А. И. // Методист, 2013,N № 9.-С.21-23
|
14.
| Елканова Т. М. Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов/Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 12.-С.16-18
|
15.
| Крачковский С. М. О различных подходах к понятию дивергентной математической задачи/С. М. Крачковский // Образование и общество, 2015,N № 5 (94).-С.44-48
|
16.
| Шевченко С. С. "Солнышко в ладошках"/С. С. Шевченко // Современная библиотека, 2016,N № 3.-С.85-87
|
17.
| Вострова И. Н. Развитие дивергентного мышления у младших школьников/И. Н. Вострова // Методист, 2017,N № 4.-С.35-36
|
18.
| Кноль М. П. Решение дивергентных задач на уроках русского языка/М. П. Кноль // Методист, 2017,N № 4.-С.37-38
|
19.
| Салихов Б. В. Творческие компетенции и качество самообучения как функция дивергентного мышления предпринимателя/Б. В. Салихов // Социальная политика и социология, 2018. т.Т. 17,N № 3.-С.13-20
|
20.
| Салихов Б. В. Творческие компетенции и качество самообучения как функция дивергентного мышления предпринимателя/Б. В. Салихов // Социальная политика и социология, 2018. т.Т. 17,N № 3.-С.13-20
|
|
|