Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дивергентное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Elkanova, T. M.
    Methods of formation of divergent thinking in the learning process [Text] / T. M. Elkanova // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 21-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дивергентное мышление -- причинно-следственные связи -- процесс обучения -- развитие дивергентного мышления
Аннотация: Рассмотрены и проиллюстрированы конкретными примерами методы составления цепочек причинно-следственных связей и составления вопросов к фразам, законам, явлениям как способы развития дивергентного мышления в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белошистая, А. В.
    Развитие дивергентного мышления младших школьников [Текст] / А. В. Белошистая, А. Н. Иванов // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- развитие дивергентного мышления -- конвергентное мышление -- креативность -- гибкость -- младшие школьники -- мышление младших школьников
Аннотация: Обсуждаются результаты исследования процесса целенаправленного развития дивергентного мышления учащихся начальных классов. Дано теоретическое и экспериментальное обоснование разработки системы соответствующих заданий и представлена их новая классификация.


Доп.точки доступа:
Иванов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белошистая, А. В.

    Развитие дивергентного мышления младших школьников [Текст] : дайджест / А. В. Белошистая, А. Н. Иванов // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 72-80. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- младшие школьники -- креативное мышление -- гибкость мышления -- логическое мышление -- начальное образование -- дайджесты
Аннотация: Построение обоснования для разработки системы заданий, направленных на развитие дивергентности мышления младших школьников. Апробация этой системы с целью проверки ее действенности.


Доп.точки доступа:
Иванов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.


Доп.точки доступа:
Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вострова, И. Н.
    Развитие дивергентного мышления у младших школьников [Текст] / И. Н. Вострова // Методист. - 2017. - № 4. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- дивергентное мышление -- игротеки -- инженерное мышление -- конвергентное мышление -- конструирование -- логическое мышление
Аннотация: О формировании инженерного мышления в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вьюнова, Н. И.
    Развитие креативности студентов университета средствами гештальт-терапии [Текст] / Н. И. Вьюнова, М. В. Алексеева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- дивергентное мышление -- инновационная деятельность -- креативность личности -- молодежь -- творческая адаптация -- творческие преобразования -- творческие способности
Аннотация: Рассмотрены сущностные и содержательные характеристики креативности личности, обозначены особенности развития данного феномена в студенческом возрасте, представлены результаты апробации психолого-педагогической программы развития креативности студентов университета средствами гештальт-терапии.


Доп.точки доступа:
Алексеева, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 16-18 : фото. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские методы -- активность студентов -- высшее образование -- дивергентное мышление -- компетенции студентов -- креативная познавательная активность -- креативность студентов -- метод диаграммы связей -- метод составления вопросов -- методы развития активности -- мышление студентов -- познавательная активность -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- развитие творческих способностей -- составление вопросов -- специализированные компетенции -- студенты -- творческие способности -- универсальные компетенции -- формирование компетенций -- формулировки вопросов
Аннотация: Рассматриваются авторские методы и подходы к формированию универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций студентов, основанных на развитии дивергентного мышления, являющегося основой креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кноль, М. П.
    Решение дивергентных задач на уроках русского языка [Текст] / М. П. Кноль // Методист. - 2017. - № 4. - С. 37-38
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
альтернативное мышление -- дивергентное мышление -- литература -- начальная школа -- русский язык
Аннотация: О формировании инженерного мышления у младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук).
    Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем [Текст] / Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 20-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- когнитивные стили -- образовательные модели -- искусственный интеллект -- дивергентное мышление -- теория агентов -- учебный процесс -- преподаватели -- агентов теория -- студенты -- высшее образование -- индивидуальное обучение -- многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук).
    Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем [Текст] / Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 20-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- когнитивные стили -- образовательные модели -- искусственный интеллект -- дивергентное мышление -- теория агентов -- учебный процесс -- преподаватели -- агентов теория -- студенты -- высшее образование -- индивидуальное обучение -- многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)