Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалоговое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шварцман Р.
Заглавие : Устная электронная коммуникация: совершенствование концептуальных рамок для он-лайн инструкции
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С.82-84. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Дайджест ст.: Schwartzman R. Electronifying oral communication: refining the conceptual framework for online instruction // College Student Journal. 2007. March (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory)
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Соединенные Штаты Америки --США
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--диалоговое образование--диалоговые курсы--дистанционное обучение--онлайн инструкция--преподаватели--учебные курсы--электронные курсы
Аннотация: Исследование проблем и потенциала дистанционных форм обучения, отношения информационного количества к качеству обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роджерс Э., Джегехан В. Х., Маркус Дж., Джонсон Л.
Заглавие : В ответ: четыре точки зрения - четыре образовательных направления, дающих обзор информационным технологиям в сфере образования
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С.107-108. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Дайджест ст.: Rogers E. M., Geoghehan W. H., Marcus J., Johnson L. In response: four viewpoints - four education exports give their viems on information tecnology in higher education // Cover Story Change. 2006. March-April (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Соединенные Штаты Америки --США
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--вузы--высшая школа--диалоговое образование--инновации--интернет-образование--интернет-обучение--информатизация образования--информационные технологии--преподаватели--развитие образования--учебные курсы--электронные курсы
Аннотация: Рост Интернет-средств обучения, включение преподавания на основе технологий в учебный план, рост финансовых инвестиций в Интернет-проекты, рост количества студентов использующих эти информационные средства - составляющие процесса развития образования, основанное на информационных технологиях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова, Нина Сергеевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций), Дукян, Софья Сергеевна
Заглавие : Диалог как основа образования и общества: обращаясь к наследию Мартина Бубера
Параллельн. заглавия :Dialogue as the basis of education and society: turning to the legacy of Martin Buber
Серия: Проблемы социологии
Разночтения заглавия :: Обращаясь к наследию Мартина Бубера
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С.261-266. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 265-266 (15 назв.)
УДК : 316.37 + 1
ББК : 60.53 + 87.25
Предметные рубрики: Социология
Социология личности
Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание характера--диалоги--диалоговая философия--диалоговое образование--диалоговое обучение--мыслители--непрерывное образование--обучение--самоактуализация--социальная реальность--творческий потенциал--философия диалога--философия образования--философы--экзистенциализм
Аннотация: Известный в прошлом столетии философ, мыслитель, выдающийся представитель экзистенциализма и педагог Мартин Бубер оставил глубокое наследие: эволюцию философии диалога и новое восприятие человека, его обучения, роли педагога в становлении характера человека, личности в период поиска новых ценностей, духовных оснований и ориентиров в условиях сложной современной социальной реальности, необходимости диалога для осмысления сложной реальности и поиска возможностей для адекватного понимания настоящего и будущего. В статье рассматривается роль непрерывного образования и педагога во времена социальных, политических и иных перемен. Рассматривается диалоговая философия образования Бубера, которая остается неизменно актуальной для всех сфер общества, и направлена на то, чтобы научить учащихся быть людьми, интеллектуалами, понимать свое личное присутствие как уникальную реальность, взаимодействующую с обществом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)