Поисковый запрос: (<.>K=диалогическое общение<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Колтунова М. В. Конвенции как прагматический фактор диалогического общения/М. В. Колтунова // Вопросы языкознания, 2004,N N 6.-С.100-115
|
2.
| Щукин В. Г. О диалоге и его альтернативах. Вариации на тему М. М. Бахтина/В. Г. Щукин // Вопросы философии, 2006,N N 7.-С.32-44
|
3.
| Ван Лицзюнь Формальные маркеры прагматической связанности диалогического текста/Ван Лицзюнь // Аспирант и соискатель, 2006,N N 4.-С.47-48
|
4.
| Дмитриева Л. Г. Особенности диалогической среды общения студентов в системе конструкторов Дж. Келли/Л. Г. Дмитриева, Е. Л. Солонина // Вестник Башкирского университета, 2006,N N 1.-С.116-120
|
5.
| Маслюк Н. А. Диалогическое мышление студентов/Н. А. Маслюк // Высшее образование сегодня, 2006,N N 9.-С.50-53
|
6.
| Новикова Т. Императив толерантности/Т. Новикова // Консультант директора, 2007,N N 10.-С.2-7
|
7.
| Чуксина О. Обучение англоязычному диалогическому общению/О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.160-162
|
8.
| Долгова Н. А. Семиотическая основа дискурса по Ж. Лакану/Н. А. Долгова // Вестник Тверского государственного университета, 2007,N N 12 (Филология).-С.112-119
|
9.
| Соловьева О. В. Международная конференция по психологии общения/О. В. Соловьева // Вопросы психологии, 2008,N N 1.-С.174-177
|
10.
| Абрамова Е. К. Слушающий как активный участник диалогического общения/Абрамова Е. К. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 9, ч. 1.-С.174-179
|
11.
| Субботский Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность/Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.151-161
|
12.
| Ежова Т. В. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса/Т. В. Ежова // Инновации в образовании, 2008,N N 11.-С.16-25
|
13.
| Решетникова М. И. Педагогика сотрудничества как средство развития детской среды/М. И. Решетникова // Библиотека в эпоху перемен, 2010,N N 1.-С.80-83
|
14.
| Хохловская О. Г. К вопросу об онтогенетических принципах организации диалога/О. Г. Хохловская // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 22.-С.136-139
|
15.
| Мартынова Н. Э. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/Н. Э. Мартынова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.64-65
|
16.
| Мартынова Н. Э. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/Н. Э. Мартынова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.64-65
|
17.
| Горохова Т. Н. Японские "аидзути" и аналогичные категории в русском языке/Т. Н. Горохова // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение, 2011,N N 1.-С.98-103
|
18.
| Калянов А. В. Влияние социально-культурного пространства-времени на формирование личности/А. В. Калянов // Образование и общество, 2012,N № 3 (74).-С.107-112
|
19.
| Ниязбаева Н. Н. Рефлексивные методы обучения в процессе повышения квалификации педагогов-практиков/Ниязбаева Н. Н. // Методист, 2013,N № 5.-С.6-9
|
20.
| Курилович М. А. Модель диалогического взаимодействия в образовательном процессе вуза/М. А. Курилович // Alma mater, 2016,N № 3.-С.35-43
|
|
|