Поисковый запрос: (<.>K=диалогическая речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Читао И. А. Психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов/И. А. Читао // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 2.-С.173-176
|
2.
| Исенко И. А. Диагностика, оценка и мониторинг динамики развития умений устной диалогической речи на испанском языке студентов лингвистических факультетов педагогических вузов/И. А. Исенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 2.-С.61-64
|
3.
| Демина А. В. Некоторые предварительные результаты обследования навыков диалога у слабослышащих учащихся/А. В. Демина // Вестник развития науки и образования, 2008,N N 2.-С.130-132
|
4.
| Окулова А. В. Методические основы диалоговой технологии обучения иностранным языкам в юридическом вузе/А. В. Окулова // Право и образование, 2009,N N 9.-С.74-82
|
5.
| Окулова А. В. Методические основы диалоговой технологии обучения иностранным языкам в юридическом вузе/А. В. Окулова // Право и образование, 2009,N N 9.-С.74-82
|
6.
| Фадеева Л. В. Исследования устной речи в германистике/Л. В. Фадеева // Преподаватель XXI век, 2009,N N 2, ч. 2.-С.313-321
|
7.
| Скородумова Е. А. Риторический вопрос-реакция как средство выражения эмоций (на материале англоязычных художественных текстов)/Е. А. Скородумова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 39.-С.137-139
|
8.
| Газизов Р. А. Принцип вежливости в немецкой диалогической речи (на примере максим согласия и скромности)/Р. А. Газизов // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 7.-С.13-18
|
9.
| Баркова С. Л. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как одно из условий личностного становления студентов/С. Л. Баркова, М. М. Тукодова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2010,N N 6.-С.133-136
|
10.
| Грибова П. Н. К вопросу о специфике восклицательных предложений в английской диалогической речи/П. Н. Грибова // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 17.-С.5-8
|
11.
| Успенский Б. А. Дейксис и вторичный семиозис в языке/Б. А. Успенский // Вопросы языкознания, 2011,N N 2.-С.3-30
|
12.
| Гасанова С. Х. Научные основы обучения устной русской речи в дагестанской начальной школе/С. Х. Гасанова, Э. З. Сантуева // Гуманизация образования, 2013,N № 4.-С.58-63
|
13.
| Кокаева Л. Х. О межъязыковых сопоставлениях при обучении диалогической речи/Л. Х. Кокаева // Образование и общество, 2014,N № 2 (85).-С.29-31
|
14.
| Пендюхова Г. К. Совершенствование обучения монологическому высказыванию на английском языке в вузе/Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 3 (55).-С.204-207
|
15.
| Медведева С. М. Формирование диалогической компетенции студентов в неязыковом вузе посредством стратегий теории автономного обучения/Медведева С. М. // Методист, 2016,N № 6.-С.44-47
|
16.
| Чеканова М. В. Подготовка к овладению диалогическими умениями/М. В. Чеканова // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 7.-С.24-26
|
17.
| Семенова В. Г. Речевое манипулирование как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста/В. Г. Семенова, О. Н. Филиппова // Инновации в образовании, 2017,N № 10.-С.111-118
|
18.
| Купина Н. А. Аксиологическое содержание внутрисемейных разговоров о политике/Н. А. Купина, Ю. Б. Пикулева // Политическая лингвистика, 2020,N № 3 (81).-С.84-93
|
19.
| Меньш Е. А. Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате Real Talk/Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня, 2017,N № 3.-С.56-58
|
20.
| Голышкина Л. А. Риторическое декодирование текста ритуальной политической коммуникации/Л. А. Голышкина // Политическая лингвистика, 2021,N № 3 (87).-С.56-66
|
|
|