Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалогическая речь<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Читао И. А. Психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов/И. А. Читао // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 2.-С.173-176
2.

Исенко И. А. Диагностика, оценка и мониторинг динамики развития умений устной диалогической речи на испанском языке студентов лингвистических факультетов педагогических вузов/И. А. Исенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 2.-С.61-64
3.

Демина А. В. Некоторые предварительные результаты обследования навыков диалога у слабослышащих учащихся/А. В. Демина // Вестник развития науки и образования, 2008,N N 2.-С.130-132
4.

Окулова А. В. Методические основы диалоговой технологии обучения иностранным языкам в юридическом вузе/А. В. Окулова // Право и образование, 2009,N N 9.-С.74-82
5.

Окулова А. В. Методические основы диалоговой технологии обучения иностранным языкам в юридическом вузе/А. В. Окулова // Право и образование, 2009,N N 9.-С.74-82
6.

Фадеева Л. В. Исследования устной речи в германистике/Л. В. Фадеева // Преподаватель XXI век, 2009,N N 2, ч. 2.-С.313-321
7.

Скородумова Е. А. Риторический вопрос-реакция как средство выражения эмоций (на материале англоязычных художественных текстов)/Е. А. Скородумова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 39.-С.137-139
8.

Газизов Р. А. Принцип вежливости в немецкой диалогической речи (на примере максим согласия и скромности)/Р. А. Газизов // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 7.-С.13-18
9.

Баркова С. Л. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как одно из условий личностного становления студентов/С. Л. Баркова, М. М. Тукодова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2010,N N 6.-С.133-136
10.

Грибова П. Н. К вопросу о специфике восклицательных предложений в английской диалогической речи/П. Н. Грибова // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 17.-С.5-8
11.

Успенский Б. А. Дейксис и вторичный семиозис в языке/Б. А. Успенский // Вопросы языкознания, 2011,N N 2.-С.3-30
12.

Гасанова С. Х. Научные основы обучения устной русской речи в дагестанской начальной школе/С. Х. Гасанова, Э. З. Сантуева // Гуманизация образования, 2013,N № 4.-С.58-63
13.

Кокаева Л. Х. О межъязыковых сопоставлениях при обучении диалогической речи/Л. Х. Кокаева // Образование и общество, 2014,N № 2 (85).-С.29-31
14.

Пендюхова Г. К. Совершенствование обучения монологическому высказыванию на английском языке в вузе/Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 3 (55).-С.204-207
15.

Медведева С. М. Формирование диалогической компетенции студентов в неязыковом вузе посредством стратегий теории автономного обучения/Медведева С. М. // Методист, 2016,N № 6.-С.44-47
16.

Чеканова М. В. Подготовка к овладению диалогическими умениями/М. В. Чеканова // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 7.-С.24-26
17.

Семенова В. Г. Речевое манипулирование как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста/В. Г. Семенова, О. Н. Филиппова // Инновации в образовании, 2017,N № 10.-С.111-118
18.

Купина Н. А. Аксиологическое содержание внутрисемейных разговоров о политике/Н. А. Купина, Ю. Б. Пикулева // Политическая лингвистика, 2020,N № 3 (81).-С.84-93
19.

Меньш Е. А. Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате Real Talk/Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня, 2017,N № 3.-С.56-58
20.

Голышкина Л. А. Риторическое декодирование текста ритуальной политической коммуникации/Л. А. Голышкина // Политическая лингвистика, 2021,N № 3 (87).-С.56-66
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)