Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=диалогизм автокоммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Этический потенциал педагогической риторики (на примере переписки между А. С. Пушкиным и В. А. Жуковским)
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С.29-39. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалогизм автокоммуникации--духовное самосозидание личности--духовность--майетика--педагогическая гомилетика--педагогическая риторика--риторика--этическая рефлексия
Аннотация: Представлен анализ переписки между А. С. Пушкиным и В. А. Жуковским (1824 г. ) как духовно созидающего диалога. Особенности общения между коммуникантами представлены как креативное взаимодействие учителя и ученика, основанное на абсолютном уважении и доверии, приводящем к этической рефлексии. Диалоговость эпистолярного наследия Пушкина определяется не только адресованностью собеседнику, но и внутриличностной коммуникацией (аутокоммуникацией), связанной как с дистантной расположенностью адресата, так и с этической рефлексией поэта, способствующей саморазвитию автора. Выводы позволяют выявить диалогические приемы педагогического сопровождения личности учащегося с помощью гомилетической речи педагога как разновидности педагогической риторики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)