Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тумилович И. Н., Долматова Т. И., Манкос В. Е., Павлов С. Е.
Заглавие : Сравнительная оценка отдельных функциональных показателей игроков в хоккей с мячом команды высшей лиги в период предсезонной подготовки
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С.68-71. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2012/2). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. ).
УДК : 796.1 + 796:61
ББК : 75.5 + 75.0
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивные игры
Медико-биологические основы физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): функциональные показатели--хоккей--хоккей с мячом--высшая лига--хоккеисты--предсезонная подготовка--тренировочный процесс--сердечно-сосудистая система--центральная нервная система--электрокардиография--рефлексодиагностика--нейроэнергометрия--диагностические возможности--корреляционные связи
Аннотация: Диагностические возможности применяемых комплексных методов исследования, их информативность и корреляционные связи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Повзун, Сергей Андреевич
Заглавие : Несовершенство медицинской науки как причина неправильного диагноза: может ли возникать юридическая ответственность?
Параллельн. заглавия :Imperfection of the Medical Science as a Cause of an Incorrect Diagnosis: Can Legal Liability Arise?
Место публикации : Медицинское право. - 2019. - № 3 (85). - С.26-30: рис. - ISSN 1813-1239 (Шифр mepr/2019/3). - ISSN 1813-1239
Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК : 616-07 + 616/618 + 343.2/.7
ББК : 53.4 + 55.6 + 67.408
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Общая диагностика
Онкология
Право
Уголовное право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностические возможности--диагностические исследования--неправильные диагнозы--причины--юридическая ответственность
Аннотация: На примерах постановки неправильного гистологического диагноза при гладкомышечных опухолях матки и приведенных данных литературы по другим новообразованиям показано, что в ряде случаев правильный или точный диагнозы не могут быть установлены ввиду несовершенства существующих диагностических возможностей. В случае, если все принятые диагностические приемы использованы, но правильный диагноз тем не менее не установлен, юридическая ответственность за это, по мнению автора, наступать не должна.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бардышевская, Марина Константиновна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Видеосъемка как методический прием в диагностике и коррекции аффективно-поведенческого развития детей
Серия: Методики
Место публикации : Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С.157-171. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2021/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 171 (15 назв.)References in Russian: р. 171 (6 names).
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутизм--аффективно-поведенческие комплексы--видеозаписи--видеосъемка--дети--диагностические возможности--методы наблюдения--мотивация развития--операторы--поведение детей--психологические занятия--психотерапия--развитие детей--рефлексия--терапевтическое воздействие--эмоциональные состояния
Аннотация: Обобщается многолетний опыт использования видеосъемки в процессе психологических занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и поведенческой сферах, по авторскому методу оценки и развития аффективно-поведенческих комплексов. Видеосъемка проводилась оператором, который открыто присутствовал на сеансах. Анализируется 75 часов видеозаписей психологических занятий автора с детьми от 0 до 14 лет. Обсуждаются разные методологические подходы к использованию видеосъемки для наблюдения за развитием детей: этологический, психоаналитический и уровневый. Видеосъемка рассматривается как особая аффективная нагрузка, которая при правильной организации психологического занятия может способствовать развитию базовых форм рефлексии и мотивации развития у детей. Показаны уникальные диагностические возможности видеосъемки в психологической работе по методу, основанному на аффективно-поведенческих комплексах. Эти возможности позволяют увидеть и представить в качественно-количественной форме сиюминутное движение, развитие моделей поведения и эмоций у детей с нарушениями в соответствующих сферах. Раскрыты особенности видеосъемки как дополнительного терапевтического воздействия. К диагностическим преимуществам относятся возможность фиксировать неявные влияния, вызывающие изменения в состоянии и поведении ребенка, наблюдать за рождением новых форм поведения, эмоциональных состояний, коммуникации и символической активности, увидеть сильно незавершенные паттерны, которые можно развить. Терапевтические эффекты включают изменения, связанные с общей активизацией ребенка, его ориентацией на взгляд оператора, положительными эмоциями от осознания запечатления на камеру нового достижения, отслеживанием взаимодействия между оператором и психологом, символизацией происходящего контакта. На примере эпизодов, отражающих микродинамику эмоциональных состояний индивидуальных случаев, раскрываются особенности организации видеосъемки, способствующие развитию здоровых форм поведения ребенка во время занятия с психологом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)