Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностика знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пустобаев В. П. (д-р пед. наук), Саяпин М. Ю.
Заглавие : Формализация элементов диагностики знаний учащихся
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. 120-123 (Шифр inio/2005/7)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inio05_000_007_0120_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 7. - С. 120-123inio05_000_007_0120_1, 7, 120-123
ISSN: N 7. - С. 120-123
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания--диагностика знаний--знания учащихся--элементы диагностики--компьютерные тесты--контроль знаний--оценка знаний--тестирование учащихся
Аннотация: Контроль знаний учащихся с помощью компьютерных тестов. Необходимость увеличения содержательной мощности компьютерного теста, расширения его дидактических функций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Снигирева Т. А.
Заглавие : Диагностика "нормативной" структуры знаний
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. 55-58 (Шифр inob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_004_0055_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 55-58inob05_000_004_0055_1, 4, 55-58
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика знаний--нормативная структура знаний--структура знаний--тестовый контроль знаний
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и диагностикой "нормативной" структуры знаний обучаемых. Под "нормативными" знаниями понимаются знания, соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта, которые подлежат обязательному усвоению обучаемыми и последующему контролю со стороны образовательных учреждений. На основе проведенных исследований обосновано, что наиболее объективной формой диагностики сформированной структуры знаний является тестовый контроль.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Снигирева Т. А., Комкова О. Г.
Заглавие : Диагностика прочности структуры знаний обучаемых
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 38-42
Примечания : Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1Табл., рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика знаний--структура знаний--тестовые измерители знаний--обучаемость--скорость забывания знаний--объем знаний--формирование знаний--тесты (образование)--качество образования--мониторинг образования
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : У первокурсников перепроверили результаты единого госэкзамена
Серия: События
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С.16. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2009/10). - ISSN 1726-667X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2009 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--первокурсники--1 курс--мониторинг знаний--диагностика знаний--единый государственный экзамен--егэ--результаты егэ--заседания коллегий
Аннотация: О результатах мониторинга по проверке знаний студентов-первокурсников некоторых вузов с использованием материалов ЕГЭ 2009 года, представленных на заседании коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никотина, Екатерина Васильевна (преподаватель информатики)
Заглавие : Содержание и методы формирования информационной культуры у детей младшего школьного возраста в ходе дополнительного образования
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С.191-196: Ил.: 1 табл. (Шифр miob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 196 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика знаний--дополнительное образование--информационная грамотность--информационная культура--культура--методы обучения--младший школьный возраст--модульное обучение--развитие рефлексивных умений--система дополнительного образования--стимулирование познавательной активности--творческая деятельность--уровневое обучение--ценностно-ориентированные тексты--школьники
Аннотация: Представлены результаты диагностики основных компонентов информационной культуры детей младшего школьного возраста на констатирующем этапе эксперимента. Обоснована необходимость и способы создания определенных педагогических условий, способствующих эффективной организации процесса формирования информационной культуры у младших школьников.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмелев А. Г., Портнова Д. С.
Заглавие : Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний
Серия: К 110-летию со дня рождения Петра Яковлевича Гальперина
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С.133-147. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2012/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 147 (11 назв.)
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютеризированное тестирование--дистанционное обучение--система дистанционного обучения--оценка знаний--аттестация--контекстная вставка--метод контекстной вставки--мкв--применение мкв--управление обучением--система управления обучением--психологические тесты--тест завершения--диагностика знаний--психодиагностика--проверка грамотности--психометрическая апробация мкв--русский язык--знание русского языка--веблиография
Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ярышкина Ю. А., Седова В. А.
Заглавие : Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.42-52 (Шифр ukob/2015/3)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Псковская область --Великие Луки, город
Общеобразовательная школа --Россия --Псковская область --Великие Луки, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ информации--взаимодействие педагогов и учеников--внутришкольный мониторинг--диагностика знаний--динамика образовательного процесса--итоговая аттестация--качество образования--лицеи--методические средства--образовательная деятельность--образовательные потребности--образовательные учреждения--образовательный процесс--опыт работы--организационное поведение--оценка деятельности--оценка знаний--педагоги--педагогические лицеи--повышение качества образования--профессиональная компетентность--профессиональный рост--рейтинговая система оценок--сбор информации--совместная деятельность--сотрудничество в образовании--субъекты образовательного процесса--технологические средства--удовлетворение образовательных потребностей--управление качеством образования--уровни достижений учащихся--усвоение учебных программ--учащиеся--учебные достижения--учебные программы--ученики--учителя--хранение информации--школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовский П. Г., Косьмин И. В., Филатов В. В., Жукова В. И.
Заглавие : Диагностика качества профессионального образования в области физической культуры и спорта
Серия: Подготовка будущего учителя
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.51-53: 1 фот., 2 табл., 1 рис. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--государственные программы--диагностика знаний--диагностика качества образования--диагностика качества профессионального образования--диагностика образовательного процесса--информационные технологии--качество профессионального образования--опросы--официальные материалы--платформы--подготовка кадров--подготовка физкультурных кадров--проверка знаний--системы опроса--системы тестирования--тестирование--физкультурное образование--физкультурные кадры
Аннотация: В настоящее время существует огромное количество разнообразных систем диагностики качества профессионального образования во всем мире. В последние несколько лет наблюдается четкая тенденция применения наряду с традиционными системами диагностики современных новых систем, основанных на применении информационных технологий как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн. В связи с этим целью исследования стала разработка и обоснование системы диагностики качества профессионального образования в области физической культуры и спорта на основе платформы moodle. Проведенное исследование показало, что разработанная система подхода к диагностике качества образования является обоснованной и соответствующей международным стандартам. Разработанная система опроса на основе платформы moodle позволяет оперативно выявлять и анализировать необходимую информацию. Разработка системы тестирования на основе платформы moodle также позволит проводить диагностику качества профессионального образования в области физической культуры и спорта как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Углев В. А.
Заглавие : Использование методов когнитивной визуализации при работе с образовательным цифровым следом
Серия: Удалённый доступ
Место публикации : Ректор вуза. - 2020. - № 8. - С.38-43: фот. (Шифр revu/2020/8)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оцс--автоматизированное сопровождение--диагностика знаний--когнитивная визуализация--когнитивные карты--образовательный цифровой след--процесс обучения--электронное обучение
Аннотация: Дистанционное и электронное обучение нуждается в обучающих системах нового поколения, не только фиксирующих образовательный цифровой след, но и эффективно использующих его в процессе обучения. Рассмотрен ряд методов когнитивной визуализации, которая применяется для концентрации данных из цифрового следа для автоматизированного сопровождения электронного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)