Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Пискунова Е. В. Изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя в условиях современного образования/Е. В. Пискунова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 7.-С.169-173
2.

Алексанина Н. С. Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы"/Н. С. Алексанина [и др. ] // Вестник образования России, 2007,N N 12.-С.25-35
3.

Уткин А. В. Учительство как духовная традиция Руси конца X - XVII веков/А. В. Уткин // Образование и наука, 2007,N N 2.-С.94-106
4.

Коршиков П. Ф. Использование компьютерных технологий администрацией средней школы при анализе уроков учителей/П. Ф. Коршиков // Информатизация образования, 2007,N N 4.-С.46-55
5.

Гулидов П. В. Особенности организации деятельности учителя общеобразовательного учреждения в рамках индивидуального обучения детей на дому/П. В. Гулидов // Администратор образования, 2008,N N 9.-С.90-93
6.

Киселев А. Ф. "Учитель, перед именем твоим... "/А. Ф. Киселев // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.36-39
7.

Шило Н. Г. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/Н. Г. Шило // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 2.-С.120-124
8.

Тутолмин А. В. Теоретико-методологические основания изучения проблемы профессионально-творческой компетентности учителя/А. В. Тутолмин // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 4.-С.68-70
9.

Пилюгина Е. И. К проблеме моделирования технологии педагогического сопровождения физической культуры в школе/Е. И. Пилюгина // Гуманитарные исследования, 2009,N N 4 (32).-С.258-262
10.

Мыльцева Н. А. Учитель и ученик: равноправное партнерство?/Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.49-51
11.

Мыльцева Н. А. Учитель и ученик: равноправное партнерство?/Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.49-51
12.

Лухтанова Е. В. Клубное педагогическое сообщество как форма поддержки педагогов в подготовке к аттестации и ее прохождении/Лухтанова Е. В. // Методист, 2011,N N 6.-С.63-64
13.

Соколова Т. А. Образовательная технология "Педагогическая мозаика" - путь образования метамышления/Соколова Т. А. // Методист, 2011,N № 8.-С.18-20
14.

Фетисов А. С. Модель формирования личностно-профессиональных качеств педагога как субъекта здоровьесберегающей образовательной среды школы/А. С. Фетисов // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.169-179
15.

Швецова В. М. Научно-практическая конференция гимназии как культурная традиция/В. М. Швецова // Инновации в образовании, 2016,N № 3.-С.43-51
16.

Лустенко И. И. Полиметодологичность как базовый принцип совершенствования профессиональной культуры учителя, или Десять задумавшихся/И. И. Лустенко // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.250-254
17.

Гончарова В. А. Модель учебного курса "Образовательная урбанистика в деятельности учителя английского языка"/В. А. Гончарова // Инновации в образовании, 2021,N № 8.-С.5-18
18.

Гончарова В. А. Опыт интеграции профессиональных элективных модулей в рамках системной подготовки учителей английского языка/В. А. Гончарова // Инновации в образовании, 2022,N № 2.-С.99-113
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)