Поисковый запрос: (<.>K=деятельность предприятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Акопов В. Как составить маркетинговый отчет/В. Акопов, И. Степанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.42-49
|
2.
| Логинов Г. В. Матрица диагностики предприятия/Г. В. Логинов, Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.21-24
|
3.
| Токаренко Г. С. Организация контроля результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия/Токаренко Г. С. // Финансовый менеджмент, 2005,N N 1.-С.3-18
|
4.
| Дерябин Н. На государственном уровне/Николай Дерябин // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 3.-С.34-38
|
5.
| Попов Е. Миниэкономические институты/Е. Попов // Вопросы экономики, 2005,N N 12.-С.96-105
|
6.
| Акулич М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга/М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.108-119
|
7.
| Черненко А. Критерии ресурсоотдачи предприятия/А. Черненко // Экономист, 2006,N N 3.-С.41-46
|
8.
| Белозерский А. Ю. Опыт совершенствования управления предприятием строительной индустрии/А. Ю. Белозерский, С. В. Мамбетшаев // Менеджмент в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.126-130
|
9.
| Зырянова Т. В. Трансформация методов финансово-хозяйственного контроля в условиях реформирования экономики/Т. В. Зырянова, О. Е. Терехова // Финансы и кредит, 2007,N N 2.-С.45-60
|
10.
| Холоднов В. А. Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования маркетинговых решений/В. А. Холоднов, М. Ю. Лебедев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.13-19
|
11.
| Гейн О. А. Чтоб громче музыка играла.../Гейн О. А. // Российское предпринимательство, 2006,N N 12.-С.27-30
|
12.
| ООО "Ассоциация Волгоградэкотехзерно" // Проблемы региональной экологии, 2007,N N 3.-С.118-120
|
13.
| Бородин А. И. Интегрированный подход к формированию экологической стратегии предприятия/А. И. Бородин // Вестник Челябинского государственного университета, 2007,N N 10 (88).-С.78-86
|
14.
| Калякин О. А. О совершенствовании управления предприятием/О. А. Калякин // Социально-гуманитарные знания, 2007,N N 6.-С.150-154
|
15.
| Михайлов А. Ю. Теоретические предпосылки формирования бизнес-процессов/Михайлов А. Ю. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:2.-С.245-251
|
16.
| Хлыстов О. В. Концептуальные основы и принципы анализа и управления бизнес-процессами на стадии подготовки производства (на примере предприятий рыбной отрасли Приморского края)/О. В. Хлыстов // Аудит и финансовый анализ, 2007,N N 5.-С.390-417
|
17.
| Науменко Е. Формирование стратегии управления устойчивым развитием внешнеэкономической деятельности предприятия/Е. Науменко // Международная экономика, 2008,N N 7.-С.45-47
|
18.
| Бакаева Т. Я. Соблюдение оптимальных сроков службы основных фондов- важный фактор повышения финансовых результатов деятельности хозяйствующего субъекта/Т. Я. Бакаева // Аудит и финансовый анализ, 2008,N N 4.-С.100-108
|
19.
| Мищенко А. В. Модели управления производственной деятельностью предприятия в условиях привлечения заемных средств/А. В. Мищенко, М. В. Андрева // Финансы и кредит, 2009,N N 2.-С.12-21
|
20.
| Прокофьев С. В. Во граде, во компании/Прокофьев С. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.117-120
|
|
|