Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ахметов, М. А.
    Развитие познавательной активности как условие системности деятельностного подхода [Текст] / Ахметов М. А. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методы развития -- познавательная активность -- правила развития -- системно-деятельностный подход -- системность -- системный характер -- творческая активность
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития познавательной активности как условия системности деятельностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов в вузе [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 215-221. - Библиогр.: с. 221 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- вузы -- деятельностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты -- формирование компетентности -- экономическая компетентность
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности студентов вуза. Исследуется модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов и принципы, на которых данная модель основана. Раскрывается комплекс педагогических условий эффективной реализации модели формирования экономической компетентности будущих экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы [Текст] : (обзор VIII Международной научной конференции) / Евгений Леонидович Поцелуев [и др.] // Государство и право. - 2015. - № 9. - С. 112-119 . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- деятельностный подход -- правовое общение -- преемственность -- юридическая наука -- юридическое образование
Аннотация: На базе юридического факультета Ивановского государственного университета в 2014 году состоялась ежегодная Международная научная конференция, посвященная различным проблемам модернизации юридического образования, а также юридической науки в условиях глобализации и интеграции: истории, современному состоянию, тенденциям и перспективам развития. Инициатором ее проведения выступил межвузовский Центр немецкого права.


Доп.точки доступа:
Поцелуев, Евгений Леонидович (кандидат исторических наук); Кузьмина, Ольга Владимировна (кандидат юридических наук); Антонов, Михаил Валерьевич (кандидат юридических наук); Исаева, Нина Валентиновна (кандидат исторических наук); Тресцова, Елена Владимировна (кандидат юридических наук); "Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы", международная научная конференция; Международная научная конференция "Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маштакова, Л. Ю.
    Системно-деятельностный подход в начальной школе [Текст] / Л. Ю. Маштакова, Г. А. Валитова // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный метод -- деятельностный подход -- начальная школа -- системный подход
Аннотация: Статья отражает теоретические аспекты системно-деятельностного подхода на уроках в начальных классах, который лежит в основе действующего федерального государственного образовательного стандарта. Акцентируются внимание на том, что при данном подходе ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Данный подход дает многоуровневую основу для обучения учеников базовым навыкам предметов, а также комплексного современного развития многогранной личности гражданина.


Доп.точки доступа:
Валитова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лакизо, Екатерина Александровна (аспирант).
    Направления и ориентиры социальной идентификации личности [Текст] / Лакизо Екатерина Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 2 (28). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- идентификация -- идентичность (философия) -- конструирование идентичности -- конструктивистский подход -- личность -- постиндустриальное общество -- современное общество -- социальная идентификация -- социальная идентичность -- социальная реальность -- социальное самоопределение -- социальный опыт -- философы
Аннотация: Анализируются два основных современных социально-философских подхода к проблеме социальной идентичности - деятельностный и конструктивистский. Дается определение социальной идентичности личности. Показывается, что в современном обществе социальная идентичность формируется, закрепляется или трансформируется в ходе социального взаимодействия. Выделяются субъективные направления и ориентиры, которыми руководствуется личность в процессе социального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Теджфел, Г.; Хабермас, Ю. (немецкий философ); Качанов, Ю. Л.; Сусоев, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузьмина, Т. В.
    Урок иностранного языка в условиях ФГОС [Текст] : методические рекомендации / Кузьмина Т. В. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- нестандартные уроки -- обучение иностранному языку -- уроки иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы организации уроков
Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шангин, Г. А. (аспирант).
    Мобильное обучение геометро-графическим дисциплинам в системе дистанционного образования студентов-спортсменов технического университета [Текст] / Г. А. Шангин // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 32-34. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
геометро-графическая подготовка -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- мобильные компьютерные системы -- мобильные образовательные системы -- студенты технических вузов -- студенты-спортсмены -- техническое образование
Аннотация: Аргументируется возможность применения мобильного обучения студентов-спортсменов геометро-графическим дисциплинам в техническом университете, базирующегося на реализации деятельностного подхода. Анализируется концепция мобильного обучения как совокупность положений и идей, составляющих основы становления системы мобильного обучения в дистанционном образовании в техническом университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гусейнов, Али Зульфигарович.
    Сущностные характеристики дидактики педагогического образования [Текст] / А. З. Гусейнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельностный подход -- дидактика высшей школы -- компетентностный подход -- парадигма образования -- педагогика высшей школы -- педагогические подходы
Аннотация: Исследуются дидактические особенности парадигмы высшего профессионального образования в контексте деятельностного и компетентностного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сутугин, Алексей Юрьевич (аспирант).
    Некоторые аспекты определения коммуникативной культуры в современных психолого-педагогических исследованиях [Текст] / А. Ю. Сутугин // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 112-113. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 71.0 + 74р
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- коммуникативная культура -- культура -- личностный подход
Аннотация: Статья посвящена анализу феноменов «культура» и «коммуникативная культура» с позиции психолого-педагогических исследований, особое внимание уделяется развитию коммуникативной культуры в будущей профессиональной деятельности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Развитие системы модульного обучения в военных образовательных организациях [Текст] : теоретико-методологический анализ / А. С. Петренко // Право и образование. - 2015. - № 9. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- деятельностный подход -- контекстный подход -- модульное обучение -- педагогические исследования -- системный подход -- теоретико-методологический анализ -- учебный процесс
Аннотация: Теоретико-методологический анализ системы модульного обучения в военных образовательных организациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Локалов, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    Изучение основ трехмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода [Текст] = Learning the basics of three-dimensional computer modeling based on active approach / В. А. Локалов // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3D моделирование -- 3D уроки -- детско-юношеские компьютерные центры -- деятельностный подход -- дополнительное образование -- задачи на моделирование -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- методические рекомендации -- обучение моделированию -- педагогический опыт -- планирование учебного процесса -- последовательность учебных задач -- профессионально-ориентированные задачи -- профессиональное развитие -- трехмерное компьютерное моделирование -- трехмерное моделирование -- учебные задачи -- школьники
Аннотация: Рассматривается использование деятельностного подхода для разработки курса по основам трехмерного компьютерного моделирования для школьников. Указанный подход позволяет сформировать и развить у учащихся базовые профессиональные навыки в области трехмерного моделирования. Даются рекомендации по разработке системы учебных задач и организации занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Березкин, Юрий Михайлович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Как преодолеть "аутизм" экономического образования в России [Текст] / Ю. М. Березкин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 3. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- институциональная экономика -- реформа образования -- экономические вузы -- экономическое образование
Аннотация: Рассматривается статья В. М. Ефимова "Исходный институционализм и экономическое образование", посвященная причинам сложившейся потери связи экономического образования с общественной реальностью. Интерпретируются позиции автора и критически анализируются его предложения по реформированию содержания экономического образования в России с точки зрения их практической реализуемости. Даются альтернативные предложения по совершенствованию содержания образования в экономических вузах, базирующиеся на принципах деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Ефимов, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие образовательной среды вуза на основе деятельностного подхода [Текст] / И. В. Шубина // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 106-107 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- деятельностный подход -- деятельность -- компетентность -- образовательная среда -- развивающее обучение
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее важные аспекты истории становления и применения деятельностного подхода как основы развития и совершенствования образовательной среды вуза, целенаправленного формирования выпускника как личности и специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Васильева, В. В.
    Методологическое значение понятия "эргатическая система" [Текст] / В. В. Васильева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 2. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 41-42 (26 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
абстракция S-O -- абстракция субъект-объект -- групповая справедливость -- деятельностный подход -- дистрибутивная справедливость -- интеграция коллективного труда -- коллективный труд -- обменные отношения -- организационная культура -- предметы труда -- процедурная справедливость -- распределенный субъект -- феномены коллективного труда -- эргатические системы
Аннотация: Методом пошаговой конкретизации элементарной абстракции S-O осуществлено моделирование основных феноменов коллективного труда и раскрыты базовые механизмы его интеграции: организационная культура, обменные отношения, процедурная и дистрибутивная справедливость, интеграция предметами труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика
Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике.


Доп.точки доступа:
Хлап, Анна Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Соколова, Е. Е.
    Чтобы быть психологом, нельзя не быть философом, или почему имеет смысл спорить о понятиях [Текст] / Е. Е. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 1. - С. 25-41. - Библиогр.: с. 36-38 (29 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- деятельность -- дихотомия -- ментальность -- методология психологии -- механицизм -- понятийная работа -- психологи -- спиритуализм -- функциональный орган деятельности
Аннотация: Статья написана в контексте развития творческого наследия А. А. Леонтьева (1936-2004). Откликаясь на призыв ученого интенсифицировать методологическую работу в психологии и углубить "критику понятий", автор статьи анализирует историю возникновения и развития понятия "функциональный орган" в психологии деятельности.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. (психолог; лингвист ; 1936-2004); Зинченко, В. П. (психолог ; 1931-2014)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / Е. Б. Горшкова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 250-255. - Библиогр.: с. 254-255 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированное образование -- личность обучающегося -- мотивы учебной деятельности -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические походы -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность -- ценностное отношение -- ценностные ориентации
Аннотация: Анализируются различные научные подходы и концепции учебной познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются особенности интеграции ценностного отношения ученика как к собственной познавательной деятельности и учебным знаниям, так и его отношение к самому процессу познания как общечеловеческой ценности в целях формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и активизации учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Черницкая, А. Л. (кандидат философских наук).
    Традиции и инновации в современном образовании [Текст] / А. Л. Черницкая // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деятельностный подход -- инновации -- инновации в образовании -- культура -- общество -- профессиональная деятельность -- традиции
Аннотация: Статья посвящена взаимодействию двух принципов культурного строительства - традициям и инновациям в культуре и образовании. Дается характеристика развития культуры с точки зрения взаимодействия этих понятий. Современная цивилизация пытается совместить оба принципа. Таким образом, культура есть качественная характеристика человеческой деятельности во всем многообразии ее видов, форм, способов и результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук).
    Педагог-тьютор и его роль в образовательной среде вуза на основе деятельностного подхода [Текст] / Е. А. Леванова, И. В. Шубина // Право и образование. - 2017. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- интерактивное обучение -- образовательная среда -- онлайн-обучение -- педагоги-тьюторы -- тьюторы
Аннотация: Роль и значение педагога-тьютора в организации и проведении онлайн-обучения студентов в вузе на основе деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мухин, О. И. (кандидат технических наук; доцент; профессор).
    Технология деятельностного интеллектуального обучения на интерактивных моделях. Система мониторинга и целесопровождения учащихся [Текст] / О. И. Мухин // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 34-39 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вариативность обучения -- деятельностный подход -- инновационные проекты -- интерактивные модели -- качество образования -- мониторинги (образование) -- оценивание знаний -- профессиональное самоопределение -- формирование компетенций -- экспертные системы
Аннотация: Об использовании нового инновационного проекта "Интеллектуальная школа" в процессе обучения школьников для повышения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)