Поисковый запрос: (<.>K=деятельностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ахметов, М. А. Развитие познавательной активности как условие системности деятельностного подхода [Текст] / Ахметов М. А.> // Методист. - 2015. - № 8. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- методы развития -- познавательная активность -- правила развития -- системно-деятельностный подход -- системность -- системный характер -- творческая активность Аннотация: Статья посвящена проблеме развития познавательной активности как условия системности деятельностного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов в вузе [Текст] / А. Ю. Воробьева> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 215-221. - Библиогр.: с. 221 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- вузы -- деятельностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты -- формирование компетентности -- экономическая компетентность Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности студентов вуза. Исследуется модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов и принципы, на которых данная модель основана. Раскрывается комплекс педагогических условий эффективной реализации модели формирования экономической компетентности будущих экономистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы [Текст] : (обзор VIII Международной научной конференции) / Евгений Леонидович Поцелуев [и др.]> // Государство и право. - 2015. - № 9. - С. 112-119
. - ISSN 0132-0769ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- деятельностный подход -- правовое общение -- преемственность -- юридическая наука -- юридическое образование Аннотация: На базе юридического факультета Ивановского государственного университета в 2014 году состоялась ежегодная Международная научная конференция, посвященная различным проблемам модернизации юридического образования, а также юридической науки в условиях глобализации и интеграции: истории, современному состоянию, тенденциям и перспективам развития. Инициатором ее проведения выступил межвузовский Центр немецкого права.
Доп.точки доступа: Поцелуев, Евгений Леонидович (кандидат исторических наук); Кузьмина, Ольга Владимировна (кандидат юридических наук); Антонов, Михаил Валерьевич (кандидат юридических наук); Исаева, Нина Валентиновна (кандидат исторических наук); Тресцова, Елена Владимировна (кандидат юридических наук); "Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы", международная научная конференция; Международная научная конференция "Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Маштакова, Л. Ю. Системно-деятельностный подход в начальной школе [Текст] / Л. Ю. Маштакова, Г. А. Валитова> // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): деятельностный метод -- деятельностный подход -- начальная школа -- системный подход Аннотация: Статья отражает теоретические аспекты системно-деятельностного подхода на уроках в начальных классах, который лежит в основе действующего федерального государственного образовательного стандарта. Акцентируются внимание на том, что при данном подходе ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Данный подход дает многоуровневую основу для обучения учеников базовым навыкам предметов, а также комплексного современного развития многогранной личности гражданина.
Доп.точки доступа: Валитова, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лакизо, Екатерина Александровна (аспирант). Направления и ориентиры социальной идентификации личности [Текст] / Лакизо Екатерина Александровна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 2 (28). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
. - ISSN 1998-9946ББК 60.02 Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- идентификация -- идентичность (философия) -- конструирование идентичности -- конструктивистский подход -- личность -- постиндустриальное общество -- современное общество -- социальная идентификация -- социальная идентичность -- социальная реальность -- социальное самоопределение -- социальный опыт -- философы Аннотация: Анализируются два основных современных социально-философских подхода к проблеме социальной идентичности - деятельностный и конструктивистский. Дается определение социальной идентичности личности. Показывается, что в современном обществе социальная идентичность формируется, закрепляется или трансформируется в ходе социального взаимодействия. Выделяются субъективные направления и ориентиры, которыми руководствуется личность в процессе социального самоопределения.
Доп.точки доступа: Теджфел, Г.; Хабермас, Ю. (немецкий философ); Качанов, Ю. Л.; Сусоев, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кузьмина, Т. В. Урок иностранного языка в условиях ФГОС [Текст] : методические рекомендации / Кузьмина Т. В.> // Методист. - 2015. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- нестандартные уроки -- обучение иностранному языку -- уроки иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы организации уроков Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шангин, Г. А. (аспирант). Мобильное обучение геометро-графическим дисциплинам в системе дистанционного образования студентов-спортсменов технического университета [Текст] / Г. А. Шангин> // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 32-34. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): геометро-графическая подготовка -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- мобильные компьютерные системы -- мобильные образовательные системы -- студенты технических вузов -- студенты-спортсмены -- техническое образование Аннотация: Аргументируется возможность применения мобильного обучения студентов-спортсменов геометро-графическим дисциплинам в техническом университете, базирующегося на реализации деятельностного подхода. Анализируется концепция мобильного обучения как совокупность положений и идей, составляющих основы становления системы мобильного обучения в дистанционном образовании в техническом университете.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гусейнов, Али Зульфигарович. Сущностные характеристики дидактики педагогического образования [Текст] / А. З. Гусейнов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- деятельностный подход -- дидактика высшей школы -- компетентностный подход -- парадигма образования -- педагогика высшей школы -- педагогические подходы Аннотация: Исследуются дидактические особенности парадигмы высшего профессионального образования в контексте деятельностного и компетентностного подходов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сутугин, Алексей Юрьевич (аспирант). Некоторые аспекты определения коммуникативной культуры в современных психолого-педагогических исследованиях [Текст] / А. Ю. Сутугин> // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 112-113. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-4131ББК 71.0 + 74р Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- коммуникативная культура -- культура -- личностный подход Аннотация: Статья посвящена анализу феноменов «культура» и «коммуникативная культура» с позиции психолого-педагогических исследований, особое внимание уделяется развитию коммуникативной культуры в будущей профессиональной деятельности педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук ; доцент). Развитие системы модульного обучения в военных образовательных организациях [Текст] : теоретико-методологический анализ / А. С. Петренко> // Право и образование. - 2015. - № 9. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные образовательные организации -- деятельностный подход -- контекстный подход -- модульное обучение -- педагогические исследования -- системный подход -- теоретико-методологический анализ -- учебный процесс Аннотация: Теоретико-методологический анализ системы модульного обучения в военных образовательных организациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Локалов, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук). Изучение основ трехмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода [Текст] = Learning the basics of three-dimensional computer modeling based on active approach / В. А. Локалов> // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3D моделирование -- 3D уроки -- детско-юношеские компьютерные центры -- деятельностный подход -- дополнительное образование -- задачи на моделирование -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- методические рекомендации -- обучение моделированию -- педагогический опыт -- планирование учебного процесса -- последовательность учебных задач -- профессионально-ориентированные задачи -- профессиональное развитие -- трехмерное компьютерное моделирование -- трехмерное моделирование -- учебные задачи -- школьники Аннотация: Рассматривается использование деятельностного подхода для разработки курса по основам трехмерного компьютерного моделирования для школьников. Указанный подход позволяет сформировать и развить у учащихся базовые профессиональные навыки в области трехмерного моделирования. Даются рекомендации по разработке системы учебных задач и организации занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Березкин, Юрий Михайлович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Как преодолеть "аутизм" экономического образования в России [Текст] / Ю. М. Березкин> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 3. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв.)
. - ISSN 2073-1019ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- институциональная экономика -- реформа образования -- экономические вузы -- экономическое образование Аннотация: Рассматривается статья В. М. Ефимова "Исходный институционализм и экономическое образование", посвященная причинам сложившейся потери связи экономического образования с общественной реальностью. Интерпретируются позиции автора и критически анализируются его предложения по реформированию содержания экономического образования в России с точки зрения их практической реализуемости. Даются альтернативные предложения по совершенствованию содержания образования в экономических вузах, базирующиеся на принципах деятельностного подхода.
Доп.точки доступа: Ефимов, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие образовательной среды вуза на основе деятельностного подхода [Текст] / И. В. Шубина> // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 106-107 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- деятельностный подход -- деятельность -- компетентность -- образовательная среда -- развивающее обучение Аннотация: В статье рассматриваются наиболее важные аспекты истории становления и применения деятельностного подхода как основы развития и совершенствования образовательной среды вуза, целенаправленного формирования выпускника как личности и специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Васильева, В. В. Методологическое значение понятия "эргатическая система" [Текст] / В. В. Васильева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 2. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 41-42 (26 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): абстракция S-O -- абстракция субъект-объект -- групповая справедливость -- деятельностный подход -- дистрибутивная справедливость -- интеграция коллективного труда -- коллективный труд -- обменные отношения -- организационная культура -- предметы труда -- процедурная справедливость -- распределенный субъект -- феномены коллективного труда -- эргатические системы Аннотация: Методом пошаговой конкретизации элементарной абстракции S-O осуществлено моделирование основных феноменов коллективного труда и раскрыты базовые механизмы его интеграции: организационная культура, обменные отношения, процедурная и дистрибутивная справедливость, интеграция предметами труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор). Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна> // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике.
Доп.точки доступа: Хлап, Анна Александровна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Соколова, Е. Е. Чтобы быть психологом, нельзя не быть философом, или почему имеет смысл спорить о понятиях [Текст] / Е. Е. Соколова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 1. - С. 25-41. - Библиогр.: с. 36-38 (29 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- деятельность -- дихотомия -- ментальность -- методология психологии -- механицизм -- понятийная работа -- психологи -- спиритуализм -- функциональный орган деятельности Аннотация: Статья написана в контексте развития творческого наследия А. А. Леонтьева (1936-2004). Откликаясь на призыв ученого интенсифицировать методологическую работу в психологии и углубить "критику понятий", автор статьи анализирует историю возникновения и развития понятия "функциональный орган" в психологии деятельности.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. А. (психолог; лингвист ; 1936-2004); Зинченко, В. П. (психолог ; 1931-2014) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель). Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / Е. Б. Горшкова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 250-255. - Библиогр.: с. 254-255 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированное образование -- личность обучающегося -- мотивы учебной деятельности -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические походы -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность -- ценностное отношение -- ценностные ориентации Аннотация: Анализируются различные научные подходы и концепции учебной познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются особенности интеграции ценностного отношения ученика как к собственной познавательной деятельности и учебным знаниям, так и его отношение к самому процессу познания как общечеловеческой ценности в целях формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и активизации учебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Черницкая, А. Л. (кандидат философских наук). Традиции и инновации в современном образовании [Текст] / А. Л. Черницкая> // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- деятельностный подход -- инновации -- инновации в образовании -- культура -- общество -- профессиональная деятельность -- традиции Аннотация: Статья посвящена взаимодействию двух принципов культурного строительства - традициям и инновациям в культуре и образовании. Дается характеристика развития культуры с точки зрения взаимодействия этих понятий. Современная цивилизация пытается совместить оба принципа. Таким образом, культура есть качественная характеристика человеческой деятельности во всем многообразии ее видов, форм, способов и результатов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук). Педагог-тьютор и его роль в образовательной среде вуза на основе деятельностного подхода [Текст] / Е. А. Леванова, И. В. Шубина> // Право и образование. - 2017. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- интерактивное обучение -- образовательная среда -- онлайн-обучение -- педагоги-тьюторы -- тьюторы Аннотация: Роль и значение педагога-тьютора в организации и проведении онлайн-обучения студентов в вузе на основе деятельностного подхода.
Доп.точки доступа: Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мухин, О. И. (кандидат технических наук; доцент; профессор). Технология деятельностного интеллектуального обучения на интерактивных моделях. Система мониторинга и целесопровождения учащихся [Текст] / О. И. Мухин> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 34-39 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативность обучения -- деятельностный подход -- инновационные проекты -- интерактивные модели -- качество образования -- мониторинги (образование) -- оценивание знаний -- профессиональное самоопределение -- формирование компетенций -- экспертные системы Аннотация: Об использовании нового инновационного проекта "Интеллектуальная школа" в процессе обучения школьников для повышения качества образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|