Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы [Текст] : (обзор VIII Международной научной конференции) / Евгений Леонидович Поцелуев [и др.] // Государство и право. - 2015. - № 9. - С. 112-119 . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- деятельностный подход -- правовое общение -- преемственность -- юридическая наука -- юридическое образование
Аннотация: На базе юридического факультета Ивановского государственного университета в 2014 году состоялась ежегодная Международная научная конференция, посвященная различным проблемам модернизации юридического образования, а также юридической науки в условиях глобализации и интеграции: истории, современному состоянию, тенденциям и перспективам развития. Инициатором ее проведения выступил межвузовский Центр немецкого права.


Доп.точки доступа:
Поцелуев, Евгений Леонидович (кандидат исторических наук); Кузьмина, Ольга Владимировна (кандидат юридических наук); Антонов, Михаил Валерьевич (кандидат юридических наук); Исаева, Нина Валентиновна (кандидат исторических наук); Тресцова, Елена Владимировна (кандидат юридических наук); "Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы", международная научная конференция; Международная научная конференция "Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Любимов, Лев Львович (доктор экономических наук ; профессор).
    Эффективный инструмент создания новой школы [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 193-203 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты школ -- стандарты старшей школы -- всеобуч -- деятельностный подход -- базовые учебные планы -- обязательные предметы -- личностное развитие -- социализация школьников
Аннотация: Обсуждаются наиболее важные и наиболее дискуссионные вопросы, связанные с проектом образовательного стандарта для старшей школы: смену парадигмы всеобуча на деятельную парадигму, необходимость переподготовки учителей, изменения характера контроля общества над школой, сроки внедрения нового стандарта. Особое внимание уделяется базисному учебному плану: разделению предметов на изучаемые на базисном уровне и изучаемые профильно. Необходимости сокращения числа изучаемых дисциплин. Целесообразности выделения именно таких обязательных предметов, которые предусмотрены стандартом. Одной из наиболее сильных сторон нового стандарта считается личностное и духовно-нравственное развитие учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соколова, Е. Е.
    Чтобы быть психологом, нельзя не быть философом, или почему имеет смысл спорить о понятиях [Текст] / Е. Е. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 1. - С. 25-41. - Библиогр.: с. 36-38 (29 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- деятельность -- дихотомия -- ментальность -- методология психологии -- механицизм -- понятийная работа -- психологи -- спиритуализм -- функциональный орган деятельности
Аннотация: Статья написана в контексте развития творческого наследия А. А. Леонтьева (1936-2004). Откликаясь на призыв ученого интенсифицировать методологическую работу в психологии и углубить "критику понятий", автор статьи анализирует историю возникновения и развития понятия "функциональный орган" в психологии деятельности.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. (психолог; лингвист ; 1936-2004); Зинченко, В. П. (психолог ; 1931-2014)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Афанасьева, Ирина Владимировна (зам. директора по НИР ГОУ ДОД "Областной центр доп. образования детей").
    Художественный конкурс - вид культурной деятельности [Текст] / И. В. Афанасьева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 1. - С. 91-96. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- художественная культура -- деятельностный подход -- культурная деятельность -- конкурсная деятельность -- художественные конкурсы -- культурный уровень
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь культуры и образования на современном этапе развития общества. Проводится анализ художественных конкурсов в концепции деятельностного подхода, исследуется как вид культурной деятельности. Определяются основные условия для самореализации личности в конкурсах. Выявляются специфические особенности, цели и задачи художественных конкурсов в учреждениях дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шилакина, А. В. (канд. психол. наук).
    Характеристика подходов к проблеме самореализации студентов в высшей школе [Текст] / Шилакина А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss75_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- интегральный подход -- личностные характеристики -- личностный подход -- подходы в обучении -- профессиональная самореализация -- самореализация личности -- студенты-психологи -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматриваются личностный, деятельностный, интегральный подходы к проблеме самореализации студентов-психологов, а также мотивационно-смысловые и личностно-ситуационные механизмы процесса самореализации личности.


Найти похожие

6.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).

    Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).
    Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.


Найти похожие

8.


    Архангельская, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование экономической составляющей знаний выпускников художественных вузов в сфере социально-культурной и досуговой деятельности [Текст] = Formation of economic component in knowledge of graduates of art universities in the sphere of social cultural and leisure activity / О. В. Архангельская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 7. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты высшего образования -- деятельностный подход -- инновационное развитие образования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- художественные вузы -- экономические компетенции
Аннотация: Представлены варианты развития экономической составляющей профессионального образования в области традиционного прикладного искусства. Предложен перечень компетенций в этой сфере, реализация которых позволяет расширить возможности выпускников вузов традиционного прикладного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Щучка, Т. А.
    Формирование цифровой компетентности в научном исследовании магистранта профиля профессионального образования в области физической культуры и спорта [Текст] / Т. А. Щучка, Н. А. Гнездилова, Е. Н. Герасимова // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская подготовка -- деятельностный подход -- интегративный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- магистранты профилей -- научные исследования -- проблемно-ориентированный подход -- профили профессионального образования -- системный подход -- цифровая компетентность
Аннотация: Выявление и теоретическое обоснование применения методологических подходов в решении проблемы формирования цифровой компетентности в научном исследовании магистранта профиля профессионального образования и управления в области физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Гнездилова, Н. А.; Герасимова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кононыхина, О. В. (старший преподаватель).
    Формирование социально-гражданской компетентности в техническом вузе [Текст] / О. В. Кононыхина // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 112-123. - Библиогр.: с. 122-123 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- деятельностный подход -- информационно-образовательная среда -- компетентность -- личностно-ориентированный подход -- личность -- профессиональная компетентность -- социально-гражданская компетентность -- социальное партнерство -- технические вузы -- ценностные ориентации
Аннотация: Раскрывается актуальность формирования социально-гражданской компетентности в вузе в современных условиях. Обоснована приоритетная роль гуманитарных дисциплин и гуманизации высшего образования. Предложены подходы к формированию ценностных ориентаций личности: личностно-ориентированный, деятельностный подходы и социальное партнерство. Автор подчеркивает и обосновывает связь между социально-гражданской и профессиональной компетентностью. Описана роль информационно-образовательной среды вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кольчикова, Н. Л.
    Формирование информационной компетенции на уроках литературы [Текст] = The formalation of the informational competence at the lessons of literature / Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- информационная компетенция -- уроки литературы -- методика преподавания литературы -- учащиеся -- компетенция (понятие) -- мультимедиа (понятие) -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компьютерные презентации -- историко-культурные комментарии -- гипертекстовые комментарии -- интертекстуальность -- гиперссылки -- русская поэзия -- лирика -- анализ текстов -- электронные средства обучения -- читательская компетентность -- личностно-ориентированный подход -- деятельностный подход -- анализ стихотворений
Аннотация: Рассматриваются возможности использования компетентностного подхода на уроках литературы, а именно информационной компетенции как одной из ключевых компетенций, которые должны быть сформированы в процессе изучения литературы в русле личностно-ориентированного и деятельностного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тесленко, В. И.
    Формирование и развитие коммуникативной компетентности учащихся [Текст] / В. И. Тесленко, С. В. Латынцев // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 108 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- коммуникативная компетентность -- модели коммуникации -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- деятельностный подход -- общение -- субъекты коммуникаций -- объекты коммуникаций
Аннотация: Авторские модели коммуникаций, в каждой из которых выделены психологический аспект и программа коммуникативных действий обучаемых. Проектирование этапов развития коммуникативной компетентности со специальными заданиями, представляющими собой систему, позволяющую формировать у учащихся компетенции для осуществления эффективной коммуникативной деятельности.


Доп.точки доступа:
Латынцев, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Горохов, В. Г.

    Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники [Текст] / Горохов В. Г. // Философские науки. - 2006. - N 2. - С. . 26-44. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-phil06_000_002_0026_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. Начало в N 1. - N 2. - С. 26-44. - phil06_000_002_0026_1, 2, 26-44
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности, 20 в.
   Техника--Общие вопросы техники

   СССР
Кл.слова (ненормированные):
философия техники -- деятельность -- принцип деятельности -- техническая деятельность -- теория технической деятельности -- социальная оценка техники -- деятельностный подход -- психологическая теория деятельности -- советская психология
Аннотация: Деятельностный принцип в советской психологии. Психологическая теория технической деятельности.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\; Гальперин \п. Я.\; Зинченко \в. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Горохов, В. Г.

    Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники [Текст] / Горохов В. Г. // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 28-42. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-phil06_000_001_0028_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. следует. - N 1. - С. 28-42. - phil06_000_001_0028_1, 1, 28-42
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Техника--Общие вопросы техники

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
философия техники -- социальная философия техники -- сущность техники -- деятельность -- принцип деятельности -- техническая деятельность -- теория технической деятельности -- деятельностный подход -- социальная оценка техники
Аннотация: Деятельностный подход к определению сущности техники: история и современность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Демиденко, Надежда Николаевна (кандидат психологических наук, доцент).
    Философия компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии [Текст] / Н. Н. Демиденко // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманистическая культура -- гуманистическая психология -- деятельностный подход -- закономерности развития -- интеллектуальное развитие -- компетентностный подход в образовании -- личностно-центрированный подход -- модернизация высшей школы -- мотивационно-потребностная сфера -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- психологически зрелый человек -- психологические потребности -- развитие личности -- самореализация
Аннотация: Анализируются содержание и принципы компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии. Представлены основные положения психологических теорий личности, обучения и развития, которые выступают его теоретико-методологической базой. Показано, в чем проявляется гуманистическая философия компетентностного подхода, и определены основные направления профессиональной деятельности преподавательского корпуса высшей школы.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Роджерс, К. (1902-1987); Гальперин, П. Я. (доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РСФСР ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Львовский, Б. А.

    Физика как экспериментальный учебный предмет развивающего обучения [Текст] / Б. А. Львовский // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 87-98. - Библиогр.: с. 117 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- обучение физике -- физика -- развивающее обучение физике -- развивающее обучение -- физические понятия -- школьное обучение -- энергия (физика) -- работа (физика) -- традиционный подход -- экспериментальный подход -- знаниевый подход -- деятельностный подход
Аннотация: Формирование физических понятий в школьном обучении. Противопоставление традиционного (знаниевого) и экспериментального (деятельностного) подходов к обучению на примере формирования одного из центральных понятий физики (энергия, работа). Методика развивающего обучения физике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Факторы эффективности открытого непрерывного образования в современном вузе [Текст] / В. Н. Гуров, П. В. Чурсина // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 15-29. - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- модернизация образования -- непрерывное образование -- открытое непрерывное образование -- открытое образование -- эффективность образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы влияния различных факторов на эффективность системы открытого непрерывного образования в современном вузе. Авторы выстраивают свой подход к выделению и обоснованию факторов, влияющих на эффективность системы открытого непрерывного образования, на основе теоретических положений педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Чурсина, П. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кузьмина, Т. В.
    Урок иностранного языка в условиях ФГОС [Текст] : методические рекомендации / Кузьмина Т. В. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- нестандартные уроки -- обучение иностранному языку -- уроки иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы организации уроков
Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Драч, Г. В.
    У истоков ростовской школы культурологии: Э. С. Маркарян и М. К. Петров [Текст] / Г. В. Драч // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2018. - № 2. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- культурные императивы -- ростовская школа культурологии -- философские школы -- философы -- цивилизация
Аннотация: Реконструируется становление культурологии в России и идейный вклад ростовской школы в её развитие. Показывается различие в теоретических позициях представителей ростовской культурологии Э. С. Маркаряна и М. К. Петрова и их теоретическая близость по ряду вопросов. Уникальное культурологическое сочетание взглядов обоих учёных состояло в том, что они обосновали понимание роли и значения науки в генезисе европейской техногенной цивилизации, что открывало путь развитию культурологии как теоретической рефлексии современного общества.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Черницкая, А. Л. (кандидат философских наук).
    Традиции и инновации в современном образовании [Текст] / А. Л. Черницкая // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деятельностный подход -- инновации -- инновации в образовании -- культура -- общество -- профессиональная деятельность -- традиции
Аннотация: Статья посвящена взаимодействию двух принципов культурного строительства - традициям и инновациям в культуре и образовании. Дается характеристика развития культуры с точки зрения взаимодействия этих понятий. Современная цивилизация пытается совместить оба принципа. Таким образом, культура есть качественная характеристика человеческой деятельности во всем многообразии ее видов, форм, способов и результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)