Поисковый запрос: (<.>K=деятельностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 200
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Воробьева А. Ю. Модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов в вузе/А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 3 (59).-С.215-221
|
2.
| Юридическая наука и юридическое образование в условиях глобализации и интеграции: состояние, тенденции и перспективы/Евгений Леонидович Поцелуев [и др.] // Государство и право, 2015,N № 9.-С.112-119
|
3.
| Петренко А. С. Развитие системы модульного обучения в военных образовательных организациях/А. С. Петренко // Право и образование, 2015,N № 9.-С.79-88
|
4.
| Лакизо Е. А. Направления и ориентиры социальной идентификации личности/Лакизо Екатерина Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2015,N № 2 (28).-С.108-115
|
5.
| Кузьмина Т. В. Урок иностранного языка в условиях ФГОС/Кузьмина Т. В. // Методист, 2015,N № 8.-С.54-57
|
6.
| Ахметов М. А. Развитие познавательной активности как условие системности деятельностного подхода/Ахметов М. А. // Методист, 2015,N № 8.-С.2-9
|
7.
| Гусейнов А. З. Сущностные характеристики дидактики педагогического образования/А. З. Гусейнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 4.-С.100-103
|
8.
| Сутугин А. Ю. Некоторые аспекты определения коммуникативной культуры в современных психолого-педагогических исследованиях/А. Ю. Сутугин // Инициативы XXI века, 2014,N № 4.-С.112-113
|
9.
| Андрущенко И. С. Подходы к формированию технической компетентности будущих специалистов/И. С. Андрущенко // Alma mater, 2015,N № 1.-С.118-120
|
10.
| Локалов В. А. Изучение основ трехмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода/В. А. Локалов // Информатика и образование, 2015,N № 4.-С.35-42
|
11.
| Березкин Ю. М. Как преодолеть "аутизм" экономического образования в России/Ю. М. Березкин // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 3.-С.13-23
|
12.
| Шангин Г. А. Мобильное обучение геометро-графическим дисциплинам в системе дистанционного образования студентов-спортсменов технического университета/Г. А. Шангин // Образование и общество, 2015,N № 1 (90).-С.32-34
|
13.
| Маштакова Л. Ю. Системно-деятельностный подход в начальной школе/Л. Ю. Маштакова, Г. А. Валитова // Гуманизация образования, 2015,N № 4.-С.29-32
|
14.
| Грязнова Е. В. Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы/Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна // Ученый совет, 2016,N № 10.-С.44-49
|
15.
| Соколова Е. Е. Чтобы быть психологом, нельзя не быть философом, или почему имеет смысл спорить о понятиях/Е. Е. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2016,N № 1.-С.25-41
|
16.
| Малько А. В. Правовая политика в контексте реализации национальной и наднациональной судебной власти/Александр Васильевич Малько, Сергей Федорович Афанасьев // Государство и право, 2016,N № 9.-С.11-17
|
17.
| Черницкая А. Л. Традиции и инновации в современном образовании/А. Л. Черницкая // Инновации в образовании, 2017,N № 6.-С.69-79
|
18.
| Леванова Е. А. Педагог-тьютор и его роль в образовательной среде вуза на основе деятельностного подхода/Е. А. Леванова, И. В. Шубина // Право и образование, 2017,N № 2.-С.32-38
|
19.
| Васильева В. В. Методологическое значение понятия "эргатическая система"/В. В. Васильева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2016,N № 2.-С.36-45
|
20.
| Шубина И. В. Инновационно-образовательная среда вуза в отражении деятельностного подхода/И. В. Шубина, Н. Д. Шафеева // Право и образование, 2016,N № 6.-С.78-87
|
|
|