Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=деформация реальности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левашова, Кристина Евгеньевна (магистр)
Заглавие : Реклама как социальный институт воспитания молодежи
Серия: Образование: к проблеме формирования ценностей
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 7. - С.50-54. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 54 (10 назв.)
УДК : 316.34/.35 + 316.32
ББК : 60.54 + 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние рекламы--воспитание молодежи--деформация реальности--институт рекламы--молодежь--молодежь--молодежь и реклама--молодое поколение--нормативное поведение--потребительское общество--реклама--реклама и молодежь--роль рекламы--российская молодежь--социализация молодежи--социальная реклама--социальные институты--статус рекламы
Аннотация: Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею нового статуса (социальный институт) в результате вовлечения ее возможностей в сферу формирования мировоззрения молодежи. Показано, что реклама не столько информирует, сколько внедряет в сознание идейные ценности, установки и в конечном счете оказывает влияние на формирование индивида и характер его социальных взаимоотношений. Сегодня с уверенностью можно констатировать, что качество и эффективность рекламно-информационной деятельности непосредственно оказывают влияние на воспитание молодежи. В данной статье рассмотрена реклама как социальный институт, выявлены основные черты. Определены роль и возможности института рекламы в процессе социализации молодежи, проанализирована деструктивная и позитивная роль рекламы в процессе социализации молодого поколения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)