Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дефекты психофизического развития<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевчук Л. Е.
Заглавие : Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. 50-54 (Шифр vogu/2004/10)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vogu04_000_010_0050_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 10. - С. 50-54vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54
ISSN: 1814-6457
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционное образование--специальная педагогика--специальные школы--специальная психология--интеграция--групповая интеграция--интегрированное обучение--аномальные дети--дефекты психофизического развития--дефектология--педагогическая интеграция
Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)