Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=детско-юношеские компьютерные центры<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Локалов, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Изучение основ трехмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода
Параллельн. заглавия :Learning the basics of three-dimensional computer modeling based on active approach
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С.35-42. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (8 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3d моделирование--3d уроки--детско-юношеские компьютерные центры--деятельностный подход--дополнительное образование--задачи на моделирование--компьютерная графика--компьютерные технологии--методические рекомендации--обучение моделированию--педагогический опыт--планирование учебного процесса--последовательность учебных задач--профессионально-ориентированные задачи--профессиональное развитие--трехмерное компьютерное моделирование--трехмерное моделирование--учебные задачи--школьники
Аннотация: Рассматривается использование деятельностного подхода для разработки курса по основам трехмерного компьютерного моделирования для школьников. Указанный подход позволяет сформировать и развить у учащихся базовые профессиональные навыки в области трехмерного моделирования. Даются рекомендации по разработке системы учебных задач и организации занятий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)