Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детско-взрослая общность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов А. В. (д-р пед. наук, проф. Моск. гуманитар. пед. ин-та)
Заглавие : Ценности и содержание современного социального воспитания молодежи России XXI века
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 6. - С.37-46. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2010/6). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
УДК : 37
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--учащиеся--ценности--ценностные ориентации--социально-педагогическая поддержка--образовательные учреждения--социальные педагоги--самореализация--детско-взрослая общность--социальное воспитание
Аннотация: Предлагается модель социального воспитания, ориентированного на гуманистические ценности. В основе модели лежит социально-педагогическая поддержка учащегося в образовательном учреждении. Раскрываются направления социального воспитания, виды и компоненты социально-педагогической поддержки, методы работы социального педагога.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. Ю.
Заглавие : О деятельности ресурсного центра "Развитие детско-взрослой общности образовательного учреждения" ГБОУ Центра образования № 324 "Жар-птица"
Место публикации : Администратор образования. - 2013. - № 23. - С.70-73 (Шифр adob/2013/23)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Москва --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детско-взрослая общность--музыкально-эстетическое образование--образовательные инновации--образовательные учреждения--ресурсные центры
Аннотация: Рассмотрена деятельность ресурсного центра "Развитие детско-взрослой общности образовательного учреждения" ГБОУ Центра образования № 324 "Жар-птица" г. Москвы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шустова, Инна Юрьевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник), Жимаева, Екатерина Михайловна
Заглавие : Формирование детско-взрослой общности как условие воспитания особого ребенка в инклюзивном классе
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С.112-118. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 371.4 + 376
ББК : 74.200 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие с детьми с овз--воспитание детей--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--детско-взрослая общность--деятельность--инклюзивное воспитание--инклюзивное образование--инклюзивное обучение--инклюзивные классы--обучение детей--общение--общеобразовательные организации--особые дети--педагоги--психологическая готовность--психологический климат--психолого-педагогические особенности--социальная интеграция--ценностно-смысловое пространство--эмоциональное вовлечение
Аннотация: Раскрывается понятие "детско-взрослая общность". Рассматриваются вопросы формирования детско-взрослой общности как условия воспитания особого ребенка в инклюзивном классе и ее значение в условиях инклюзивного обучения. Выявляются причины, затрудняющие формирование детско-взрослой общности в инклюзивном классе. Определяются условия, позволяющие формировать общность в инклюзивном классе: формирование у педагогов психологической готовности к взаимодействию с ребенком с ОВЗ; создание в классе благоприятного психологического климата, где школьники чувствуют себя безопасно; проведение в классе интересной и общезначимой социально-культурной деятельности; организация ценностно-смыслового позиционного взаимодействия, которое строится вокруг интересной для всех темы, творческого дела, общей задачи. Приводятся направления работы педагогов по формированию детско-взрослой общности, членом которой является ребенок с особенностями в развитии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шустова, Инна Юрьевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник), Жимаева, Екатерина Михайловна
Заглавие : Детско-взрослая общность как ресурс воспитания детей с особыми проблемами
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С.229-233 (Шифр isga/2022/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание школьников--девиантное поведение--дети с особыми проблемами--детско-взрослая общность--ограниченные возможности здоровья--совместная деятельность--ценностно-смысловое взаимодействие--эмоциональная включенность
Аннотация: Детско-взрослая общность рассматривается как ресурс воспитания школьников с особыми проблемами (девиантное поведение, ограниченные возможности здоровья). Анализируется воспитательный потенциал указанной общности, ее возможности для воспитания и развития детей с особыми трудностями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)