Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детское развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Гольцова Л. Н. Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад/Л. Н. Гольцова // Журнал прикладной психологии, 2005,N N 4.-С.17-26
2.

Зинченко В. П. Детство - ценность, а не объект проектирования и воспитания/В. П. Зинченко // Общественные науки и современность, 2006,N N 1.-С.168-176
3.

Иовчук Н. Выбирайте для ребенка не школу, а учителя/Нина Иовчук // Здоровье, 2007,N N 4.-С.62-63
4.

Володько Н. В. Основные направления деятельности службы сопровождения процесса детского развития в пространстве психологического центра/Н. В. Володько // Высшее образование сегодня, 2008,N N 2.-С.50-52
5.

Бузарова Е. А. К вопросу о формах организации учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста/Е. А. Бузарова, Т. Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.36-47
6.

Шаехова Р. К. Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования/Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.271-279
7.

Петрова А. А. Материнские представления о ребенке и их связь с детско-родительским эмоциональным взаимодействием/А. А. Петрова // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.44-50
8.

Дьяков А. К. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста/А. К. Дьяков // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.106-107
9.

Бурлакова Н. С. О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования/Н. С. Бурлакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2008,N N 4.-С.3-19
10.

Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития/Д. И. Фельдштейн // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.130-132
11.

Соколова И. Ю. Психологические закономерности развития способностей дошкольников/И. Ю. Соколова // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.108-112
12.

Берсенева Н. В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина/Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.92-100
13.

Загвоздкин В. К. Проблемы стандартов дошкольного образования/В. К. Загвоздкин // Российское образование, 2013,N № 4.-С.31-40
14.

Сорокоумова С. Н. Специфика психологического сопровождения детского развития в инклюзивном образовании/С. Н. Сорокоумова, О. О. Заварзина // Инициативы XXI века, 2014,N № 4.-С.121-123
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)