Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детские технопарки<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Колесова А. М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС/А. М. Колесова // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.24-26
2.

Бакурадзе А. Б. Кадровые условия функционирования и развития детских технопарков/А. Б. Бакурадзе // Методист, 2016,N № 10.-С.25-29
3.

Фиофанова К. А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе/К. А. Фиофанова // Российское образование, 2016,N № 5.-С.44-50
4.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. О направлении информации/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи // Вестник образования России, 2016,N № 16.-С.44-51
5.

Дошкольное и среднее образование // Глава местной администрации, 2016,N № 2.-С.63-67
6.

Технопарки для детского творчества // Администратор образования, 2016,N № 4
7.

"Кванториум" развивает инклюзивное образование // Информатика и образование, 2017,N № 6.-С.38
8.

Инженерные инкубаторы // Ректор вуза, 2017,N № 2.-С.44-45
9.

Белов С. Будущее есть, и создавать его можно только всем вместе/С. Белов // Муниципальная Россия, 2017,N № 2.-С.20-23
10.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Основные принципы создания и функционирования детских технопарков "Кванториум"/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2018,N № 4.-С.40-80
11.

Медведева Н. К. Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей в Удмуртской Республике/Н.К. Медведева // Вестник образования, 2018,N № 2.-С.41-45
12.

Российская Федерация. Правительство. О предоставлении и распределении в 2018 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию детских технопарков "Кванториум"/Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России, 2018,N № 13.-С.20-29
13.

О предоставлении межбюджетных трансфертов на создание детских технопарков "Кванториум" // Вестник образования России, 2018,N № 13.-С.18-19
14.

Силанов А. Н. Калининградская область признана одним из лучших регионов России по школьному образованию/ А. Н. Силанов ; Ю. И. Глазков // Вестник образования России, 2018,N № 2.-С.61-72
15.

[События в сфере образования за декабрь 2017 г.] // Вестник образования России, 2018,N № 2.-С.4-5
16.

Резолюция IV Всероссийского совещания работников дополнительного образования детей // Вестник образования, 2018,N № 2.-С.30-36
17.

Основные принципы создания и функционирования детских технопарков "Кванториум"/утверждены директором Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ И. А. Михеевым 26 декабря 2017 г. // Вестник образования России, 2018,N № 4.-С.26-37
18.

Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций/Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2021,N № 5.-С.27-56
19.

Попова А. И. Особенности контроля и оценки знаний обучающихся промробоквантума в области программирования роботизированных систем/А. И. Попова, Е. А. Алекса, Н. В. Пьянова // Образование и общество, 2022,N № 3 (134).-С.45-51
20.

Интеграция основного и дополнительного информационно-технологического образования на основе подготовки учащихся в центрах цифрового образования детей/С. Г. Григорьев, И. Е. Вострокнутов, М. А. Родионов [и др.] // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 2.-С.14-23
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)