Поисковый запрос: (<.>K=дети с особенностями развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Шевчук Л. Е. Социализация как цель формирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательной школе/Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 9.-С.41-47
|
2.
| Белова С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/Светлана Белова // Народное образование, 2008,N N 8.-С.203-207
|
3.
| Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития/Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 3.-С.80-82
|
4.
| Алленова О. Жизнь с синдромом/О. Алленова // Коммерсантъ Власть, 2015,N № 10.-С.20-26
|
5.
| Нечаева Т. "Такие люди были всегда"/Т. Нечаева // Коммерсантъ Власть, 2015,N № 10.-С.27
|
6.
| Алленова О. "Раньше нас просили уйти с детской площадки. Сейчас такого не происходит"/О. Алленова // Коммерсантъ Власть, 2016,N № 1/2.-С.14-19
|
7.
| Жиянова П. Л. Игра - это окно, открытое в мир/П. Л. Жиянова // Социальная защита, 2017,N № 4 (298);Библиотека журнала, 2017,N № 4.-С.114-119
|
8.
| Жиянова П. Л. Игра - это окно, открытое в мир/П. Л. Жиянова // Социальная защита, 2017,N № 5 (299);Библиотека журнала, 2017,N № 5.-С.119-122
|
9.
| Погожина И. Н. Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развития/И. Н. Погожина, В. А. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2020,N № 3.-С.23-49
|
10.
| Пахалюк Е. М. Инклюзивное образование: понятие, проблемы и пути совершенствования/Пахалюк Елизавета Михайловна // Вопросы российской юстиции, 2021,N № 16.-С.51-57
|
|