Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с особенностями психофизического развития<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рекомендации Республиканского практического семинара "Современные информационные технологии как средство создания среды для развития личности ребенка с особенностями психофизического развития"
Серия: Конференции и семинары
Место публикации : Информатизация образования. - 2007. - N 3. - С. 3-6 (Шифр iobr/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-iobr07_000_003_0003_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаiobr07_000_003_0003_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Географич. рубрики: Республика Беларусь
РБ
Беларусь
Белоруссия
Шклов (город)
Могилевская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы-интернаты--семинары--практические семинары--информационные технологии--специальные общеобразовательные школы--дети с особенностями психофизического развития--рекомендации
Аннотация: Разнообразие и роль информационных коммуникационных технологий в различных типах специальных школ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/Ф 74
Автор(ы) : Фогг П.
Заглавие : Технология в специальном образовании
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С.100-101. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Дайджест ст.: Fogg, P. Technology in special education - Grab Bag - Brief Article // Occupational Outlook Quarterly. 2006. Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology)
УДК : 371.66:004.3 + 376
ББК : 74 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Дефектология. Специальные школы --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--дети с особенностями психофизического развития--интернет--интернет-обучение--компьютерные технологии--школьники--электронные учебники
Аннотация: Интернет-обучение для детей с особенностями психофизического развития в США.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лю Ч.-Ч., Хонг Й.-Ч.
Заглавие : Обеспечение плохо слышащих учеников внеклассными занятиями с использованием мобильных телефонов и компьютерной сети GPRS
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С.103-104. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Liu, Ch.-Ch., Hong, Y.-Ch Providing hearing-impaired students with learingcare after classes through smart phones and the GPRS network // British Journal of Educational Technology. 2007. July. Vol 38, N 4. P. 727-741
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы --Китай --Тайвань, остров
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с особенностями психофизического развития--нарушение слуха--слабослышащие--реабилитация--компьютерные технологии--реабилитационные программмы--система gprs--внеклассные занятия--дополнительное образование--мобильные телефоны--компьютерные сети
Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения инвалидов. В основу положен анализ данных апробации системы дистанционного обучения учеников средней школы в Тайване. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения подростков с дефектами слуха.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева Д.
Заглавие : Обеспечение прав детей-инвалидов и молодых инвалидов - одна из актуальных задач прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних
Серия: Надзорная деятельность
Место публикации : Законность и правопорядок. - 2015. - № 3. - С.18-22 (Шифр zkpr/2015/3)
УДК : 351 + 347.963
ББК : 67.401.12 + 67.72
Предметные рубрики: Право --Беларусь
Управление социально-культурной сферой
Прокуратура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): допр--дети с особенностями психофизического развития--дети-инвалиды--дефектология--защита прав--интернатные учреждения--молодые инвалиды--несовершеннолетние--прокурорский надзор--семья--социальная защита--социальное обслуживание--социальные услуги--центры коррекции--центры реабилитации
Аннотация: В статье идет речь о надзорной деятельности прокуратуры Республики Беларусь по нормативно-правовому регулированию деятельности стационарных учреждений социального обслуживания детей-инвалидов и молодых инвалидов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коженевская, Елена Юрьевна (аспирантка)
Заглавие : Супружеские и сиблинговые отношения в семьях, воспитывающих ребенка с особенностями психофизического развития
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2023. - № 1. - С.53-63: табл. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2023/1). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (21 назв.)Ref.: p. 63 (19 names)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимоориентированные семьи--воспитательная конфронтация--гибкие семьи--дети с особенностями психофизического развития--рассогласованные семьи--родительские мотивации--семьи--сиблинги--сиблинговые отношения--супружеские отношения
Аннотация: В статье рассматривается проблема изменений, возникающих в семье в ответ на рождение ребенка с особенностями психофизического развития. Особое внимание обращено на реакцию со стороны супружеской подсистемы. Подчеркиваются различия в обычном протекании материнской и отцовской реакций, приводящие к определенным типам деформации семьи. Выдвигается предположение о том, что характер отношения нормотипичного ребенка к сиблингу с особенностями развития может быть связан с параметрами супружеского благополучия родителей. Приводятся данные исследования, проведенного на выборке семей, имеющих ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата и нормотипичного ребенка. Результаты исследования свидетельствуют о том, что сугубо эмоциональный компонент отношений, представленный как внутреннее переживание притяжения к объекту или отторжения его, остается независимым. Связь между характеристиками супружеской и сиблинговой подсистем обнаруживается на уровне проявленных отношений: озвучиваемых установок и поведенческих реакций. Делается вывод о том, что характер отношений в супружеской подсистеме задает тон общения и в подсистеме сиблингов. При сплоченности и согласованности между супругами, независимо от наличия между ними привязанности, нормотипичные дети склонны демонстрировать доброжелательность и заботиться о сиблингах с особенностями развития, при этом не имеет значения, является ли такое отношение искренним. Согласно способу организации взаимодействия внутри супружеской подсистемы выделены типы семей, воспитывающих ребенка с особенностями психофизического развития и нормотипичного ребенка, которые мы условно назвали "взаимоориентировнные", "гибкие" и "рассогласованные". Описаны их характеристики в случае наличия низкой или высокой эмоциональной привлекательности супруга. Полученные результаты могут быть использованы при работе психологов и социальных работников с семьями, воспитывающими детей с особенностями развития и нормотипичных детей, которые имеют проблемы в отношениях между собой.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)