Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями слуха<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Богданова Т. Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха/Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2008,N N 2.-С.169-179
|
2.
| Извольская А. А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования/А. А. Извольская // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.91-98
|
3.
| Балашов Д. Е. Пути реализации "Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России" в общеобразовательных коррекционных школах I и II видов/Д. Е. Балашов // Социально-гуманитарные знания, 2012,N № 2.-С.358-364
|
4.
| Дузькряченко Л. Жизнь как победа над собой/Людмила Дузькряченко // Персона. Томск, 2013,N № 12.-С.54-55
|
5.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О проведении тематических круглых столов в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Вестник образования России, 2015,N № 22.-С.34-37
|
6.
| Богданова Т. Г. Проблемы отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушенным слухом/Т. Г. Богданова, Т. Н. Картукова // Образование и общество, 2016,N № 3 (98).-С.86-90
|
7.
| Салмова А. И. Программно-методическое обеспечение тренировочного процесса бильярдистов с нарушением слуха/А. И. Салмова, Л. А. Парфенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019,N № 6.-С.60-63
|
8.
| Воронова О. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха/О. В. Воронова, А. А. Гудзовская // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.5-16
|
9.
| Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности/М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.73-93
|
10.
| Смирнова Я. К. Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитием/Я. К. Смирнова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2020,N № 1.-С.96-123
|
11.
| Мотовилова Ю. В. Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших/Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.63-72
|
12.
| Горина Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников/Е. Н. Горина // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.29-40
|
13.
| Сарапулова М. А. Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха/М. А. Сарапулова, А. В. Кандинская // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.125-139
|
14.
| Жадан Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка/Л. С. Жадан // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.48-69
|
15.
| Мамедова Е. Ю. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха/Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.83-94
|
16.
| Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. О направлении информации/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Вестник образования России, 2023,N № 24.-С.27-30
|
|