Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями слуха<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Богданова Т. Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха/Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2008,N N 2.-С.169-179
2.

Извольская А. А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования/А. А. Извольская // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.91-98
3.

Балашов Д. Е. Пути реализации "Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России" в общеобразовательных коррекционных школах I и II видов/Д. Е. Балашов // Социально-гуманитарные знания, 2012,N № 2.-С.358-364
4.

Дузькряченко Л. Жизнь как победа над собой/Людмила Дузькряченко // Персона. Томск, 2013,N № 12.-С.54-55
5.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О проведении тематических круглых столов в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Вестник образования России, 2015,N № 22.-С.34-37
6.

Богданова Т. Г. Проблемы отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушенным слухом/Т. Г. Богданова, Т. Н. Картукова // Образование и общество, 2016,N № 3 (98).-С.86-90
7.

Салмова А. И. Программно-методическое обеспечение тренировочного процесса бильярдистов с нарушением слуха/А. И. Салмова, Л. А. Парфенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019,N № 6.-С.60-63
8.

Воронова О. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха/О. В. Воронова, А. А. Гудзовская // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.5-16
9.

Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности/М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.73-93
10.

Смирнова Я. К. Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитием/Я. К. Смирнова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2020,N № 1.-С.96-123
11.

Мотовилова Ю. В. Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших/Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.63-72
12.

Горина Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников/Е. Н. Горина // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.29-40
13.

Сарапулова М. А. Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха/М. А. Сарапулова, А. В. Кандинская // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.125-139
14.

Жадан Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка/Л. С. Жадан // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.48-69
15.

Мамедова Е. Ю. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха/Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.83-94
16.

Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. О направлении информации/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Вестник образования России, 2023,N № 24.-С.27-30
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)