Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| Баряева Л. Б. Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами/Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.140-156
|
2.
| Баряева Л. Б. Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников/Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.172-188
|
3.
| Визель Т. Г. Жесткие и гибкие звенья развития речи/Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.157-171
|
4.
| Головицина Ю. Б. Сотрудничество учителя-логопеда ДОУ с родителями в рамках Клуба для родителей/Ю. Б. Головицина // Методист, 2018,N № 1.-С.62-67
|
5.
| Давидович Л. Р. Современные проблемы комплексной логопедической коррекции/Л. Р. Давидович, М. Н. Ромусик // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 2.-С.106-112
|
6.
| Дяйкина В. В. Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста/В. В. Дяйкина, В. А. Масленникова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.114-126
|
7.
| Киселева Н. Ю. Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи/Н. Ю. Киселева // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.51-61
|
8.
| Коваль С. К. Нефармакологические методы психолого-педагогического сопровождения ребенка с задержкой психоречевого развития и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью/С. К. Коваль // Методист, 2019,N № 2.-С.9-12
|
9.
| Лукьянова И. Е. Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии/И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.62-72
|
10.
| Михальчева Л. Г. Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи/Л. Г. Михальчева // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.35-44
|
11.
| Михальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов/Л. Г. Михальчева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.95-104
|
12.
| Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга/Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.17-31
|
13.
| Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности/М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.73-93
|
14.
| Шарова Л. Е. Мониторинг универсальных учебных действий (УУД) на логопедических занятиях младших школьников/Л. Е. Шарова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 5.-С.50-56
|
15.
| Яковлева Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией/Н. Н. Яковлева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.115-124
|
|