Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Халиярова М. В.
Заглавие : Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта : [опыт работы специально (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 3 Костромской области]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С.26-39 (Шифр ukob/2014/8)
УДК : 376
ББК : 74.3 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Костромская область
Дефектология. Специальные школы --Россия --Костромская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация в обществе--взаимодействие с родителями--внеучебная деятельность--внешнее образовательное пространство--дети с нарушениями интеллекта--дополнительное образование--коррекционные школы--модели социализации--нарушения интеллекта--нормативное поведение--общеобразовательные учреждения--олигофренопедагогика--опыт работы--педагогическое партнерство--педагогическое сопровождение--профессиональная ориентация--профессионально-трудовая подготовка--профориентация--психолого-педагогическое сопровождение--самообслуживание--сотрудничество в образовании--социализация детей--социально-бытовая ориентировка--социально-нормативное поведение--специальные школы--трудовое воспитание--трудовое обучение--умственно отсталые дети--учащиеся--ученики--формирование бытовых умений--формирование коммуникативных умений--формирование опыта общественных отношений--формирование трудовых навыков--школы 8 вида--школьники
Аннотация: Условия социализации детей с нарушением интеллекта через профессионально-трудовую подготовку, усвоение элементарных навыков трудовой деятельности и самообслуживания. Формирование опыта общественных отношений, привычек социально-нормативного, адаптированного в обществе поведения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рогачева, Марина Павловна (директор)
Заглавие : Современные формы работы с детьми с ментальной инвалидностью в детском доме-интернате для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии
Серия: Методика и практика социальной работы
Место публикации : Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С.110-114. - ISSN 2307-1125 (Шифр ojsr/2020/1). - ISSN 2307-1125
Примечания : Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
УДК : 364.04
ББК : 60.99
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения --Россия --Бурятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация детей с ментальной инвалидностью--взаимодействие со здоровыми сверстниками--волонтеры--воспитание детей с ментальной инвалидностью--дети--дети с ментальной инвалидностью--дети с нарушениями интеллекта--дети с тяжелыми множественными нарушениями развития--дети-инвалиды--детские дома-интернаты--дома-интернаты--интеграция в общество--ментальная инвалидность--нарушения интеллекта--нарушения развития--новые формы взаимодействия--образовательные учреждения--обучение детей с ментальной инвалидностью--общественные организации--особые дети--практическая подготовка к самостоятельной жизни--реабилитационные методы--семейное жизнеустройство--серьезные нарушения интеллекта--социализация детей с ментальной инвалидностью--социальное партнерство--социальные проекты--социальные учреждения--тяжелые множественные нарушения развития--учреждения культуры
Аннотация: Рассказывается об опыте создания новых особых условий воспитания и обучения для воспитанников с серьезными нарушениями интеллекта и тяжелыми множественными нарушениями развития, способствующих их социализации и интеграции в обществе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фатихова, Лидия Фаварисовна (кандидат педагогических наук; доцент), Сайфутдиярова, Елена Фаварисовна
Заглавие : Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия
Параллельн. заглавия :Inluence of intellectual disabilities on the teenagers' ability to recognize a dangerous situation and predict its consequences
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С.80-98: 3 ил. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/4). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 96-97 (21 назв.)
УДК : 376 + 37
ББК : 74.3 + 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасное поведение--дети с нарушениями интеллекта--избегание опасных ситуаций--интеллектуальные нарушения--нарушения интеллекта--олигофренопедагогика--опасные ситуации--подростки--прогнозирование последствий--распознавание опасных ситуаций--способности подростков--формирование безопасного поведения--эмоциональные состояния
Аннотация: В статье рассматриваются способности подростков с интеллектуальными нарушениями распознавать опасную ситуацию, прогнозировать ее последствия и определять способы ее избегания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор), Граматикополо, Людмила Савельевна
Заглавие : Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
Параллельн. заглавия :Peculiarities of developmental disorders in toddlers and preschoolers with Down syndrome
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С.60-72. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 70-71 (20 назв.)
УДК : 376 + 373.2
ББК : 74.3 + 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дауна синдром--дети с нарушениями интеллекта--дети с нарушениями развития--дети с синдромом дауна--дошкольники--интеллектуальная недостаточность--интеллектуальные нарушения--нарушения интеллекта--нарушения развития--олигофренопедагогика--познавательная деятельность--познавательное развитие--психические процессы--психическое недоразвитие--психолого-педагогические исследования--психофизическое развитие--развитие психических процессов--ранний возраст--синдром дауна--умственная отсталость--умственно отсталые дети
Аннотация: В статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Светлана Витальевна
Заглавие : Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Параллельн. заглавия :Online logopedic support for junior schoolchildren with autism spectrum disorder and intellectual disabilities
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.6-19. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рас--дети с нарушениями интеллекта--дети-аутисты--детская речь--детский аутизм--дистанционная логопедическая работа--дистанционное обучение--дистанционные логопедические занятия--дистанционные технологии--интеллектуальные нарушения--информатизация образования--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологи--логопедическая работа--логопедия--младшие школьники--нарушения интеллекта--начальная школа--олигофренопедагогика--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--приемы логопедической работы--работа с детьми--развитие речи--расстройства аутистического спектра--речевая деятельность--специальные условия обучения--учителя-логопеды--этапы работы
Аннотация: В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чебыкин, Евгений Васильевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Параллельн. заглавия :Visual-actional basis of formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape in students with intellectual disabilities
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.105-114. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (15 назв.)
УДК : 376 + 372.8
ББК : 74.3 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геометрические представления--геометрические фигуры--дети с нарушениями интеллекта--интеллектуальные нарушения--методика преподавания геометрии--нарушения интеллекта--олигофренопедагогика--площади геометрических фигур--понятийный аппарат--специальные приемы обучения--трудности обучения--умственная отсталость--умственно отсталые дети--уроки геометрии--усвоение понятий--формирование понятий--формирование представлений--школьники
Аннотация: В статье раскрывается методика изучения площади геометрической фигуры на уроках геометрии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бадалзаде, Гюнай Назим
Заглавие : Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Параллельн. заглавия :Methods of formation of professional skills in persons with Down syndrome during their social rehabilitation
Серия: Международное сотрудничество
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.142-158: 1 табл. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 156-157 (22 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дауна синдром--выбор профессии--дети с нарушениями интеллекта--дети с синдромом дауна--детская самостоятельность--интеллектуальные нарушения--нарушения интеллекта--профессиональная ориентация--профессиональная реабилитация--профессионально ориентированное обучение--профессиональное самоопределение--профессиональные компетенции--профессиональные навыки--профессиональные умения--профильное обучение--профориентационная работа--профориентация школьников--психическое развитие--развитие самостоятельности--синдром дауна--социальная реабилитация--трудовое обучение--формирование профессиональных навыков--школьники
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с синдромом Дауна.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)