Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями интеллекта<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Рогачева М. П. Современные формы работы с детьми с ментальной инвалидностью в детском доме-интернате для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии/М. П. Рогачева // Отечественный журнал социальной работы, 2020,N № 1.-С.110-114
|
2.
| Халиярова М. В. Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта/М. В. Халиярова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2014,N № 8.-С.26-39
|
3.
| Приходько О. Г. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна/О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.60-72
|
4.
| Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/Е. В. Чебыкин // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.105-114
|
5.
| Бадалзаде Г. Н. Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации/Г. Н. Бадалзаде // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.142-158
|
6.
| Андреева С. В. Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями/С. В. Андреева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.6-19
|
7.
| Фатихова Л. Ф. Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия/Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.80-98
|
|