Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети дошкольного возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Cостояние и развитие системы дошкольного образования Российской Федерации [Текст] : (национальный доклад Российской Федерации для Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста) / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2010. - N 20. - С. 26-36
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- национальные доклады -- дошкольное образование -- система дошкольного образования -- система образования -- развитие образования -- перспективы развития -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- региональная политика -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- дети младшего возраста

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ульданова, Чулпан Радифовна.
    Адаптация детей дошкольного возраста к условиям центра содействия семейному воспитанию средствами продуктивной изобразительной деятельности [Текст] = Preschool children adaptation to the family education promotion center conditions. By means of productive art activities / Ульданова Чулпан Радифовна, Сиренко Юлия Валериевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2021. - № 2. - С. 28-32. - Прил. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа
   Дошкольная педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптация детей -- адаптация детей к новым условиям -- адаптация детей к условиям образовательных учреждений -- адаптация дошкольников -- адаптация социально-психологическая -- безопасная образовательная среда -- воспитание семейное -- дети дошкольного возраста -- деятельность продуктивная изобразительная -- дошкольники -- образовательные учреждения -- продуктивная изобразительная деятельность -- семейное воспитание -- создание безопасной образовательной среды -- создание безопасной среды -- социально-психологическая адаптация -- среда безопасная образовательная -- учреждения образовательные -- центры содействия семейному воспитанию
Аннотация: Рассмотрены особенности использования средств продуктивной изобразительной деятельности с целью улучшению процесса адаптации детей младшего школьного возраста к условиям Центра содействия семейному воспитанию "РостОк", создание безопасной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Сиренко, Юлия Валериевна (кандидат педагогических наук; доцент); Центр содействия семейному воспитанию "РостОк""РостОк", Центр содействия семейному воспитанию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Решетникова, М. С. (аспирант; директор).
    Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика
Аннотация: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поескова, Г. И. (аспирант).
    Актуализация проблемы обучения одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- талантливые дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- американское образование -- зарубежное образование -- обучение одаренных детей -- программы обучения одаренных детей -- история образования
Аннотация: Затронута история возникновения и становления дошкольного образования в США, представлена законодательная база обучения одаренных и талантливых детей, рассмотрено современное состояние системы обучения одаренных детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Анализ современных отечественных программ и образовательных технологий, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / О. Р. Радионова, А. С. Алексеева, Э. Ф. Алиева, Н. Б. Авалуева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 208-218 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 217-218 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- государственные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- парциальные программы -- проектная деятельность -- социализация дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- социально-личностное развитие -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты анализа современных отечественных программ и технологий дошкольного образования, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Раскрыты основные подходы к организации работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в авторских комплексных и парциальных программах. Выделены особенности универсальных, проектных, личностно ориентированных технологий и технологий эффективной социализации дошкольников.


Доп.точки доступа:
Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Алексеева, Анна Станиславовна (кандидат биологических наук; заместитель директора); Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по науке); Авалуева, Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук; эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в процессе развития психологической готовности к школьному обучению [Текст] / Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 217-224 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 223-224 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие первоклассники -- готовность к обучению -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- личностное развитие -- мотивация учения -- психологическая готовность к школе -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные эмоции -- старшие дошкольники -- школьная зрелость -- школьное обучение -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассматривается психологическая готовность к школе как сложный феномен, представляющий собой целостную систему взаимосвязанных компонентов, комплексный показатель, который прогнозирует успешность или неуспешность обучения первоклассника. Предлагается апробация и реализация программы психолого-педагогического сопровождения развития личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению. Исследуется уровень развития социальных эмоций, эмоционального интеллекта, мотивации учения у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Юрий Анатольевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    В Министерстве труда и социальной защиты РФ [Текст] / материал подгот. Виктор Сирык // Социальная защита. - 2015. - № 10 (280). - С. 6-8. - 1; Очередь в детсады станет меньше?. - 1; Нужно лишь правильно посчитать. - 1; Переход с привилегиями. - 1; Лучше предупредить, чем компенсировать
УДК
ББК 65.24 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
НПФ -- безработица -- безработные -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- законопроекты -- занятость населения -- индивидуальные предприниматели -- материнский капитал -- негосударственные пенсионные фонды -- обязательное пенсионное страхование -- пенсионные накопления -- пенсионные фонды -- производственные травмы -- службы занятости -- утрата трудоспособности -- уход за детьми
Аннотация: Дана информация о возможности использовать средства материнского капитала на оплату услуг, предоставляемых индивидуальными предпринимателями по уходу за детьми дошкольного возраста; о подходе к определению численности безработных в нашей стране; о более выгодных условиях для застрахованных лиц при переходе из одного пенсионного фонда в другой; об обязанности работодателей фиксировать не только случаи, приведшие к утрате трудоспособности или смерти работника, но и все травмы, полученные на производстве.


Доп.точки доступа:
Сирык, Виктор \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шинина, Елена (инструктор).

    В спортзал как на праздник [Текст] / Елена Шинина // Крестьянка. - 2005. - N 12. - С. . 174-175. - s, 2005, , rus. - RUMARS-krst05_000_012_0174_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 9 цв. фот. - N 12. - С. 174-175. - krst05_000_012_0174_1, 12, 174-175
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
физические упражнения -- физическое воспитание детей -- дети дошкольного возраста -- дошкольники
Аннотация: Инструктор тренажерного зала Елена Шинина предлагает комплекс физических упражнений для детей 2-4 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тихомирова, Т. Н.
    Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- интеллект -- детский интеллект -- дети дошкольного возраста -- детская креативность -- старший дошкольный возраст -- социальная среда
Аннотация: Приводятся результаты теоретического анализа и эмпирических исследований взаимосвязи аспектов социальной среды и индивидуальных различий в проявлении психометрических показателей интеллекта и креативности. Продемонстрирована роль аспекта межличностного взаимодействия (семья) и предметно-информационного аспекта среды (обогащение образовательной среды в детском дошкольном учреждении) в развитии интеллекта и креативности. Обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Николаева, Е. И.
    Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
латеральность -- дихотическое тестирование -- сенсомоторная асимметрия -- дети -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Было проведено сравнение различных методов оценки латеральных показателей и сопоставление полученных результатов с дихотическим тестированием детей 4-7 лет, посещающих муниципальные детские сады Санкт-Петербурга. Для оценки профиля функциональной сенсомоторной асимметрии, состоящего из определения ведущих руки, ноги, глаза и уха, использовались наиболее часто употребляющиеся пробы, а результаты обрабатывались четырьмя разными методами. Показано, что разные способы обработки первичных данных при оценке латеральных признаков у детей ведут к принципиально разным результатам. Наиболее адекватным является предложенный в работе способ, который максимально исключает субъективность исследователя.


Доп.точки доступа:
Борисенкова, Е. Ю.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)