Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети дошкольного возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шлемко, Анастасия Ивановна (старший воспитатель; руководитель ММО для воспитателей групп раннего возраста; член экспертной группы по аттестации педагогических работников ДОУ Московской области; член координационного Cовета в области образования при Главе г. о. Химки; член Ассоциации педагогов ДОО Московской области и педагогических клубов "Творческая инициатива" и "Воспитатель Подмосковья"; абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2018").
    Найти в своем богатом опыте изюминку - это самое сложное [Текст] : [интервью с Абсолютным победителем Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2018", старшим воспитателем детского сада № 52 "Котенок" г. о. Химки Московской области, руководителем ММО для воспитателей групп раннего возраста, членом экспертной группы по аттестации педагогических работников ДОУ Московской области, членом координационного Cовета в области образования при Главе г. о. Химки, членом Ассоциации педагогов ДОО Московской области и педагогических клубов "Творческая инициатива" и "Воспитатель Подмосковья" Анастасией Ивановной Шлемко] / А. И. Шлемко // Вестник образования России. - 2019. - № 18. - С. 47-56
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- интервью -- конкурсы -- лучшие воспитатели -- победители конкурсов -- проектная деятельность
Аннотация: В интервью Абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2018", старший воспитатель детского сада № 52 "Котенок" г. о. Химки Московской области Анастасия Ивановна Шлемко рассказывает о подготовке и участии в конкурсе, делится опытом работы в дошкольной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Воспитатель года России, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Четвертаков, Кирилл Викторович (методист).
    Дошкольные виртуальные музеи - доступное образовательное пространство. Основные принципы организации [Текст] / К. В. Четвертаков // Вестник образования России. - 2019. - № 11. - С. 58-62
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЭОС -- виртуальные музеи -- виртуальные пространства -- воспитание детей -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- картотеки -- музеи -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательное пространство -- познавательная деятельность -- развитие детей -- экспонаты музея -- электронная образовательная среда -- электронные музеи -- электронные ресурсы
Аннотация: Автор знакомит с виртуальными музеями, созданными специально для детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голубева, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Управление физкультурно-оздоровительными технологиями в семье с помощью приложений на смартфоне [Текст] / Г. Н. Голубева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФОТ -- анализ информационных ресурсов -- анкетирование родителей -- гаджеты -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- опросы родителей -- родители дошкольников -- семейное физическое воспитание -- смартфоны -- физические тренировки -- физическое воспитание дошкольников -- физкультурно-оздоровительные технологии -- фитнес-приложения -- фитнес-тренды
Аннотация: Цель исследования - выявить отношение родителей детей дошкольного возраста к использованию в семье фитнес-приложений на смартфоне и других гаджетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Черенкова, Л. В.
    Исследование процессов антиципации у детей дошкольного возраста с атипичным развитием [Текст] = The Study of Anticipation Processes in Preschool Children with Atypical Development / Л. В. Черенкова, Л. В. Соколова // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 3. - С. 66-77 : рис. - Библиогр.: с. 74-77 (33 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
антиципационная деятельность -- антиципация -- антиципирующее внимание -- атипичное развитие -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- неврологические расстройства -- процессы антиципации -- психология развития -- распознавание изображений -- расстройства аутического спектра
Аннотация: Исследование посвящено изучению специфики формирования процессов антиципации у детей с атипичным развитием (в частности, у детей с расстройствами аутического спектра). Это позволяет более полно понять становление процессов ментальной репрезентации и выявить узловые моменты, приводящие к нарушению антиципационной функции при атипичном развитии. Проведено сравнение характеристик антиципационной деятельности у детей с типичным развитием и детей с расстройством аутического спектра.


Доп.точки доступа:
Соколова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Есенкова, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду [Текст] / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- компетенции -- образовательные технологии -- одаренные дети -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 21 января 2019 г., № 32, зарегистрирован в Минюсте РФ 25 марта 2019 г., № 54158 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 16-23. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольное образование -- изменения в порядках -- инвалиды -- образовательная деятельность -- общеобразовательные программы -- организация образовательной деятельности -- основные общеобразовательные программы -- основные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- порядки -- приказы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Логинов, Алексей.
    Дворовый спорт - социальный спорт [Текст] / А. Логинов // Муниципальная Россия. - 2019. - № 3 (95). - С. 68-73
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
дворовые тренеры -- дворовый спорт -- дети дошкольного возраста -- здоровый образ жизни -- локальные спортивные площадки -- оздоровительный досуг -- пенсионеры -- подростки -- придомовые территории -- припарковые территории -- работающие люди -- самостоятельная физическая активность -- содержание спортивных площадок -- социальный спорт -- социологические опросы -- специалисты-практики -- спорт шаговой доступности -- спортивно-оздоровительные объекты -- спортивные активисты -- спортивные площадки -- студенты -- учащаяся молодежь -- школьники
Аннотация: О развитии дворового спорта в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 21 января 2019 г., № 32, зарегистрирован в Минюсте РФ 25 марта 2019 г., № 54158 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 16-23. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольное образование -- изменения в порядках -- инвалиды -- образовательная деятельность -- общеобразовательные программы -- организация образовательной деятельности -- основные общеобразовательные программы -- основные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- порядки -- приказы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Физические упражнения как средство нормализации движений детей с диагнозом "спастическая диплегия" [Текст] / Г. А. Гилев, С. В. Яловенко, Ю. И. Чернов, И. Л. Дралло // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 58-59 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЛФК -- ОВЗ -- болезни детей -- водная гимнастика -- гидрореабилитация дошкольников -- двигательные расстройства -- двигательные способности -- двигательные умения -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети старшего дошкольного возраста -- дети-инвалиды -- детские сады -- детский церебральный паралич -- диплегия -- дошкольники с ДЦП -- дошкольники-инвалиды -- дошкольный возраст -- инвалиды -- инклюзивные детские сады -- исследования -- коррекция двигательных расстройств -- лечебная гимнастика -- лечебная физическая культура -- московские детские сады -- московские дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей-инвалидов -- реабилитация дошкольников-инвалидов -- спастическая диплегия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В работе путем получения эмпирических данных обосновывается целесообразность использования физических упражнений в водной среде в сочетании с занятиями на суше детьми 6-7-летнего возраста с заболеванием "детский церебральный паралич в форме спастической диплегии". На суше выполнялись физические упражнения с акцентом на развитие у детей моторики относительно мелких мышечных групп; в водной среде – упражнения, направленные на расширение их двигательных умений и координационных способностей. В процессе адаптации детей к условиям водной среды и по ее завершении наблюдалось повышение желания у детей к занятиям в бассейне, улучшение их эмоционального состояния. Зафиксированные по завершении педагогического эксперимента результаты свидетельствуют об улучшении стабильности выполнения двигательных действий и их координационного исполнения как в водной среде, так и на суше. Двигательные умения, в том числе целенаправленные движения детей, за период проведения педагогического эксперимента достоверно улучшились. Исследование проведено на базе инклюзивного Детского сада № 288 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Гилев, Геннадий Андреевич (доктор педагогических наук; профессор); Яловенко, С. В.; Чернов, Ю. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Дралло, И. Л. (доцент); Детский сад № 288
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Анализ современных отечественных программ и образовательных технологий, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / О. Р. Радионова, А. С. Алексеева, Э. Ф. Алиева, Н. Б. Авалуева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 208-218 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 217-218 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- государственные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- парциальные программы -- проектная деятельность -- социализация дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- социально-личностное развитие -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты анализа современных отечественных программ и технологий дошкольного образования, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Раскрыты основные подходы к организации работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в авторских комплексных и парциальных программах. Выделены особенности универсальных, проектных, личностно ориентированных технологий и технологий эффективной социализации дошкольников.


Доп.точки доступа:
Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Алексеева, Анна Станиславовна (кандидат биологических наук; заместитель директора); Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по науке); Авалуева, Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук; эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)