Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деструктивный потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаева Л. В.
Заглавие : Деструктивные стратегии персуазива как речевого акта в "игровом" рекламном тексте
Серия: Теория языка
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С.123-128. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/11). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 128 (11 назв. )
УДК : 81.27
ББК : 81.001.2
Предметные рубрики: Языкознание
Социолингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--языковая игра--персуазив--деструктивный потенциал--семантика возможных миров
Аннотация: В статье рассматривается амбивалентная природа языковой игры в рекламных текстах; существующее представление о преимущественно созидательном потенциале языковой игры дополняется идеей ее деструктивной природы. Основанная на идеях Л. Витгенштейна и Ч. С. Пирса, статья уточняет принципиальные характеристики персуазива как речевого акта, используемого в рекламных текстах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаева Л. В.
Заглавие : Деструктивные стратегии персуазива как речевого акта в "игровом" рекламном тексте
Серия: Теория языка
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С.123-128. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/11). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 128 (11 назв. )
УДК : 81.27
ББК : 81.001.2
Предметные рубрики: Языкознание
Социолингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--языковая игра--персуазив--деструктивный потенциал--семантика возможных миров
Аннотация: В статье рассматривается амбивалентная природа языковой игры в рекламных текстах; существующее представление о преимущественно созидательном потенциале языковой игры дополняется идеей ее деструктивной природы. Основанная на идеях Л. Витгенштейна и Ч. С. Пирса, статья уточняет принципиальные характеристики персуазива как речевого акта, используемого в рекламных текстах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шхагапсоева, Марьяна Хасановна (кандидат юридических наук)
Заглавие : Пропаганда экстремизма в сети Интернет: социально-психологический аспект
Серия: Судебная деятельность; прокурорская деятельность; правозащитная и правоохранительная деятельность (специальность 12. 00. 11)
Место публикации : Пробелы в российском законодательстве. - 2017. - № 7. - С.213-215 (Шифр przk/2017/7)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 351.74
ББК : 67.401.13
Предметные рубрики: Право
Управление административно-политической сферой --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--антитеррористическая пропаганда--вовлечение молодежи--деструктивный потенциал--молодежная политика--национальная безопасность--образовательные учреждения--пропаганда экстремизма--терроризм--террористические структуры
Аннотация: Рассмотрена антитеррористическая пропаганда в образовательной сфере. Показано, что целях совершенствования и повышения эффективности антитеррористической пропаганды в Российской Федерации должна проводиться более социально ориентированная и социально справедливая политика, в том числе реальная государственная молодежная политика, базирующаяся на принципах гуманизма и учета личностных особенностей. Работа в рамках антирадикализации сознания молодежи должна базироваться на основах этнопедагогики, пропагандирующей толерантное приятие других установок, взглядов и религиозной принадлежности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)