Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деонтическая этика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивлева М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова)
Заглавие : Этика и рынок: этический аспект рекламы
Серия: Основы менеджмента и рынка
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С.186-197 (Шифр sgum/2010/3)
Примечания : Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--реклама--воздействие рекламы--психология рекламы--элементы рынка--деонтическая этика--моральные нормы в рекламе--манипулирование потребителем--идентификация--конкуренция--добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савичева, Евгения Юрьевна
Заглавие : Признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур : к вопросу о дефиниции категории "социальная ответственность бизнеса"
Серия: Социальная ответственность бизнеса
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С.17-22. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/8/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--социальная ответственность бизнеса--социально ответственное поведение--социальная ответственность--социальная восприимчивость--результаты поведения компании--деонтическая этика--конкурентные преимущества
Аннотация: Раскрыто содержание категории "социальная ответственность бизнеса". Предложена модель социальной ответственности бизнеса. Сформулированы признаки социально ответственной компании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)