Поисковый запрос: (<.>K=демассификация<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Чумиков А. Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа/Александр Чумиков // Советник, 2012,N № 2.-С.28-35
|
2.
| Чернов Г. Ю. Экзистенциальный анализ социально-массовых явлений в работах К. Ясперса/Г. Ю. Чернов // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 16.-С.160-167
|
3.
| Чернов Г. Ю. К вопросу о подходах к экспликации понятия "демассификация"/Г. Ю. Чернов // Социум и власть, 2011,N N 2.-С.98-102
|
4.
| Коновченко С. В. Информационная политика в России/Светлана Коновченко, Александр Киселев // Государственная служба, 2005,N N 2.-С.91-103
|
5.
| Егоров В. Глобальные мегатренды: актуальное прочтение/В. Егоров, В. Штоль // Международная жизнь, 2023,N № 2.-С.64-75
|
6.
| Егоров В. Г. Глобальные направления развития мировой цивилизации/Владимир Егоров, Владимир Штоль // Обозреватель, 2023,N № 2 (397).-С.5-24
|
7.
| Водопьянова Е. В. Европейские столицы в постиндустриальном измерении/Елена Викторовна Водопьянова // Современная Европа, 2021,N № 3.-С.149-158
|
|