Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернов, Сергей Сергеевич (канд. экон. наук, доцент), Хвостенко, Павел Викторович
Заглавие : Построение системы сбалансированных показателей IT-компании
Серия: Менеджмент .
    Управление предприятием
Место публикации : Экономика и управление. - 2009. - N 1. - С.104-110
Примечания : Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление компаниями--компании--сбалансированные показатели--система сбалансированных показателей--стратегия предприятия--деловые процессы
Аннотация: О системе сбалансированных показателей компании, которая дает руководству компании новый инструмент управления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ипатов В. А. (заместитель генерального директора)
Заглавие : От делопроизводства к документированному электронному взаимодействию
Серия: Делопроизводство
Место публикации : Жилищное право. - 2017. - № 6. - С.95-109 (Шифр zhil/2017/6)
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитические решения--деловая активность--деловые процессы--документированное взаимодействие--коллегиальные органы--коллективная работа--мобильная работа--мобильное рабочее место--мобильные приложения--рабочая среда--регламентированные процессы--современные технологи--углубленная аналитика--электронное взаимодействие--электронный документооборот
Аннотация: За два десятилетия своего существования отечественные системы электронного документооборота (СЭД) прошли путь от регистрации и учёта бумажных документов в пределах канцелярий до масштабных территориально распределённых решений. СЭД в их нынешнем виде способны поддерживать электронное взаимодействие и коллективную работу всех сотрудников организации, обеспечивая при этом полностью электронное документирование рабочих процессов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)