Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловой английский язык<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремеева, Валентина
Заглавие : Английский для профи
Серия: Образование
Место публикации : Карьера. - 2006. - N 2. - С. 56-61 (Шифр kare/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-kare06_000_002_0056_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 3 фот., 3 табл.N 2. - C. 56-61kare06_000_002_0056_1, 2, 56-61
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Великобритания
Англия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--английский язык--изучение иностранных языков--изучение английского языка--тренинги--деловой английский язык--бизнес--школы--языковые школы--образовательные программы--образовательные курсы--курсы английского языка--языковые курсы--программы курсов--зарубежные школы--профессиональная деятельность
Аннотация: Изучение английского языка для профессиональных целей в языковых школах России и за рубежом. Программы курсов английского языка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондрахина Н. Г. (канд. филол. наук, зав. каф. англ. яз. Финансовой акад. при Правительстве РФ), Петрова, канд. техн. наук, зам. зав. каф. англ. яз. Финансовой акад. при Правительстве РФ
Заглавие : Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С.70-73. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2010/7). - ISSN 0321-0383
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2010 г.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языковая подготовка--обучение иностранному языку--обучение английскому языку--английский язык--деловой английский язык--финансовый английский язык--коммуникативная компетенция
Аннотация: Раскрываются особенности языковой подготовки студентов Финансовой академии при Правительстве РФ на определенных этапах изучения ими английского языка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Метафора в деловом английском как средство воздействия на целевую аудиторию
Параллельн. заглавия :Metaphor in Business English as means of influence on target audience
Серия: Внешнеторговое консультирование
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 1. - С.116-120. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2015/1). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--англоязычная пресса--деловая языковая активность--деловой английский язык--деловой язык--метафоры--обучение английскому языку--преподавание английского языка--стилистика--стилистические средства--студенты--терминология--учебники
Аннотация: Выявление роли метафоры в текстах учебников по деловому английскому языку и определению воздейственного (прагматического) потенциала данного стилистического средства. Обращается внимание не только на текстообразующие свойства метафоры, но также подчеркивается ее роль в формировании новых научных направлений. Анализ роли метафоры в текстах англоязычной прессы, представленной в учебниках по деловому английскому, продемонстрировал способность данного стилистического средства добавлять смысловое содержание и эмоционально-оценочную нагрузку к исходной терминологии. Даются рекомендации по работе с данным стилистическим приемом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мачхелян Г. Г. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Актуальная проблема культурной доминанты в управлении экономикой
Параллельн. заглавия :Urgent Problem of the Cultural Dominant in National Economy Management
Серия: Социокультурные проблемы общества
Место публикации : Уровень жизни населения регионов России. - 2015. - № 3 (197). - С.133-138 (Шифр uzhn/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 137-138 (21 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--деловой английский язык--обучение английскому языку--повседневный английский язык--преподавание английского языка--учебные пособия по английскому языку
Аннотация: Предлагается концепция реорганизации преподавания современного повседневного и делового английского языка для обеспечения внедрения новейших достижений мировой науки и техники в целях коренной модернизации экономики страны, повышения эффективности международного экономического, научно-технического и культурного сотрудничества.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ibraeva B. М., Kalizhanova А. N.
Заглавие : Introduction of New Forms of Assessment of Critical Thinkinq Skills
Серия: Педагогика .
    Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С.39-43: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 43 (16 назв.)
УДК : 811.11
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--деловой английский язык--иностранный язык--критическое мышление--методы обучения--обучение английскому языку--оценка критического мышления--педагогический опыт--языковые курсы
Аннотация: Рассмотрен педагогический опыт внедрения новых форм и способов оценки критического мышления слушателей языковых курсов, изучающих деловой английский язык с применением методов и приемов критического мышления на уроках английского языка.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова, Нина Сергеевна, Томашевская, Людмила Аврамовна, Колесникова, Нина Анатольевна, Гельпей, Елена Александровна
Заглавие : Формирование деловой коммуникации будущего экономиста: от философии образования к рынку труда
Параллельн. заглавия :Forming business communication of future economists: from the education philosophy to the labor market
Серия: Проблемы социологии
Разночтения заглавия :: От философии образования к рынку труда
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 4. - С.297-302. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 301-302 (10 назв.)
УДК : 316.6 + 811.11
ББК : 60.841 + 81.2
Предметные рубрики: Социальное управление
Деловое общение
Языкознание
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--групповое обсуждение--деловая беседа--деловой английский язык--деловые коммуникации--коммуникативное взаимодействие--коммуникативные компетенции--коммуникативные навыки--обучение экономистов--профессиональная деятельность--рынок труда--студенты-экономисты--тестирование--философия образования--ценностные ориентации--экономика труда--экономисты
Аннотация: Статья посвящена подготовке будущих экономистов деловому общению на английском языке. В статье описаны специфика, функции, принципы системы подготовки будущих экономистов к деловому общению в соответствии с требованиями работодателей. Проведен педагогический эксперимент: созданы соответствующие педагогические условия и авторская программа по формированию коммуникативной компетенции обучающихся в ситуациях делового и профессионального общения, выполнено контрольное и формирующее тестирование, выполнен анализ полученных результатов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Изимариева, Зульфия Наилевна, Мустафина, Альбина Рамилевна, Эделева, Ирина Владимировна, Шпар, Татьяна Владимировна
Заглавие : Интегративный подход к обучению иностранным языкам: организация учебно-познавательной деятельности студентов в специализированном музее
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С.30-34: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Уфа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вузы--деловой английский язык--иностранные языки--интегративный подход--интерактивные внеаудиторные занятия--квесты--лесное дело--междисциплинарные связи--межпредметные связи--музеи лесоводства--направления подготовки--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--проекты--профессиональные навыки--специализированные музеи--учебно-познавательная деятельность--экскурсии
Аннотация: Рассмотрено применение интегративного подхода при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен анализ интерактивного внеаудиторного занятия по деловому английскому языку с применением интегративного подхода, организованного преподавателями кафедры иностранных языков Башкирского государственного аграрного университета в специализированном музее лесоводства (Музей леса) для студентов направления подготовки "Лесное дело". Изложены основные этапы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Описаны виды и формы работ, задействованные в анализируемом мероприятии, предложены рекомендации по организации подобного вида занятий в специализированных музеях. Сформулирован вывод о том, что интегративный подход к обучению иностранным языкам позволяет реализовать межпредметные связи и способствует развитию профессиональных навыков будущих специалистов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)