Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=декларативное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Риттл-Джонсон Б., Стар Дж. Р., Дуркин К.
Заглавие : Важность предшествующего знания при сравнении примеров : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 7. - С.127-129. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/7). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852.
УДК : 159.922.7 + 372.8
ББК : 88.8 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Соединенные штаты Америки --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--предшествующее знание--сравнение--концептуальное знание--процедурное знание--решение уравнений--обучение математике--школьные предметы--декларативное знание--математическое образование--методика сравнений--дайджесты
Аннотация: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамов В. В.
Заглавие : Эпистемологическая модель личности
Серия: Научные и научно-практические исследования .
    В акмеологическом пространстве .
    Пространство и формы оптимизации развития
Место публикации : Мир психологии. - 2009. - N 2. - С.256-262
Примечания : Библиогр.: с. 261-262 (29 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивное опосредование поведения--максимальная группа--минимальная группа--личность--модель личности--эпистемологическая модель--ядро личности--социальный слой личности--процедурное знание--декларативное знание
Аннотация: Предлагаемая в статье модель связана с авторской теорией включенности в социальные группы. Эпистемологическая модель позволяет объяснить особенности интерпретации "наивным" наблюдением поведения другого и возможные атрибутивные ошибки в определенных ситуационных контекстах. Поведение личности в общем определяется характеристиками "ядра" личности и "социального слоя" личности. В связи со спецификой ситуационного контекста рассматривается проблема когнитивного опосредования поведения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)