Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=девиантное поведение подростков<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липский В. Н.
Заглавие : Индивидуально-личностные особенности подростков с психическими аномалиями, совершивших насильственные преступления : (криминологическое и патопсихологическое исследование)
Серия: Криминология
Место публикации : Российский следователь. - 2008. - N 13. - С.21-22. - ISSN 1812-3783. - ISSN 1812-3783
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 343.9
ББК : 67.51
Предметные рубрики: Право
Криминология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): девиантное поведение подростков--преступность несовершеннолетних--психические аномалии--сексуальное насилие
Аннотация: Эмоционально-волевые и поведенческие расстройства - фон для развития девиантного поведения несовершеннолетних.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пащенко Е. А. (преподаватель Северо-Кавказской академии государственной службы)
Заглавие : Криминогенность отставания в психическом развитии несовершеннолетних
Серия: Проблемы уголовного и уголовно-процессуального права
Место публикации : Северо-Кавказский юридический вестник. - 2009. - N 2. - С.64-65. - ISSN 2074-7306. - ISSN 2074-7306
Примечания : Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
УДК : 343.9
ББК : 67.51
Предметные рубрики: Право
Криминология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психическое развитие несовершеннолетних--криминогенность--социализация личности--биологические факторы--социальное окружение--преступное поведение несовершеннолетних--девиантное поведение подростков
Аннотация: На формирование противоправного поведения несовершеннолетних с отставанием в психическом развитии существенное влияние оказывает социальное окружение. Государство, принимая во внимание периоды формирования личности подростка, должно обеспечить его гармоничное развитие. Решение проблемы контроля за развитием личности подростка должно осуществляться не как реагирование на противоправное поведение, а как целостная система социального контроля за условиями жизни ребенка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ в сфере образования : приложение 1.1 от 14.06.2011 : извлечение из Комплексных рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Коллективы : Российская Федерация. Министерство финансов
Серия: Управление .
    Для всех типов ОУ
Разночтения заглавия :: Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2011. - № 27. - С.27-54. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2011/27). - ISSN 0234-7512
УДК : 342.9
ББК : 67.401.01
Предметные рубрики: Право
Субъекты административного права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--методические рекомендации--органы государственной власти--органы местного самоуправления--государственные услуги--оздоровительные образовательные учреждения--образовательные учреждения санаторного типа--муниципальные услуги--перечни услуг--дошкольные учреждения--общеобразовательные учреждения--психолого-педагогическая помощь--медико-социальная помощь--дополнительное образование--специальные образовательные учреждения--дети-сироты--девиантное поведение подростков--типы учреждений--имущественные права--имущество--управление имуществом--нормативные затраты--финансовое обеспечение--государственные задания--муниципальные задания--платные услуги--тарифы на услуги
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неверова, Лариса Валерьевна (старший преподаватель кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования; аспирант)
Заглавие : Исследование потенциала добровольчества: педагогический контекст
Параллельн. заглавия :Research of potential of volunteering: pedagogical context
Серия: Педагогические исследования
Место публикации : Человек и образование. - 2016. - № 2. - С.124-127. - ISSN 1815-7041 (Шифр chio/2016/2). - ISSN 1815-7041
Примечания : Библиогр.: с. 127 (7 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волонтерская деятельность--девиантное поведение подростков--добровольческая деятельность--добровольчество--педагогическое волонтерство--профилактика девиантного поведения подростков
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования добровольчества как средства воспитательного воздействия на детей и молодежь. Пришедшее в Россию в конце прошлого века добровольчество (волонтерство) в начале XXI века стало средством становления личности как компетентного, дееспособного и полноправного члена общества.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рассказова Е. И., Садовничая В. С.
Заглавие : Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального риска
Серия: Эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С.112-130. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2023/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 126-128 (30 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): девиантное поведение подростков--межличностно-психологическая теория суицида--межличностное общение--межличностные потребности--подростковый возраст--психологическое неблагополучие--суицидальные риски--юношеский возраст
Аннотация: Суицидальный риск в подростковом и юношеском возрасте относится к одной из распространенных форм аутодеструктивного поведения, связанных с социально-психологическими факторами. Выявлены связи между субъективной неудовлетворенностью потребности в межличностном общении и признаками психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с различным уровнем суицидального риска.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Реан А. А., Коновалов И. А., Кузьмин Р. Г., Линьков А. Л.
Заглавие : Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)
Серия: Эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С.131-156. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2023/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 151-153 (38 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение подростков--девиантное поведение подростков--кибербуллинг--лексические единицы--педагоги--подростки--подростковая агрессия--подростковый буллинг--семантический анализ--социальная перцепция
Аннотация: Представления педагогов об агрессии и проблемном поведении подростков - крайне важный источник информации, научное рассмотрение которого может уточнить как внутреннюю картину трудностей профессиональной деятельности педагогов, так и оценить специфику проявления проблемного поведения подростков. Целью данной статьи является теоретико-эмпирическое рассмотрение феноменологии агрессивного поведения подростков в представлении педагогов и выявление основных лексических единиц, с помощью которых происходит концептуализация типичных проявлений агрессивного поведения подростков различных возрастов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)