Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двухступенчатая система<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Похолков Ю. (ректор), Чучалин А., Боев В.
Заглавие : Бакалавр-инженер: реальность и перспективы для России
Серия: Практика образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. 3-14 (Шифр vobr/2004/9)
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (26 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_009_0003_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - C. 3-14 : рис.vobr04_000_009_0003_1, 9, 3-14
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
США
Канада
Великобритания
Австралия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее инженерное образование--инженерное образование--высшее техническое образование--техническое образование--многоуровневая система образования--системы образования--образование--подготовка специалистов--специалисты--инженеры--бакалавры--магистры--болонская декларация--декларации--аккредитация--образовательные программы--инженерные программы--двухуровневые программы--двухступенчатая система
Аннотация: Анализ структуры и содержания подготовки специалистов в области техники и технологии в России и за рубежом. Особое внимание уделено проблеме качества подготовки бакалавров-инженеров.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пузанков Д. (ректор), Федоров И., Шадриков В.
Заглавие : Взгляд на развитие системы высшего профессионального образования
Серия: Практика образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. 14-18 (Шифр vobr/2004/9)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (2 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_009_0014_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - C. 14-18vobr04_000_009_0014_1, 9, 14-18
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система высшего профессионального образования--высшее профессиональное образование--профессиональное образование--образование--болонский процесс--кредитная система--система менеджмента--менеджмент качества образовательных услуг--качество образовательных услуг--образовательные услуги--двухступенчатая система--подготовка специалистов--специалисты--бакалавры--магистры
Аннотация: Обозначены некоторые актуальные темы, связанные с изменениями в системе российского образования: переход к двухступенчатой системе подготовки специалистов; введение кредитной системы; создание системы менеджмента качества образовательных услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов С. (канд. экон. наук), Глинская И.
Заглавие : Россия в Болонском процессе
Серия: Кадры решают все
Место публикации : Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. 69-76 (Шифр gslb/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 76 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-gslb06_000_004_0069_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 4. - С. 69-76gslb06_000_004_0069_1, 4, 69-76
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 1998 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--система высшего образования--двухступенчатая система--трехступенчатая система--система зачетных единиц--зона европейского высшего образования--качество образования--профессиональная квалификация
Аннотация: Сущность Болонской декларации. Приоритетные задачи Болонского процесса. Интеграция России в Болонский процесс.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кожокина, Светлана
Заглавие : Бакалавры и магистры в процентах
Серия: Двухступенчатая система высшего образования
Место публикации : Абитуриент. - 2007. - N 5. - С. 2-4. - ISSN 0869-5156. - ISSN 0869-5156
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двухуровневая система обучения--вузы--студенты--бакалавры--магистры--высшие учебные заведения--двухступенчатая система
Аннотация: Отношение студентов к двухуровневой системе обучения в вузах России.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бенин, Владислав Львович (д-р. пед. наук ; проф.)
Заглавие : Международная научная конференция "Проблемы социодинамики культуры в современном обществе"
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 127-133
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 2006 г.
Географич. рубрики: Республика Башкортостан
Россия
Уфа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные конференции--образовательное пространство--болонский процесс--национальное образования--поликультурное образование--этнонациональная культура--социокультурные детерминанты--высшее образование--двухступенчатая система--кредитная система
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ловецкий, Николай
Заглавие : Вхождение в Болонский процесс: экономический аспект
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Экономический аспект
Место публикации : Российское образование. - 2008. - N 1. - С.40-45
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--болонский процесс--образовательное пространство--европейское образовательное пространство--непрерывное образование--двухуровневая система образования--двухступенчатая система--зачетные единицы--единая система зачетных единиц
Аннотация: Развитие экономики современного мира можно охарактеризовать так: "рычаг - технологии, точка опоры - бизнес и высшее образование". Интеграция России в европейское образовательное пространство требует тесного соотношения реформы высшего образования с происходящими изменениями в европейском образовательном пространстве.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муратова, Юлия Рашидовна, Радаев, Вадим Валерьевич
Заглавие : На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс: Введение модульной системы обучения на основе ECTS: Переход на двухступенчатую систему образования: Общеевропейское приложение к диплому: Повышение академической и трудовой мобильности: Наличие системы кредитов (зачетных единиц): Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу: Интернационализация образовательных программ: Наличие предметов, читаемых на иностранных языках: Академическая мобильность преподавателей
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С.84-114: 3 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): единое европейское пространство--образовательное пространство--болонское соглашение--болонский процесс--качество образования--международные стандарты--модульная система--двухступенчатая система--двухуровневая система--бакалавриат--магистратура--магистерские программы--зачетные единицы--кредитные единицы--системы кредитов--методики расчетов кредитов--исследовательские работы--рейтинги студентов--двойные дипломы--совместные дипломы--интернационализация образовательных программ--дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)