Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двигательная активность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко И. Р., Марченко, Александр Алексеевич, Белов А. К., Филиппов Ю. А.
Заглавие : Организация спортивно-оздоровительной деятельности в процессе физкультурного образования студентов высших учебных заведений
Серия: Физическое воспитание подрастающего поколения
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.64-66: 1 фот. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Ставрополь, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Ставрополь, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская наука--вузовский учебный процесс--вузовское физическое воспитание--вузы--высшие учебные заведения--двигательная активность студентов--занятия физической культурой--здоровье студентов--исследования--спортивные соревнования--ставропольские вузы--ставропольские студенты--студенты вузов--студенческая молодежь--учебно-тренировочный процесс--физическая подготовленность студентов--физическое воспитание студентов--физическое здоровье студентов--физическое развитие студентов--физкультурно-спортивная деятельность--физкультурное образование--эффективность спортивных соревнований
Аннотация: Целью исследования стало определение актуальных направлений внеаудиторной спортивно-оздоровительной деятельности студентов вуза, учитывающих педагогический потенциал коллектива кафедры и традиции университета. Авторы отмечают, что главной задачей оздоровительного направления является развитие у студентов кардиореспираторной системы и ликвидация патологических изменений, возникших в результате длительной гипокинезии. Для этого формируются группы аэробной физической подготовки и начального обучения по видам спорта. Целенаправленное формирование положительного мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре, повышение их физкультурно-спортивной активности являются приоритетными направлениями физического воспитания студентов высших учебных заведений. Наряду с занятиями и традиционными видами спорта большой популярностью у студенчества пользуются "модные" виды спортивной подготовки: грэпплинг, кикбоксинг, атлетический фитнес, бодифитнес, кроссфит и др. Конечная цель всех тренировочных занятий – участие в соревнованиях. Важным критерием эффективности спортивного соревнования как воспитательного фактора является то, насколько оно творчески обогащает студента новым содержанием сформированных ранее ценностей. Представленные авторами направления физкультурно-спортивной деятельности вуза способствуют повышению уровня мотивации и физической активности студентов. Перспективы развития физической культуры и спорта среди студенческой молодежи обуславливаются интеграцией учебной и внеучебной деятельности вуза. В исследовании принимали участие студенты Северо-Кавказского федерального университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий), Иванова В. В.
Заглавие : Программно-методическое обеспечение интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов в вузе
Серия: Физическое воспитание студентов
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С.46-48: 1 фот., 2 табл. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2018/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Красноярск, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Красноярск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская наука--вузовское физическое воспитание--вузы--высшие учебные заведения--двигательная активность студентов--исследования--красноярские вузы--красноярские студенты--оценка умственной работоспособности--программно-методическое обеспечение--работоспособность студентов--студенты вузов--студенческая молодежь--умственная работоспособность студентов--физическая работоспособность студентов
Аннотация: Представлен разработанный программно-методический материал, направленный на интеграцию умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе. Раскрыты структура и содержание программы, а также педагогическая технология ее реализации в образовательном процессе вуза. Формирование у студентов теоретических и практических навыков и умений поддержания, укрепления и повышения умственной работоспособности и двигательной активности на учебных занятиях (в том числе по физической культуре) в вузе осуществлялось последовательно в четыре этапа: диагностическо-когнитивный, коррекционно-формирующий, профессионально-прикладной, итогово-оценочный. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы показал, что практически все студенты экспериментальной группы осознают необходимость и значимость интеграции умственной работоспособности и двигательной активности в профессионально-личностном становлении как необходимого условия поддержания на должном уровне образовательного процесса в вузе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)