Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дайджесты<.>)
Общее количество найденных документов : 413
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

2009 год - год молодежи в России // Независимый библиотечный адвокат, 2009,N N 3 (57).-С.93
2.

[Дайджест]/ Е. Кукол [и др.] // Независимый библиотечный адвокат, 2008,N N 6.-С.74-89
3.

[Дайджест]/ Н. Сорокина // Независимый библиотечный адвокат, 2009,N N 1 (55).-С.92-94
4.

[Обзор документов Минспорта РФ, посвященных спортивным соревнованиям школьников, на 2021/22 учебный год] // Вестник образования России, 2022,N № 4.-С.42-48
5.

Агульера Д. Дж. Обучение на основе ЗD-картографии образовательного софта/Д. Дж. Агульера, Х. Дж. Лахоэ // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 3.-С.72-74
6.

Алкен С. Анализ процесса обучения с помощью компьютерной игровой технологии путем изучения движений глаз участников игры/С. Алкен, К. Кейджилтей // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 8.-С.72-73
7.

Амит Э. Зависимые от дистанции процессы обработки рисуночной и словесной информации/Э. Амит. Д. Альгом, Я. Тропе // Психология обучения, 2010,N N 5.-С.121-122
8.

Андерсен Д. От "книгохранилища" до коммунального центра/Д. Андерсен, М. Франдзен, Л. Хеделунд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 8.-С.74-75
9.

Ариель Р. Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг/Р. Ариель, Дж. Дандоски, Х. Бейли // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.125-126
10.

Баркова В. Л. Отклоняющееся поведение и копинг-стратегии подростков с проявлениями СДВГ/В. Л. Баркова, В. Б. Никишина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.110-111
11.

Барт Г. Проектная инновация/Г. Барт // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 2.-С.37-38
12.

Батиста Л. Этого требует виртуальное сообщество/Л. Батиста, К. Форвей, К. Стивенсон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 10.-С.103-105
13.

Бедеки Э. Э. Использование таблеточных персональных компьютеров вдохнуло новую жизнь в мои академические сочинения/Э. Э. Бедеки // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 3.-С.89-90
14.

Белов В. А. Обзор правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации по спорам между потребителями и кредитными организациями за 2017-2019 гг./В. А. Белов // Вестник экономического правосудия Российской Федерации, 2019,N № 11.-С.50-70
15.

Белов В. А. Ключевые выводы Судебной коллегии по гражданским спорам Верховного Суда РФ в сфере потребительского права за 2021 год/В. А. Белов // Вестник экономического правосудия Российской Федерации, 2022,N № 5 (99).-С.55-85
16.

Белошистая А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников/А. В. Белошистая, А. Н. Иванов // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.119-120
17.

Бондарькова А. М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/А. М. Бондарькова // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.132-133
18.

Борисова Е. В. Патриотическое воспитание в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста/Е. В. Борисова // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.126-128
19.

Борисова Т. Традиции старые, подходы новые/Татьяна Борисова // Библиотека, 2007,N N 3.-С.66-69
20.

Боурасса Д. Новички в чтении, выполняющие изучение слов/Д. Боурасса // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.120-121
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)