Поисковый запрос: (<.>K=дайджесты<.>) |
Общее количество найденных документов : 413
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Янг П. А. Объединение культуры в проекте ICTS/П. А. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 2.-С.46-48
|
2.
| Янг Й. - Т. С. Выше навыков критического мышления/Й. Т. С. Янг, Х. - Э. Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 2.-С.48-50
|
3.
| Янг Дж. Р. Три способа использовать компьютеры, изменяющие колледжи/Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 1.-С.81-83
|
4.
| Янг Дж. Р. Проект университетской библиотеки - предложение резервной цифровой библиотеки/Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 12.-С.70-71
|
5.
| Янг Дж. Р. Коротко и приятно/Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 10.-С.77-78
|
6.
| Янг Дж. Р. Компьютерная лаборатория, которую студенты используют, но никогда не видят/Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 8.-С.82-83
|
7.
| Янг Дж. Р. Колледж 2. Большинство колледжей записывают лекции так что большинство профессоров обучаются видеть свои слова/Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 6.-С.86-88
|
8.
| Янг Дж. Р. Десять угроз компьютерным системам, включающим профессоров и студентов/Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 3.-С.83-85
|
9.
| Юко Маеда Понимание отношений между моральным развитием суждения и индивидуальными характеристиками/Юко Маеда, Дж. Бебау Мурель, Стив Дж. Тома // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.133-134
|
10.
| Юбилейный год: итоги и перспективы // Аккредитация в образовании, 2015,N № 8 (84).-С.58-59
|
11.
| Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития/Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 3.-С.80-82
|
12.
| Эффект "рефлексии славы" и академическая самоконцепция/Г. Наги [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.136-137
|
13.
| Экстремальное селективное внимание: изучение глазодвигательных реакций динамики распределения внимания к чертам стимулов в категоризации/М. Р. Блэр [и др. ] // Психология обучения, 2010,N N 5.-С.123-124
|
14.
| Экспорт образования: дайджест мировых тенденций // Аккредитация в образовании, 2012,N № 1 (53): Февраль.-С.12-13
|
15.
| Шухманн Р. А. Традиционные и нетрадиционные студенты в одном классе?/Р. А. Шухманн, Т. А. Скопек // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 8.-С.90-92
|
16.
| Шуминова И. О. Там, где цветёт лотос/Ирина Олеговна Шуминова // Библиотечное дело, 2022,N № 14.-С.5-7
|
17.
| Шумакова Н. Б. Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников/Н. Б. Шумакова // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.132-133
|
18.
| Шнайдер М. Ментальная числовая линия, линия оценки числа и математические достижения/М. Шнайдер, Р. Х. Грабнер, Дж. Пастч // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.134-136
|
19.
| Шляпников В. Н. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов/В. Н. Шляпников // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.132-134
|
20.
| Шишкова Ю. У самовара с Максимом Горьким/Юлия Шишкова // Библиополе, 2014,N № 3.-С.39-42
|
|
|