Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

[Материалы круглого стола] // Высшее образование в России, 2006,N N 9.-С.134-145
2.

[Рецензия] // Родина, 2014,N № 11.-С.87
3.

Ажимов Ф. Е. Методология "пост-" между философией и литературой (аспекты проблемы)/Ф. Е. Ажимов // Культурология, 2010,N N 2.-С.72-81
4.

Анкерсмит Ф. "Изучение истории как политическая проблема"/Франклин Анкерсмит // Вопросы образования, 2006,N N 4.-С.32-37
5.

Ахтаханов Р. А. Еще один взгляд на реформу образования/Р. А. Ахтаханов // Инновации в образовании, 2005,N N 1.-С.40-42
6.

Ашмарин И. И. Гуманитарное знание и участники инновационного процесса/И. И. Ашмарин // Человек, 2010,N N 4.-С.28-38
7.

Барышева А. Д. Историко-культурологическая подготовка как ресурс воспитания в непрофильном вузе/А. Д. Барышева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения, 2013,N Вып. 4.-С.48-51
8.

Беленко Я. В. Особенности проведения праздников на основе исторической реконструкции/Беленко Яна Владимировна // Ученый совет, 2019,N № 8.-С.71-78
9.

Белякова Е. Г. Понимание как категория смыслоориентированной педагогики/Е. Г. Белякова // Образование и наука, 2006,N N 6.-С.21-28
10.

Бойцов М. Притихшая микроистория/М. Бойцов // Новое литературное обозрение, 2019,N № 6 (160).-С.113-119
11.

Болотин И. С. Тезаурусы как инструмент преподавателя/И. С. Болотин // Высшее образование в России, 2009,N N 5.-С.169-172
12.

Вань Цинсун Социальная трансформация и реконструкция системы гуманитарных знаний на примере Китая и России/Вань Цинсун // Вопросы истории, 2023,N № 11, ч. 2.-С.226-237
13.

Вахштайн В. С. Гуманитарное знание: "кризис перепроизводства"?/В. С. Вахштайн // Вопросы образования, 2006,N N 4.-С.390-398
14.

Власенко В. В. О проблеме взаимосвязи обучения и воспитания в концепции М. С. Кагана/Власенко Валентина Васильевна // Ученый совет, 2017,N № 10.-С.60-67
15.

Галинская И. Л. Дискуссия о двух культурах/И. Л. Галинская // Культурология, 2010,N N 2.-С.14-16
16.

Галинская И. Л. Орнатская Л. А. Гуманитарное знание: за или против человека?/И. Л. Галинская // Культурология, 2007,N N 4.-С.205-207
17.

Голышева О. А. Проблемы гуманитаризации современного школьного образования/О. А. Голышева // Социология образования, 2007,N N 2.-С.37-41
18.

Грешилова И. А. Гуманитарное знание как основа становления личности/И. А. Грешилова // Вопросы культурологии, 2013,N № 10 (октябрь).-С.34-39
19.

Грешилова И. А. Гуманитарное знание как основа становления личности/Грешилова Ирина Александровна // Ученый совет, 2013,N № 11.-С.11-18
20.

Григорьева И. А. Трактовка тезауруса в науках о культуре и обществе/Григорьева Ирина Андреевна // Ученый совет, 2023. т.Т. 20,N № 5.-С.279-285
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)