Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарная методология<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлов, Александр Валентинович (доктор философских наук; профессор)
Заглавие : Современность и критика
Параллельн. заглавия :Modern times and criticism
Серия: Дискуссии и полемика
Место публикации : Социум и власть. - 2013. - № 6. - С.128-135. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2013/6). - ISSN 1996-0522
Примечания : Библиогр.: с. 135 (5 назв.)
УДК : 1:316
ББК : 60.02
Предметные рубрики: Социальная философия
Общество как социальная реальность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарная методология--гуманитарное познание--интерпретации--понимание--современность--субъективность
Аннотация: Уточняется методология философских исследований современности и предлагается ее формула.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/Г63
Автор(ы) : Гольдман, Никита Николаевич (кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Управление международным сотрудничеством»)
Заглавие : Гуманитарная методология высшего образования в сфере художественной культуры и медиакоммуникаций
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 6. - С.101-104. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/6). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 104 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарная методология--гуманитарное знание--гуманитарное образование--институализация--медиакоммуникации--медиаобразование--медиасфера--медиатексты
Аннотация: Исследованы актуальные методологические проблемы высшего гуманитарного образования в сфере художественной культуры и медиакоммуникаций, раскрыты важные теоретические и практические аспекты образовательной деятельности в исследуемой сфере.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова, Юлия Александровна (кандидат юридических наук; доцент)
Заглавие : Смысловое поле права, политики, морали: проблема взаимодействия
Серия: Философия и этика права
Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2019. - № 5. - С.24-33. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2019/5). - ISSN 1994-1471
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 340.1
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарная методология--естественно-научная методология--законность--смысл права--смысловое поле морали--смысловое поле политики--смысловое поле права--юридическая справедливость
Аннотация: Выявлены значение и объем использования понятия смыслового поля в праве, политике и нравственной сфере общества, а также обозначена проблема взаимодействия данных полей, предложены пути выхода из основных затруднений, возникающих в процессе ее анализа.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Краснов С. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С.13-23. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 22-23 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гении--гуманитарная методология--культурно-ценностное самоопределение--образовательный процесс--проектное самосознание--самосознание--система образования--социально-культурный проект--субъекты образования--школа гениев--школьное образование
Аннотация: Показана проблема системы образования: она не является проводником подрастающего поколения в сферу духовной культуры. Предложен новый подход к школьному образованию, организующий ситуацию ценностного самоопределения субъектов образования к проблемной ситуации, в которой находились авторы знаний. Описаны основные принципы образовательного процесса, показаны перспективы освоения предложенной гуманитарной методологии для развития системы школьного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)