Поисковый запрос: (<.>K=гуманитаризация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Elkanova T. M. Humanitarian potential of the discipline "Physical culture"/T. M. Elkanova // Высшее образование сегодня, 2015,N № 12.-С.70-74
|
2.
| Акиндинова Т. А. Стратегия современного образования и искусства/Татьяна Анатольевна Акиндинова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения, 2010,N Вып. 1.-С.9-15
|
3.
| Аликова О. П. Личностный мир студента как мир способностей и проблема деловой репутации современного вуза/Ольга Аликова, Ирина Новохатько, Алена Фомина // Экономические стратегии, 2012,N № 8.-С.104-108
|
4.
| Амельченко Г. К. Гуманитарный семинар/Г. К. Амельченко // Новая библиотека, 2006,N N 8.-С.18-21
|
5.
| Антипьев А. Г. Гуманитаризация российского образования: состояние и проблемы/А. Г. Антипьев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 10.-С.49-52
|
6.
| Антипьев А. Г. Гуманитаризация российского образования: состояние и проблемы/А. Г. Антипьев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 10.-С.49-52
|
7.
| Балицкий А. Гуманизация и гуманитаризация образования/А. Балицкий // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.108-112
|
8.
| Белякова Л. Ю. Профессиональное развитие специалиста в контексте деятельностно-этологического подхода к развитию личности/Л. Ю. Белякова // Личность. Культура. Общество, 2007. т.Т. 9,N N 1.-С.308-318
|
9.
| Бенин В. Л. Социально-философские проблемы высшего профессионального образования/В. Л. Бенин, О. В. Фролов // Образование и наука, 2014,N № 1.-С.44-53
|
10.
| Бирич И. А. Педагогика любви и сотрудничества как тренд развития современного образования/Бирич Инна Алексеевна, Панченко Ольга Григорьевна // Ученый совет, 2016,N № 5.-С.36-42
|
11.
| Бондарь А. Наполняя духом сотрудничества и сотворчества/А. Бондарь // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.86-89
|
12.
| Бухарова Г. Д. К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин/Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер // Образование и наука, 2007,N N 2.-С.13-20
|
13.
| Васев Д. В. Теоретико-методологические аспекты культуры чтения в высшем учебном заведении/Д. В. Васев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 6.-С.61-66
|
14.
| Ветров Ю. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования/Ю. Ветров, А. Ивашкин // Высшее образование в России, 2006,N N 1.-С.45-50
|
15.
| Ветров Ю. "Инженерная психология" в техническом университете/Ю. Ветров, М. Кондратьева // Высшее образование в России, 2006,N N 5.-С.76-81
|
16.
| Воронкова Л. П. Принцип "культуросообразности" и культурная миссия университетов/Воронкова Л. П. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 1.-С.83-85
|
17.
| Габдуллин Г. Личностно-ориентированное педагогическое образование/Г. Габдуллин // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.73-75
|
18.
| Гавриленко Ю. В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС/Ю. В. Гавриленко, А. А. Трубина, Н. В. Вейсова // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.70-72
|
19.
| Глинский А. В. Статистика против мифологии в сфере образования/А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 6.-С.25-31
|
20.
| Голик Н. В. Философия образования и императив толерантности/Надежда Васильевна Голик // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения, 2010,N Вып. 1.-С.16-22
|
|
|