Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беккер О. М.
Заглавие : Дети - это сосуды, данные нам на хранение
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование. - 2005. - N 11. - С. 7-10 (Шифр doob/2005/11)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-doob05_000_011_0007_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаНачало. Окончание следуетN 11. - С. 7-10doob05_000_011_0007_1, 11, 7-10
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--воспитание--школьники--развитие личности--воспитательный процесс--возрастная психология--личностно-ориентированный подход--деятельно-личностный подход--гуманистический подход--учебно-воспитательная деятельность--детские кружки--ступени образования--студии дизайна--детские студии
Аннотация: Различные педагогические подходы в воспитании личности ребенка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новотный У.
Заглавие : Гуманистические акценты в концепции Универсальной истории
Серия: Кафедра .
    В помощь преподавателю вуза .
    Универсальная история
Место публикации : Философские науки. - 2006. - N 8. - С. 107-111 (Шифр phil/2006/8)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-phil06_000_008_0107_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 8. - С. 107-111phil06_000_008_0107_1, 8, 107-111
ISSN: 0235-1188
УДК : 165 + 001
ББК : 1
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания-- Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
Философия-- Гносеология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): симпозиумы--международные симпозиумы--выступления--универсальная история--концепция универсальной истории--эволюция--интенциональность--эволюция человека--эволюция вселенной--сознание--гуманистический подход
Аннотация: В тезисах выступления на международном симпозиуме "Процессы самоорганизации в Универсальной истории", состоявшемся 21-26 ноября 2005 года в Дубне, рассмотрен вопрос о возрастании роли интенциональности сознания в эволюции системы Человек - Вселенная, решающей в момент выбора, перед каждой исторической фазой бифуркации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хасбутдинова Л. В., Поляк Л. М.
Заглавие : Качество образования как элемент концепции качества жизни
Серия: Качество образования
Место публикации : Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. 56-60 (Шифр ekob/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-ekob05_000_006_0056_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 6. - С. 56-60ekob05_000_006_0056_1, 6, 56-60
ISSN: 1609-4654
УДК : 316.32 + 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Социология-- Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество жизни--качество образования--гуманистический подход--самореализация личности--мониторинг образовательных услуг--образовательные услуги--профессиональная деятельность
Аннотация: В контексте концепции качества жизни гуманистическая направленность системы образования приобретает ведущий характер и реализуется через категорию качества образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сикорская Л. (канд. психол. наук, доц.)
Заглавие : Волонтерство как аксиологическая составляющая высшего образования
Серия: Экспресс-публикации
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. 69-71
Примечания : Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
УДК : 167/168 + 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История образования, 18 в.
Философия-- Философские вопросы и методология отдельных наук
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волонтерство--волонтеры--волонтерское движение--молодежь--философия образования--гуманизм--декларации--инновации--педагогические инновации--помощь--добровольная помощь--добровольческая помощь--ценности--гуманистические ценности--подходы--функциональный подход--гуманистический подход--интерпретативный подход
Аннотация: Переориентация на человека и его развитие, возрождение гуманистической традиции - важнейшие задачи, поставленные самой жизнью.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова С. В.
Заглавие : Богдановские тектологические представления и гуманистический подход к образованию
Серия: Образование и общество .
    Из истории идей
Место публикации : Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 139-151
Примечания : RUMARS-phil07_000_007_0139_1
ISSN: 0235-1188
УДК : 37.013 + 1(091)
ББК : 74.00 + 87.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Философия-- История философии, 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философы--социологи--организационная теория--организация процессов--тектологический подход--гуманистический подход--образование--образовательный процесс--философия образования--социализация--нормы бытия--нормы деятельности--нормы внешнего принуждения--правовые нормы--моральные нормы--нормы целесообразности--нормативное образование--выбор целей--ценности
Аннотация: Раскрыта организационная теория философа и социолога Александра Александровича Богданова, основанная на тектологических представлениях о нормах бытия и деятельности - нормах внешнего принуждения и нормах целесообразности. Рассмотрены тектолого-гуманистический подход к образовательному процессу и проблема социализации в системе образования через призму богдановских представлений о нормах бытия и деятельности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макрушина И. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Педагогические условия формирования экологического сознания у будущих учителей безопасности жизнедеятельности
Серия: Методика преподавания и технологии обучения
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 258-266
Примечания : Библиогр.: с. 265-266 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0258_1Ил.: 1 табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманистический подход--деятельностный подход--интегративный подход--личностно-ориентированный подход--педагогические условия--системный подход--экологическое образование--экологическое сознание
Аннотация: Приводятся педагогические условия и характеризуются ряд современных педагогических подходов в контексте формирования экологического сознания у будущих учителей.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меркулова, Людмила Петровна (канд. психол. наук, доцент)
Заглавие : Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов
Серия: Педагогический поиск. Проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С.164-178: Ил: 1 табл.
Примечания : Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методологические подходы--компетентностная модель--студенты--специалисты технического профиля--компетентность--профессиональная компетентность--профессиональная мобильность--иностранные языки--изучение иностранного языка--гуманистический подход--культурологический подход--синергетический подход--антропологический подход
Аннотация: Рассматриваются возможности применения современных методологических подходов с точки зрения формирования профессионально важных компетенций и личностных характеристик у будущих специалистов технического профиля средствами иностранного языка.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Георге, Сергей Владимирович (старший преподаватель кафедры гуманитарно-экономических дисциплин)
Заглавие : Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.23-25: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--профессиональная подготовка--будущие специалисты нефтегазовой отрасли--специалисты нефтегазовой отрасли--нефтегазовая отрасль--здоровье--здоровьесбережение--компетентность в здоровьесбережении--формирование компетентности--модели формирования компетентности--моделирование--концепция валеологического образования--валеологическое образование--гуманизация образования--гуманистический подход--личностно-деятельностный подход--ценностный подход--системный подход--контекстно-компетентностный подход--этнопедагогический подход--регионализация образования
Аннотация: Рассмотрены концепции и подходы, на основе которых была разработана модель формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тикушина, Ирина Александровна (аспирант), Митина, Анна Мееровна
Заглавие : Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С.13-16: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 16 (13 назв. )
УДК : 371.014 + 374.7 + 371
ББК : 74.05 + 74.4 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогика взрослых --Великобритания
Педагогическое образование --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--образование взрослых--дополнительное образование взрослых--преподаватели дополнительного образования взрослых--подготовка преподавателей--педагоги дополнительного образования взрослых--подготовка педагогов--направления подготовки--теоретические подходы--концептуальные подходы--психоаналитический подход--бихевиоризм--ситуативный подход--социальный подход--гуманистический подход--культурологический подход--конструктивистский подход--конструктивизм--рефлексивный подход--эмпирический подход--роли преподавателя--функции преподавателя--учебный процесс--зарубежный опыт--зарубежные страны
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор; доцент кафедры педагогики), Сливин, Тимур Станиславович
Заглавие : Цивилизационно-культурные основания образования
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С.7-10. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
УДК : 37.013 + 1
ББК : 74.00 + 87.25
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика, 21 в.
Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гносеология образования--гуманистический подход--концепции образования--мультикультурализм--образовательная система--образовательный процесс--онтология образования--педагогическое проектирование--синергетический подход--система образования--социокультурный статус--философия образования--цивилизационный статус--эпистемология--эффективность образования
Аннотация: Раскрываются цивилизационно-культурные основания современного образования, обосновываются и развиваются различные способы понимания онтологии и гносеологии образования. Показаны динамичные изменения концепций образования, предполагающие взаимосвязь философского анализа с изучением конкретно-содержательных и теоретических образовательных проблем.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гарифуллин Р. Р. (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Взяткомания как одна из причин взяточничества: психологический анализ : (психологические и психотерапевтические подходы к проблеме взяточничества и взяткомании)
Серия: Диалектика противодействия коррупции
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 4 (24). - С.9-14. - ISSN 1993-047x (Шифр apep/2012/4). - ISSN 1993-047x
Примечания : Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
УДК : 343.3
ББК : 67.408.14
Предметные рубрики: Право
Преступления против государственной власти
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взяточничество--взяткомания--взятки--клептомания--аддикция--бихевиоральный подход--когнитивный подход--психотерапия--кредитозависимый комплекс--лечение взяткомании--гуманистический подход--смысловой подход--манипуляционный подход--психоаналитический подход
Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования научно-психологической концепции проблемы взяточничества. Исследования показали, что особое место среди личностей-коррупционеров занимают взяточники, имеющие психологическую зависимость - взяткоманы. Показано, что взяткомания как специфическая форма клептомании является аддикцией со всеми признаками, которые имеют место при наркомании, алкоголизме, игромании и других деструктивных патологических зависимостях; имеет те же характерные этапы, те же психические процессы, которые имеют место при других зависимостях. Показаны методы лечения взяткомании.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щепкина Н. К.
Заглавие : О методологических подходах осмысления образования в пенитенциарном учреждении
Серия: Социальное образование в системе глобальных социальных трансформаций
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С.169-178. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2009/10). - ISSN 2071-3665
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманистический подход--исправительные учреждения--осужденные--прогнозирование
Аннотация: Образование осужденных привлекает все большее внимание не только правозащитников и правоведов, но и педагогов. Однако вопросы научно-методологического обоснования стратегии развития и системного решения проблем образования осужденных все еще не получили должного раскрытия. В статье с позиции разных методологических подходов представлен феноменологический анализ образования как ведущей парадигмы современной педагогики. Особое внимание уделяется описанию комплексных образовательных парадигм применительно к практике исправительного учреждения. С позиции стратегии поясняются парадигмы цели и содержания образования осужденных. Подробно освещаются такие методологические подходы в прогнозировании стратегии образования осужденных, как гуманистический и субъектный.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией)
Заглавие : Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.7-15: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная педагогика--воспитание--гуманизация образования--гуманистический подход--индивидуальность личности--история педагогики--концепции образования--личностно-ориентированное образование--личностно-ориентированный подход--педагоги--педагогические концепции--педагогические принципы--принцип индивидуальности--философы
Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малахова Н. Н. (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Образование в контексте экономических интересов: от исследовательского к предпринимательскому университету
Серия: Современное высшее образование: фундаментальность vs утилитаризм
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 3. - С.12-17: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/3). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 17 (14 назв.)
УДК : 37.013 + 378
ББК : 74.00 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские философы--американские экономисты--британские философы--британские философы--гуманистическая педагогика--гуманистический подход--исследовательские университеты--история университетского образования--книги--массовое образование--начальное образование--немецкие гуманисты--немецкие философы--образовательные системы--предпринимательские университеты--саморазвитие--университетское образование--университеты--утилитарный подход--философия образования--экономические интересы
Аннотация: В статье анализируется история развития системы массового образования в контексте сопоставления двух подходов к целям образования - гуманистического и утилитарного. Демонстрируется влияние экономических интересов производителей как фактора, определившего доминирование утилитарного подхода и распространение образовательных институтов, реализующих его принципы в современном обществе. Раскрываются особенности предпринимательского университета.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебренников С. В.
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Историография
Место публикации : Вопросы истории. - 2018. - № 2. - С.155-159. - ISSN 0042-8779 (Шифр vopi/2018/2). - ISSN 0042-8779
Примечания : Рец. на кн.: Кузьминых А. Л. Военный плен и интернированные в СССР (1939-1956 гг. ) : монография. - Вологда: Древности Севера, 2016. - 527 с.
УДК : 94(47+57)"1917/1991"
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: История
История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) --СССР --Россия, 1939-1956 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военный плен--гуманистический подход--интернированные--исторические феномены--лагерный сектор--международное право--монографии--научные исследования--рецензии--спецконтингент--тоталитарный подход
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левкина, Анастасия Олеговна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Коннотации технократии в дискурсе о формах инновационного развития общества
Серия: Социум
Место публикации : Социум и власть. - 2017. - № 6. - С.13-20. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2017/6). - ISSN 1996-0522
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 165
ББК : 87.22
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): власть--гуманистический подход--гуманное общество--инновационное развитие--социальное проектирование--технократия
Аннотация: Проведен логико-смысловой анализ технократических идей с позиций гуманистического подхода. В заключение сформулированы основные гуманистические смыслы технократии, ценные для социального проектирования и совершенствования форм инновационного развития гуманного общества.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : России не подходит роль копировщика чужих знаний
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 9. - С.6-7: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/9). - ISSN 2074-9953
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Организация образования --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание школьников--гуманистический подход--научные знания--подготовка кадров--популяризация научных знаний--российская наука--российское школьное образование--спикеры--школьное образование
Аннотация: Отечественная система образования всегда славилась тем, что в ней большое внимание уделялось приобщению школьников к началам теоретических основ точных и естественных наук, а ее воспитанникам с малых лет прививался интерес к науке. Потому России не подходит роль простого копировщика чужих идей и технологий, считает спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии), Боровинская, Дарья Николаевна
Заглавие : Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации
Серия: Наука, культура и образование на грани тысячелетий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С.27-38 (Шифр sgum/2019/2)
Примечания : Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --США
Организация образования --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская модель образования--гуманистический подход--модели образования--модели развития системы образования--российская модель образования--современные модели образования--технократический подход
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии), Боровинская, Дарья Николаевна
Заглавие : Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации
Серия: Наука, культура и образование на грани тысячелетий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С.27-38 (Шифр sgum/2019/2)
Примечания : Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --США
Организация образования --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская модель образования--гуманистический подход--модели образования--модели развития системы образования--российская модель образования--современные модели образования--технократический подход
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимофеев В. Д. (кандидат технических наук)
Заглавие : Методы гуманизации управления пожарной безопасностью
Серия: Пожарная безопасность
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2020. - № 1 (229). - С.37-44. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2020/1). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 44 (17 назв.)
УДК : 614.8
ББК : 68.92
Предметные рубрики: Военное дело
Службы гражданской защиты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация--гуманистический подход--культура пожарной безопасности--менеджмент--мораль--пожарная безопасность--пожаробезопасные технологии--пожаробезопасные условия труда--производственно-технологические системы--управление пожарной безопасностью--человеческий фактор--этика
Аннотация: Для решения проблем пожарной безопасности проведен анализ гуманизации менеджмента, текущего состояния менеджмента пожарной безопасности. Предложены методы совершенствования этого процесса с помощью элементов гуманизации. Сформулированы и решены следующие задачи: определение возможности изменения парадигмы пожарной безопасности, используя методы гуманизации менеджмента и предложения гуманистических решений для менеджмента пожарной безопасности с помощью следующих методов: институциональных изменений, гуманизации производственно-технологических систем, внедрения пожаробезопасных технологий, развития культуры пожарной безопасности; профилактики пожарной безопасности, создания пожаробезопасных условий труда для персонала; внедрения новых форм координации и контроля безопасности, гармонизации взаимоотношений; использования этических и моральных оценок пожарной безопасности.
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)