Поисковый запрос: (<.>K=гуманистический подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Беккер О. М. Дети - это сосуды, данные нам на хранение/О. М. Беккер // Дополнительное образование, 2005,N N 11.-С.7-10
|
2.
| Новотный У. Гуманистические акценты в концепции Универсальной истории/Новотный У. // Философские науки, 2006,N N 8.-С.107-111
|
3.
| Хасбутдинова Л. В. Качество образования как элемент концепции качества жизни/Л. В. Хасбутдинова, Л. М. Поляк // Экономика образования, 2005,N N 6.-С.56-60
|
4.
| Сикорская Л. Волонтерство как аксиологическая составляющая высшего образования/Л. Сикорская // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.69-71
|
5.
| Иванова С. В. Богдановские тектологические представления и гуманистический подход к образованию/С. В. Иванова // Философские науки, 2007,N N 7.-С.139-151
|
6.
| Макрушина И. В. Педагогические условия формирования экологического сознания у будущих учителей безопасности жизнедеятельности/И. В. Макрушина // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.258-266
|
7.
| Меркулова Л. П. Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов/Л. П. Меркулова // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.164-178
|
8.
| Георге С. В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли/С. В. Георге // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.23-25
|
9.
| Тикушина И. А. Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании/И. А. Тикушина, А. М. Митина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 10.-С.13-16
|
10.
| Деникин А. В. Цивилизационно-культурные основания образования/А. В. Деникин, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.7-10
|
11.
| Гарифуллин Р. Р. Взяткомания как одна из причин взяточничества: психологический анализ/Р. Р. Гарифуллин // Актуальные проблемы экономики и права, 2012,N № 4 (24).-С.9-14
|
12.
| Щепкина Н. К. О методологических подходах осмысления образования в пенитенциарном учреждении/Н. К. Щепкина // Социальная политика и социология, 2009,N № 10.-С.169-178
|
13.
| Цыренов В. Ц. Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике/В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.7-15
|
14.
| Малахова Н. Н. Образование в контексте экономических интересов: от исследовательского к предпринимательскому университету/Малахова Наталия Николаевна // Ученый совет, 2017,N № 3.-С.12-17
|
15.
| Серебренников С. В. [Рецензия]/С. В. Серебренников // Вопросы истории, 2018,N № 2.-С.155-159
|
16.
| Левкина А. О. Коннотации технократии в дискурсе о формах инновационного развития общества/А. О. Левкина // Социум и власть, 2017,N № 6.-С.13-20
|
17.
| России не подходит роль копировщика чужих знаний // Ученый совет, 2018,N № 9.-С.6-7
|
18.
| Бельский В. Ю. Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации/В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская // Социально-гуманитарные знания, 2019,N № 2.-С.27-38
|
19.
| Бельский В. Ю. Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации/В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская // Социально-гуманитарные знания, 2019,N № 2.-С.27-38
|
20.
| Тимофеев В. Д. Методы гуманизации управления пожарной безопасностью/В. Д. Тимофеев // Безопасность жизнедеятельности, 2020,N № 1 (229).-С.37-44
|
|
|